Помыть радиатор фокус 3

Полезная информация на тему: "помыть радиатор фокус 3" с комментариями специалистов.

Можно ли как то промыть радиатор кондиционера без снятия на фф3

Можно ли как то промыть радиатор кондиционера без снятия на фф3 ?

    walkover July 02, 2016 12:21

Если только бампер снимать и некоторые элементы находящиеся рядом вроде вентилятор, а так само удовольствие стоит 2к.

    workforce July 02, 2016 12:24

walkover, вентилятор с другой стороны. Забивается радиатор кондиционера. Он сразу за бампером и в бампере есть место куда керхер сунуть и промыть. Я просто не пойму зачем сгимать их

    walkover July 02, 2016 12:30

Мыть то нужно от двигателя —> в радиатор чтоб напор был, а не со стороны бампера —-> к двигателю.

У меня тоже самое нужно промывать фф2 рест. В джокер авто сказали что если будешь сам мыть то удобнее всего снимать бампер точнее верх разобрать и фару снять

    workforce July 02, 2016 12:34

walkover, я тож из джокер авто. Сказали надо мыть, ток я им не особо верю после диагнлстики ходовой. На 20000 ремонта назвали, хотя в фм сказали что все норм пока

    workforce July 02, 2016 12:35

walkover, смысл снимать бампер? Все равно не от двигателя же мыть будешт

    walkover July 02, 2016 12:39

Я х3 кому верить кому не верить. Всем же нужно денег содрать. Попробуй если место есть куда керхер засунуть промыть путём разбухания. Залил подождал потом ещё раз.

    workforce July 02, 2016 12:54

walkover, наверняка химия есть хорошая.

    walkover July 02, 2016 12:56

workforce, если что найдёшь существенное для этого, расскажи. Тоже надо мыть,только вот не керхера не места где это можно сделать я не знаю.

    proselyte5822 July 02, 2016 13:18

workforce, не знаю, как в фф3, на фф2 можно пластиковую накладку сверху снять и будет хоть какой-то доступ. Наверное, у тебя так же можно.

    berlin July 03, 2016 11:04

workforce, проблема то между двумя радиаторами. Чтобы их промыть как минимум их нужно частично разомкнуть. А дуть кархером что от двигателя к бампера что наоборот. Эту грязь вы не вычистите оттуда.

    workforce July 03, 2016 11:17

berlin, у меня гоязный радатор кондера снизу за бампером. Со стороны бампера.

    berlin July 03, 2016 11:19

Владимир, у меня так же было. Я тоже думал что проблема только снаружи. А потом поехал в сервис. Мне сняли оба радиатора промыли все хорошо. Заодно антифриз поменял и заправили кондей. После этого кондей ваще злой стал

    workforce July 03, 2016 11:21

berlin, антифриз менял не так давно, мотор не перегревается. Да и кондей дует. Но в сераисе сказали что давление в системе слишком большое и типа радиатор кондея чистить надо

    proselyte5822 July 03, 2016 11:40

workforce, сетка есть в бампере, перед радиатором?

Источник: http://ruford.ru/mozhno-li-kak-to-promyt-radiator-kondicionera-bez-snyatiya-na-ff3-220463

Основные нюансы чистки радиатора Форда Фокус 2

Нужна ли чистка радиатора Форд Фокус 2, в каких случаях возникает данная необходимость? Наступление лета приводит к изменению условий эксплуатации вашего Форда Фокус 2. В первую очередь, безусловно, изменения касаются температурного режима. Летом актуальна эффективная работа систем охлаждения и для рабочих узлов, которые могут давать сбои, перегреваясь, и, конечно, для обеспечения комфорта водителя и пассажиров.

Принцип работы радиатора

Значительную роль в качественной работе охладительных систем играют радиаторы. Этот, в общем-то, простой узел нуждается в систематической профилактике и своевременной чистке. Для обеспечения наиболее эффективной работы устройства, его конструкция представляет собой довольно узкие соты. Охлаждение содержащейся в системе жидкости обеспечивает встречный поток воздуха, содержащий большое количество пыли, грязи и прочих твердых частиц, которые постепенно набиваются в узкие щели радиатора.

