Помыть двигатель опель астра

Полезная информация на тему: "помыть двигатель опель астра" с комментариями специалистов.

Stanislav300 › Блог › Мойка двигателя Опель Астра J?

Всем привет.
Друзья кто мыл двигатель на Опель Астра J?
Причина: грязный мотор, ничего не видно уже, пластик грязный.
Да и проверить где что течет или не течет)))
Решил сегодня наконец-то помыть движок. Мыл в Центре «Штутгард».
Сегодня все таки заехал к ним и помыть двигатель Опель Астра J.
По времени заняло примерно 2 часа.
Что понравилось:
клиентская зона, большая, просторная и три телевизора (хотя один показывает только ремонтную зону, зону автомойки нет).

А теперь самое главное и минусы:

1) Не пускают клиентов к своим машинам во время мойки (для контроля).
Я считаю важным пускать клиентов к своим машинам чтобы хозяин мог контролировать мойку. (или хотя бы показывайте по телевизору).
2) Высокий ценник = 1600 руб (по городу в среднем такая мойка стоит 1000-1500руб).
Я понимаю этот комплект для Мерсов и БМВ, но это не показатель для такого ценника.
3) Самое важное, я увидел гряз на пластике, как будто они не мытые а просто протерли. Грязь на деталях агретах, гофре, трубках и т.д. А на защите двигателя лужа грязи, пена от шампуня — как будто туда и не залазили, не мыли там, струей водой и турбосушкой. В общем внизу було ужасно грязно.

Ребята, если вы беретесь за мойку двигателя, так мойте качественно и профессионально. Мойте не только сверху (крышку двигателя) но и внизу, агрегаты, гофру и трубки. Вы ведь берете такие большие деньги за мойку, вы ведь называетесь Штудберг (немецкий город).

Я однозначно скажу свое мнение: я приехал впервые к вам и уже разочарован вами, больше не приеду и никому не буду рекомендовать вас как мойщиков двигателя.

Источник: http://www.drive2.ru/b/493001498637107714/

Opel Astra J

Мойка двигателя

Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте двигатель и моторный отсек в специально отведенных местах, оборудованных сточной канализацией или местными очистными сооружениями.

В процессе эксплуатации автомобиля на наружных поверхностях и элементах двигателя накапливаются отложения грязи и масла. В области масляного картера двигателя они ухудшают охлаждение масла, вследствие чего его вязкость снижается, детали двигателя интенсивно изнашиваются. Скопившиеся возле масляного щупа двигателя абразивные частицы при каждой проверке уровня масла могут попадать в картер двигателя. Грязь и масло на элементах системы управления двигателем, электрооборудования и на высоковольтных проводах системы зажигания в моторном отсеке создают (особенно в сырую погоду) нежелательные электрические цепи, которые затрудняют пуск двигателя и приводят к перебоям в его работе. И наконец, с сильно загрязненным двигателем не пройти техосмотр.

Моют головку блока, блок цилиндров и масляный картер двигателя специальными моющими средствами, которые удаляют все виды загрязнений. Моющие средства, приобретаемые в магазине, можно разделить на две группы:

  • шампуни для мойки двигателя;
  • универсальные средства, например, для мойки двигателя и удаления битумных пятен с лакокрасочного покрытия кузова.

Из подручных средств можно использовать растворенные в воде стиральный порошок или жидкость для мытья посуды.

Запрещается использовать для мойки двигателя бензин, так как любая искра (даже разряд статического электричества между вашей одеждой и кузовом автомобиля) может вызвать возгорание в моторном отсеке.

Запрещается пользоваться открытым огнем.

Не курите и не заводите двигатель до полного удаления остатков моющего средства с его поверхности.

Если нет возможности просушить двигатель после мойки сжатым воздухом, старайтесь избегать попадания воды на приборы электрооборудования, высоковольтные провода, катушки зажигания.

Запрещается пускать двигатель до полного удаления с его поверхности моющего состава или воды: в этом случае резко возрастает риск выхода из строя электрооборудования.

Проводить мойку двигателя предпочтительней на специальных автомобильных мойках. Это стандартная услуга большинства автомобильных моек: двигатель сначала обрабатывают специальным составом, затем моют вручную, после чего его ополаскивают водой под давлением и сушат сжатым воздухом. После мойки следует проверить исправность приборов электрооборудования и работу двигателя.

В процессе мойки двигателя нельзя допускать попадания воды на генератор, стартер и элементы системы управления двигателем.