Образующаяся подушка довольно вредна, так как она исключает попадание прохладного воздуха в соты охладителя. В холодное время года это не проблема, так как двигатель охлаждается естественным образом, под воздействием низкой температуры окружающего воздуха, а работа кондиционера, когда и без того холодно, не актуальна. Но при высоких температурах перегрев может быть опасен для двигателя, а поездка в автомобиле без кондиционера некомфортна.

Все, что нужно делать для поддержания работоспособности системы охлаждения, периодически контролировать состояние радиатора и в случае необходимости почистить его.

Что нужно чистить?

В Форд Фокус 2 за охлаждение отвечают несколько радиаторов:
  • радиатор кондиционера;
  • обеспечивающий охлаждение двигателя;
  • охлаждающий масло в коробке передач.

Последний актуален для автомобилей с автоматической коробкой переключения передач. Все они стоят очень плотно, поэтому обычная процедура мойки машины, как советуют некоторые, не поможет.

Кроме того, если вам предложат использовать аппарат, создающий струю воды высокого давления, не стоит надеяться, что это исправит положение. На самом деле такая промывка может обернуться негативными последствиями:

  • Во-первых, доступная грязь с радиатора от кондиционера просочится через соты и еще плотнее забьет второй.
  • Во-вторых, как показал ряд экспериментов, мощная струя может погнуть мягкие соты.
Читайте так же:  Как отмыть плитку от жира

Почему надо иметь чистые радиаторы?

Забитый радиатор снижает эффективность работы системы охлаждения и провоцирует следующие проблемы:

  • Перегрев компрессора кондиционера вызывает повышение нагрузки на генератор и двигатель. Падают обороты при наборе или снижении скорости, автомобиль может глохнуть или плохо заводиться. Временное решение проблемы (до того как произойдет промывка радиатора) – отключить кондиционер или перевести климат-контроль в режим ЕСО.
  • Перегрев АКПП может повлечь выход коробки передач из строя.
  • Температура двигателя достигает критической. Перегрева, как правило, не возникает, так как практически беспрестанно работает принудительная вентиляция.

Где чистить?

Есть два варианта, как и где произвести чистку радиаторов:
  • в автосервисе;
  • самостоятельно в гараже.

Первый способ, конечно, привлекает своей простотой, однако, он весьма дорог. Дело в том, что когда промывка радиаторов осуществляется мастерами сервиса, то их, как правило, демонтируют. А это значит, что сливают все жидкости, которые находятся в системах охлаждения: антифриз, фреон, масло.

Соответственно платить придется за их замену, помимо основной операции. Сама же промывка проходит в два этапа. Для начала снятые элементы замачиваются в специальном растворе, а затем тщательно промываются под струей воды (без повышенного напора).

Второй способ более хлопотен, но почти не требует денежных затрат. Радиаторы можно почистить самостоятельно. Это можно сделать основательно: демонтируя узлы и тщательно вычистив и вымыв все щели. Такая промывка приведет устройства охлаждения практически в первоначальный вид. А можно произвести процедуру и не снимая детали, а просто отогнув радиатор кондиционера и тем самым получив доступ к узлу системы охлаждения двигателя.

Чтобы почистить радиатор понадобится:

  • отвертка.
  • длинная кисточка (которой красят или чистят батареи отопления) или ершик.
  • штырь (отлично подойдет сердечник электрода).

Для начала нужно немного отвести радиатор кондиционера. Снимать его не нужно. И следует быть осторожным с ним, чтобы не повредить дорогостоящие трубки.

Дальше алгоритм такой:

  1. Выкручиваем винты, на которых держится передняя панель. Крутим осторожно, так как, во-первых, они пластиковые, а, во-вторых, при нажатии могут прокручиваться.
  2. Вынимаем пластиковые гнезда, из которых только что выкрутили болты, подковырнув их и потащив вверх.
  3. Снимите переднюю панель, отщелкнув привод замка капота и две защелки, удерживающие ее.
  4. Штырем нажмите на защелку, удерживающую радиатор. Для этого нужно просунуть приготовленный
    штырь через нижнее отверстие в решетке бампера и нажать на защелку. Другой рукой приподнимаете радиатор вверх.
  5. Отведите радиатор кондиционера вперед, не повреждая трубок.

Оба устройства охлаждения доступны для тщательной чистки. После использования щетки рекомендуется помыть их водой, например, шлангом.

Радиатор АКПП, как правило, не сильно загрязнен, так как обладает более крупными соплами.

По окончании процедуры, собираете все в обратном порядке. Обратите внимание на то, что, вставляя на место радиатор кондиционера, не стоит прилагать усилия, он заходит на место без труда.

С чистыми радиаторами

После того, как промывка прошла успешно, вы непременно и практически сразу заметите позитивные изменения:

  1. Салон будет охлаждаться быстро;
  2. Реже станет включаться режим принудительной вентиляции мотора;
  3. Температура работающего двигателя не превышает 105 градусов;
  4. Резко снизится расход топлива вашего Форд Фокус 2, так как уменьшится нагрузка на генератор и мотор.

Источник: http://fordprof.ru/focus-2/chistka-radiatora-ford-focus-2.html

Как промыть радиатор Форд Фокус 3?

Как промыть радиатор после зимы? Можно ли сделать это самому?

Как промыть систему охлаждения описано по ссылке, чем промыть описано по ссылке.

Снаружи помыть. Снаружи.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Источник: http://etlib.ru/qa/promyt-radiator-53303

Чистка радиатора Форд Фокус 3

Чистка радиатора Форд Фокус 3 обеспечивает стабильную и бесперебойную работу всей системы охлаждения автомобиля. Радиатор по своей конструкции представляет собой достаточно простой узел, поэтому его очистка не должна вызывать особых проблем – главное, следовать инструкции. Разберем, как производится очистка радиатора Форд Фокус 3 и что необходимо знать, чтобы выполнить процедуру своими силами.

Чистка радиатора Форд Фокус 3 своими руками

Радиатор автомобиля представляет собой небольшую раму с узкими сотами, через которые проходит поток воздуха. За счет воздушных масс жидкость, циркулирующая в системе, охлаждается и обеспечивает корректную работу двигателя. Встречный воздух попадает в систему через решетку радиатора, а вместе с ним туда проникают частицы пыли, сора и грязи. Эти частицы со временем забивают сам радиатор, поэтому устройство необходимо систематически очищать.

Промывка радиатора Форд Фокус 3 без снятия

Это наиболее простой и быстрый способ очистки радиатора. Необходимо снять решетку радиатора и бампер, чтобы добраться до самого радиатора. Затем следует очистить его при помощи воды или струи воздуха – специальный пистолет, подающий под напором струю сжатого воздуха или воды, есть на автомойке (можно обратиться туда).

Для осуществления промывки можно обратиться в сервис – там процедура будет стоить около 10 тыс. рублей. Столь высокая цена обусловлена тем, что в большинстве случаев в сервисах радиатор и все смежные элементы демонтируются, при этом сливаются все рабочие жидкости системы охлаждения. Тем не мене, такая чистка радиатора не только сохраняет работоспособность системы и продлевает срок службы устройства, в большинстве случаев она также позволяет сократить расход бензина. Большинство автомобилистов проводят подобную процедуру раз в 1-2 года.

Читайте так же:  Чем отмыть сажу на стене

Мойка радиатора со снятием Форд Фокус 3

Многие специалисты считают, что очистка радиатора при помощи струи сжатого воздуха (без снятия) – это пустая трата времени. Грязь не только не удаляется из системы полностью, она может забить ее еще больше. Поэтому профессионалы рекомендуют для проведения процедуры демонтировать радиатор.

Заранее необходимо подготовить:

  • торц. головку 10 мм;
  • плоскую отвертку;
  • пассатижи;
  • антифриз.

Мойка радиатора Форд Фокус 3 со снятием устройства:

  • Снять минусовую клемму АКБ.
  • Слить антифриз.
  • Демонтировать брызговик мотора.
  • Пассатижами ухватить отведенные ушки хомута, который удерживает шланг на расширительном бачке, и сдвинуть крепление, чтобы ослабить его.
  • Демонтировать шланг с патрубка радиатора.
  • Просунуть отвертку в отверстие кожуха электрического вентилятора, зацепить держатель проводов, чтобы сдвинуть его в сторону.
  • Открепить фиксаторы колодки жгута проводов и отцепить ее.
  • Вновь использовать пассатижи для ослабления хомута на отводящем шланге.
  • Удалить шланг с патрубка радиатора.
  • Тем же способом открепить подводящий шланг.
  • Удерживая радиатор (желательно, чтобы кто-то помог), выкрутить крепежи рамки радиатора, с двух сторон соединяющие устройство с кузовом.
  • Ненамного сдвинуть радиатор к низу – тогда же штифты на бачках должны выйти из подушек, находящихся в отверстиях каркаса.
  • Из крепления бачков достать кронштейны радиатора кондиционера – последний соединен с основным радиатором посредством 4-х кронштейнов (2 на правой стороне, 2 на левой).
  • После удаления кронштейнов радиатор кондиционера необходимо закрепить на кузове (можно воспользоваться проволокой) – при этом важно, чтобы его трубки не погнулись.
  • После проделанных процедур можно вытащить радиатор охлаждения вместе с электрическим вентилятором.

По завершении разборки системы охлаждения Фокус 3 чистим радиатор, удаляем грязь с помощью чистящего средства (подойдет пенный раствор или автошампунь), сушим и устанавливаем элементы на свои места. При обратной сборке в систему охлаждения необходимо залить хладагент (объем системы 8 л).

Правила заправки хладагента:

  • После первой заправки запустить двигатель и выдержать 15 мин. на 2,5 тыс. оборотах.
  • Погазовать до 5 тыс. оборотов, после чего пять раз сбросить до холостых.
  • Около 10-ти секунд удерживать на 4 тыс. оборотов.
  • Далее 10 минут на 2,5 тыс. оборотах.
  • Довести уровень хладагента до максимума.

После того, как чистка радиатора Форд Фокус 3 была успешно выполнена, двигатель автомобиля будет нагреваться заметно меньше, и расход топлива будет заметно снижен.

Источник: http://modtop.ru/chistka-radiatora-ford-fokus-3

Промывка печки FORD

Признаки для обращения к специалисту

  • Поток воздуха из печки теплый, но слишком слабый;
  • Происходит перегрев двигателя;
  • Поток воздуха из печки сильный, воздух холодный;
  • Возникает неприятный запах в салоне.

Обслуживаемые автомобили

Aerostar B-MAX Bronco C-MAX Contour Cougar
Crown Victoria Econoline EcoSport Edge Escape Escort
Expedition Explorer F150 F250 F350 Festiva
Fiesta Focus Focus ST Ford Freda Fusion
Galaxy Granada Grand C-MAX Ixion Ka Kuga
Laser Maverick Mondeo Orion Probe Ranger
S-MAX Scorpio Sierra Spectron Taunus Taurus
Telstar Thunderbird Tourneo Connect Tourneo Custom Transit Windstar

Причины, по которым в салоне автомобиля может быть холодно

Прежде всего давайте разберемся почему может нарушаться работа печки и она плохо обогревает автомобиль. Рассмотрим более подробно первый вариант, если поток воздуха из печки теплый, но слабый, то причина кроется в том, что ему что-то мешает нормально проходить по воздуховодам. Старый или сильно загрязненный салонный фильтр может послужить причиной неприятности. Обязательно убедитесь, что салонный фильтр находится в должном состоянии!

Другой вариант может встречаться, когда автомобиль проводит на дорогах много времени. В таких случаях, в радиатор для отопления салона попадает ржавчина или другие осадки. Это может проявиться как результат применения некачественной охлаждающей жидкости, или редкой её замены. Иногда попадаются случаи, когда для устранения течи в системе охлаждения туда заливается герметик.

Какие особенности промывки печки встречаются у автомобилей марки Форд

Прежде всего стоит понимать, что промывка печки чаще всего проводиться без снятия радиатора, это позволяет сэкономить силы мастера и драгоценное время автолюбителя. Важно использовать качественную жидкость, которая специально предназначена для этих целей, обычно это особая кислота. Если ранее были повреждения радиатора, то важно сообщить об этом специалисту, чтобы его отремонтировали и течь не образовалась вновь.

Как определить, забит ли радиатор печки

В чем заключается промывка радиатора печки без снятия

Принцип промывки очень прост. Чтобы выполнить эту операцию, мастера нашего сервисного центра используют специальную жидкость. Она заливается в радиатор и держится около 10-15 минут. После этого процедура повторяется несколько раз до тех пор, пока через него будет проходить чистая вода.

Какой результат будет от правильно промытой печки

А что может быть, если промыть неправильно?

В самом лучшем случае вы не получите никакого результата и просто потратите время в пустую. Печка не будет работать в должном режиме, а вы – мерзнуть. В плохих сценариях вы можете получить поломку системы охлаждения, несовместимую с дальнейшим использованием одной детали, или в самом худшем случае – всей системы.

Читайте так же:  Чем отмыть старое масло

Проблема возникает довольно часто на фордах любого года выпуска. Она противоречит комфортному пребыванию в авто. Решить проблемы очень просто вместе с автосервисом Орбита. Наши специалисты имеют богатый опыт в обслуживании разных транспортных средств. Мы гарантируем положительный результат выполняемых операции. Предоставление качественных услуг – наша первоочередная задача.

Источник: http://nsk-sto.ru/klimaticheskaya-sistema/promyvka_pechki_ford/

Чистка радиатора Форд

После нескольких сезонов эксплуатации охлаждающей системы автомобиля возникает необходимость качественной очистки. Промежутки между тонкими пластинами охладителя забиваются внутри и снаружи шлаками, пылью, грязью, тополиным пухом и насекомыми. Все это приводит к тому, что жидкость в авто слишком быстро нагревается и не успевает охлаждаться. В таком случае потребуется профессиональная чистка радиатора Форд.

Методы прочистки охлаждающей системы изнутри

Базовой задачей в обслуживании охлаждающей системы после 60 000, 120 000 и 180 000 км пробега является очистка от остатков старой жидкости. Если использовались некачественные материалы, на внутренней части радиатора остается налет, который мешает нормальной службе устройства. Можно почистить радиатор на сервисе, используя такие технологии:

слив старой жидкости и оценка степени ее загрязнения для принятия верного решения;

покупка специальной химии для очистки системы радиатора и дистиллированной воды;

заливка системы до полного уровня с применением химических средств;

запуск двигателя, его прогрев, а затем слив жидкости в полном объеме.

Только после данной процедуры стоит заливать новый антифриз. Зачастую таким способом можно быстро убрать до 80% всех загрязнений внутри радиатора. Шлаки выходят хлопьями, освобождая стенки охладителя. Это увеличивает эффективность охлаждения антифриза и возвращает нормальную работоспособность всей системы. Указанные действия являются частью комплексного обслуживания.

Как очистить радиатор снаружи?

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Качественная промывка радиаторов Форд включает также и внешнее обслуживание. Многие владельцы считают, что достаточно заказать специальный сервис на автомойке. Но это может только навредить техническим аспектам эксплуатации авто. Промывка водой под давлением нередко повреждает датчики, вызывает окисление контактов. Мойка радиаторов на сервисе проходит следующим образом:

проводится визуальный осмотр оборудования;

подбирается необходимое средство для борьбы с конкретными загрязнениями;

при необходимости выполняется демонтаж радиатора для безопасной мойки под давлением;

после завершения всех процессов проверяется работоспособность устройства.

Любые действия с охлаждающей системой подразумевают детальную проверку работы термостата и датчика температуры антифриза после завершения. Чистка радиатора Ford – комплексная и непростая задача, которая должна быть выполнена качественно. Иначе придется справляться с неполадками и менять дорогостоящие детали после неквалифицированной мойки.

Обращайтесь к профессионалам!

Профессиональные услуги очистки радиатора доступны на СТО DVS-Ford. Мы предлагаем полный комплекс промывки, включая очистку внутренних и наружных загрязнений. Все работы проводятся опытными мастерами, которые знают все нюансы процесса. По вопросам применяемых технологий, а также для записи на сервис в удобное время просто позвоните нам.

Источник: http://dvs-ford.ru/service/drugiye-uslugi/chistka-radiatora-ford/

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Чистка радиаторов

Чистка радиаторов

Сообщение rusl » 04 июн 2010, 09:38

Re: Чистка радиаторов

Сообщение Ворчун » 04 июн 2010, 09:42

Сообщение rusl » 04 июн 2010, 12:55

Сообщение s_pl » 04 июн 2010, 13:08

Сообщение лостикк » 04 июн 2010, 13:35

Сообщение rusl » 04 июн 2010, 13:49

Сообщение s_pl » 04 июн 2010, 17:02

Сообщение VladimirA » 04 июн 2010, 17:27

С наступлением лета я начал замечать, что на моем Фокусе не холодит должным образом кондиционер. А иногда даже бывало и так, что вообще теплый воздух начинает гнать вместо холодного. Я заметил, что проявляться подобное начало именно в пробках, но как только я начинал движение, то все сразу приходило в норму. Еще отметил для себя, что после остановки двигателя вентилятор охлаждения все еще продолжает работать, причем минут 10 где-то. В общем, начитавшись умной литературы и посоветовашись с несколькими не менее опытными фокусоводами я взялся за чистку радиаторов.

За эту процедуру дилер содрет с Вас не мало. В исполнении сам процесс выглядит примерно так: слитваем ОЖД, демонтируем радиаторы, промываем их как снаружи так и внутри, а после все собрать в обратном порядке и заправить. Я подумал почему бы не сделать самому и вот все-таки решился.

Откуда то слышал еще, что некоторые чистят керхером, но лично я пришел к такому выводу, что струя может повредить соты под большим давлением.
Вообще радиаторы чистятся только собственно на внешней поверхности основного радиатора. Принцип такой: просовываете, тоненький длинный ершик между двумя радиаторами. В общем, я решил радиатор кондционеру ну если не снять, то хотя бы как можно дальше отвести в сторону для того, чтобы щель расширилась, чтоб чистить удобнее и основательнее. Все оказалось проще, чем я думал.

Читайте так же:  Как очистить желудок в домашних условиях

Инструменты: отвертка, штырь, ершик или можно кисточку.

После прочистки собираем все в обратной последовательности. Затем засуньте радиатор обратно в свои крепления — он без труда заходит туда сам, нажимать силой не нужно, только на сам радиатор немного сверху.
. Не присоеденить привод замка капота, а то потом придется открывать капота без ключа — я уже сталкивался с этим.

Источник: http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=16972

на втором фокусе промыть радиатор сколько стОит?

Есть три методы промывки:
1) Официальная — обязательно со сливом ОЖ, снятием радиаторов кондея и ДВС, промывкой радиаторов снаружи и изнутри , сборкой обратно и заправкой кондея. Цена вопроса от 5 тыс руб
2) Упрощенная, проводится неофициалами — с частичной разборкой, и без снятия радиаторов, промывают радиаторы сняружи , промывают радиатор ДВС прогоном воды через систему и заправкой обратно. Цена вопроса около 3 тыс руб
3) Примитивная, проводится самостоятельно на даче с пивом, описана в зоопарке. Суть, отводится правый край радиатора кондея, подручными инструментами чистится грязь/пыль на радиаторах куда можно подлезть , радиатор кондея ставится на место. Цена вопроса — стоимость пива.

Но вам надо учесть, что машине много лет, и соты радиатора кондея скорее всего сильно замяты, т.е. возможно что перегрев происходит не от скопившейся грязи, а от того. что воздух не может пройти сквозь радиатор кондея.Тут больше пользы от замены радиатора кондея и промывки снаружи радиатора ДВС без снятия — он будет открыт.
Удачи.

тока не мыть, а промывать. причем химией, чтобы битум и жиры убирать (к которым и липнет пыль-грязь). но керхер тут не поможет.

никада не мыл. шкода до 105 тыс без проблем. опля 87 тыс без проблем. фокус до 60 дожил — тоже ок.

Источник: http://forum.auto.ru/ford-focus/729092/

Мойка радиатора: самому или специализированная

Уже завтра начинаются праздники и следовательно будет поездка на дачу где есть площадка, водопровод, мойка Керхер.
Недавно изучал радиатор — он сильно забит грязью, особенно напротив решетки в бампере. Есть сильное желание помыть его, но снимать не хочу.

Посмотрел на досуге на возможности — я так понимаю что можно снять накладку на которой идентификационная табличка крепится, и наверняка снимается решетка в которой замок стоит.
А еще что-то снять можно, что бы к радиатору добраться удобнее было?

ЗЫ: понимаю что можно снять бампер, но это как-то слишком по-моему

С учетом моего 10-летнего опыта владения ff1 и FF2:
1. Наиболее оптимальным вариантом мойки радиаторов является Вариант с частичным снятием радиаторов Самостоятельная очистка / мойка радиаторов
2. Для защиты радиатора от камней и насекомых рекомендую установить Решетка / сетка в бампер и в радиаторную облицовку
3. Что бы сохранить радиатор чистым во время зимы можно закрыть нижнюю решетку радиатора, заодно уменьшится захолаживание: Как лучше утеплить автомобиль на зиму? (сообщение #13523530)

мойка радиаторов, промывка радиаторов, как помыть радиаторы, система охлаждения, радиатор

Господа, помогите пожалуйста найти эту деталь в каталогах. При ударе вывернуло/вырвало опору радиатора вот эту:

Ищу по каталогам, не знаю правильно нашел или нет. 1144608 Это она.
Вот от сюда взял:
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=c6bc. 7%D0%B4 .

Вин?

Перечитал тему, но до этого сидел в похожей по ФФ2. Там ваще задница, пишут и о проклейке поролоном щели между радиаторами (видел ли кто на наших первых такое?), и что нужно снимать вместе с кондеевым, а потом заправлять по новой полностью кондей.

Щас вот, после обследования своего не могу определиться с вариантом чистки — толи снимать, толи так повозиться. Предстоит поездка в Крым в начале июля, а при жаре тупить начал с прошлого года. Девять лет машине, а конь ни разу еще не валялся, в этой радиаторной грязи.

Ну и был сильно удивлен , увидев что сантиметров 10 снизу (ровно по ширине проема в бампере) — все сотки кондеешного заплющены в одном направлении, а в верху — как раз по ширину решетки . Скорее всего это результат работы мойщиков с ихними керхерами. Не могла же смесь грязной воды из луж к этому привести.

Короче, понял так, что радиатор кондея можно и не снимать, тем самым не нужно будет всю систему заправлять, хотя качество мойки, конечно будет не то. А вот системы охлаждения сниму (хрен с ним, с антифризом — заодно и поменятся на свеженький), принесу домой в ванную заквашу, промою и поровняю сотки, хотя пока не знаю чем — но сделать нужно обязательно, ибо если не половина, то третья часть не работает его, соответственно страдает и система охлаждения.

Кстати, нигде не описана правильная заливка нового антифриза, а то вдруг пробки воздушные там, или еще какие хитрости есть?

непрофессор
Радиатор кондиционера можно не снимать: обычно забит в меньшей степени, чем водяной. Такой вот парадокс, но факт. Возможно, это связано с тем, что он сильнее «продувается» набегающим потоком. Важно привязать его к «телевизору» во время демонтажа, чтобы он не выпал.
Антифриз можно аккуратно слить с помощью жигулевского краника (в магазинах отечественных запчастей продается), а потом залить обратно. Резьба подходит:
Читайте так же:  Чем отмыть зеленку с линолеума

Скорее всего забит сильнее потому, что он всегда горячий при езде — обляпало его и высох, грязище засохло, и так постоянно, а тот осенью, зимой и весной отдыхая, холодный, пролетает сквозь него.

Снял сегодня со своего первого феди радиатор охлаждения двигателя. Однозначно, всем отписавшимся в теме, огроменнейшее спасибо. И без этого снял бы, конечно — но значительно проще, когда уже подкован.

Немного неудобно одному, но свершилось. А полез потому, что начал тупить с прошлого года в жару при включении кондея, вплоть до остановки. Есть тема, там писал.

Снял и ужаснулся —

Принес домой, щас буду пылесосом шуровать, потом в ванной замочу и промою. После беда поиск антифриза розового и завтра установка.
Но понять однако не могу, вот как вся эта гадость туда попала? Имхо, однозначно не через соты радиатора кондиционера — значит в щель между ними, пух — так точно с боков. Вот и и думаю теперь, значит не зря на вторых фокусах там проклеен поролон — может и самому заморочиться с этим делом?

Есть мысли у кого по этому поводу?

Ну и далее — еще шок.

Снизу восемь рядов соток замяты напрочь. Вот, их видно, а выше нормальные, но опять до решетки радиаторов, и тоже самое вверху. Фоткать верх не стал — и так понятно, надеюсь. Однозначно третья часть радиатора не работала, отсюда и не эффективность кондиционирования.

Причина,считаю, одна — мастера мойщики и их керхеры. Больше ничем так погнуть просто невозможно. Буду теперь при каждой мойке присутствовать и предупреждать. Но до этого нужно придумать чем и умудриться расправить загибы.

ПС. А загляните кто нибудь в решетки и бампера у себя — неужели такое только у меня.

Но до этого нужно придумать чем и умудриться расправить загибы.

Тут посмотрите Самостоятельная очистка радиаторов (сообщение #14198943)

Тут посмотрите Самостоятельная очистка радиаторов (сообщение #14198943)

Та я читал, проволокой и зубочисткой не пробовал еще, а вот пинцетом плоским, ножиком тонким, ни хрена не получается, да еще, , и руки трясутся от старости.

А что такое стяжки для электропроводки? Может и правда им здОрово?

А что такое стяжки для электропроводки? Может и правда им здОрово?

О, спасибо, надо попробовать.

Нифига не получилось, может быть потянет такой вариант, если не массовый замин соток.

Пришлось канцелярским ножиком аккуратно ковыряться, но результат не важный, и радиатор тоже забит достаточно плотно грязью.

Решил я все проблемы с кондеем одним махом. Как уже писал, радиатор охлаждения двигателя помыть было не проблематично. Потом стал думать о хладагенте в нем, ибо по истечении лет шести, его там естественно (никуда от этого не деться!) меньше, чем положено быть.

Короче, решил ехать на перезаправку, так как пришел к выводу, и в этом убедился на сервисе, что дозаправка — это полная туфта, халтура и т.д., только деньги на ветер, а то и еще хуже — ремонт компрессора. Почему — да потому, что определить вес имеющегося агента просто не возможно. Предложения от мастеров-халтурщиков измерить давление — тоже ерунда, потому, что давление зависит от окружающей температуры воздуха.

На наклейке под капотом есть вся инфа по кондею, в том числе марка, вес и допуск (плюс-минус) по весу. Итак, вес агента должен быть 740 гр, допуск +- 15 гр. Меньше — эфективность снижается работы, больше — чревато. Меньше эффективность и чревато также следствие забитого радиатора — при этом растет давление в системе.

Прицепили два шланга, один под капотом, второй под правым крылом, дали команду аппарату на перезаправку и дело пошло. На все про все — минут сорок. Сначала откачка, потом вакуумация системы и заправка положенных 740 гр.

В результате было всего 530 гр R-134 и не помню сколько масла — все информируется прибором.

После перезаправки последовала промывка радиатора кондея. Кто то тут уже писал, что легко это сделать продув воздухом с компрессора тонкой медной трубкой с отверствием в конце ее, сбоку. Затем промыть мини керхером, не большим давлением, строго вертикально относительно соток радиатора. Пылищи вылетело, вобщем, и грязищи вытекло предостаточно.

После всех процедур и замера температуры на выходе — на термометре 6.4 градуса, а было по приезду 9.7.

Посему если делать серьезно, что то с кондеем — то делать именно так нужно. Рекомендую!

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://ffclub.ru/topic/54970/jump_80/

Помыть радиатор фокус 3
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here