При проведении мойки двигателя в «домашних» условиях вам потребуются небольшой скребок, малярная кисть, зубная щетка (для труднодоступных мест), емкость с водой или садовый опрыскиватель. Значительные отложения грязи и масла нужно сначала удалить скребком. Если скребка под рукой нет, то для удаления отложений грязи и масла хорошо подойдет отвертка с длинной ручкой, а лучше — деревянная лопатка. После мойки обдуйте двигатель сжатым воздухом.

Если у вас нет компрессора, то для обдува двигателя сжатым воздухом можно использовать пылесос, подсоединив шланг к его выходному отверстию.

Источник: http://opelastraj.ru/mojka-dvigatelya.html

Opel Astra H (Family) / Руководство

Содержание

Мойка двигателя

Предупреждение

Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте двигатель и моторный отсек вашего Опеля в специально отведенных местах, оборудованных сточной канализацией или местными очистными сооружениями.

В процессе эксплуатации автомобиля на наружных поверхностях и элементах двигателя накапливаются отложения грязи и масла. В области масляного картера двигателя они ухудшают охлаждение масла, вследствие чего его вязкость снижается, детали двигателя интенсивно изнашиваются. Скопившиеся возле масляного щупа двигателя абразивные частицы при каждой проверке уровня масла могут попадать в картер двигателя. Грязь и масло на элементах системы управления двигателем, электрооборудования и на высоковольтных проводах системы зажигания в моторном отсеке создают (особенно в сырую погоду) нежелательные электрические цепи, которые затрудняют пуск двигателя и приводят к перебоям в его работе. И наконец, с сильнозагрязненным двигателем не пройти техосмотр.

Читайте так же:  Как почистить протезы в домашних условиях

Моют головку блока, блок цилиндров и масляный картер двигателя специальными моющими средствами, которые удаляют все виды загрязнений. Моющие средства, приобретаемые в магазине, можно разделить на две группы:

  • шампуни для мойки двигателя;
  • универсальные средства, например, для мойки двигателя и удаления битумных пятен с лакокрасочного покрытия кузова.

Из подручных средств можно использовать растворенные в воде стиральный порошок или жидкость для мытья посуды.

Предупреждения

Запрещается использовать для мойки двигателя бензин, так как любая искра (даже разряд статического электричества между вашей одеждой и кузовом автомобиля) может вызвать возгорание в моторном отсеке. Запрещается пользоваться открытым огнем. Не курите и не заводите двигатель до полного удаления остатков моющего средства с его поверхности. Если нет возможности просушить двигатель после мойки сжатым воздухом, старайтесь избегать попадания воды на приборы электрооборудования, высоковольтные провода, катушки зажигания. Запрещается пускать двигатель до полного удаления с его поверхности моющего состава или воды — в этом случае резко возрастает риск выхода из строя электрооборудования.

Проводить мойку двигателя предпочтительней на специальных автомобильных мойках. Это стандартная услуга большинства автомобильных моек: двигатель сначала обрабатывают специальным составом, затем моют вручную, после чего его ополаскивают водой под давлением и сушат сжатым воздухом. После мойки следует проверить исправность приборов электрооборудования и работу двигателя.

Предупреждение

В процессе мойки двигателя Астры нельзя допускать попадания воды на генератор, стартер и элементы системы управления двигателем.

При проведении мойки двигателя в «домашних» условиях вам потребуются небольшой скребок, малярная кисть, зубная щетка (для труднодоступных мест), емкость с водой или садовый опрыскиватель. Значительные отложения грязи и масла нужно сначала удалить скребком. Если скребка под рукой нет, то для удаления отложений грязи и масла хорошо подойдет отвертка с длинной ручкой, еще лучше — деревянная лопатка. После мойки обдуйте двигатель сжатым воздухом.

Полезный совет

Если у вас нет компрессора, то для обдува двигателя сжатым воздухом можно использовать пылесос, подсоединив шланг к его выходному отверстию.

Источник: http://opelastrah.ru/moyka-dvigatelya.html

Astra-Club

Український астра клуб

  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук
  • Команда

Помыл двигатель и остался без .

Помыл двигатель и остался без .

Повідомлення Balzaka » 13 листопада 2013, 13:37

Приветствую всех форумчан и Астралётов.
Вот уже год являюсь обладателем Астры Z18XE, трёх дверный хечь, красного цвета.

Проблема пришла после идеи помыть мотор. и тут понеслось.

После мытья, начал заводить двиг, завёлся, но обороты начали гулять с 600 до 1800 а на автомате это ПИ. Ц (((( пока добрался домой .

вспоминал всю не нормативную лексику)))
В итоге: погнал к товарищу и подключились к ОВД2 на что он сказал: P1895 и P0700.

ПОМОГИТЕ. что делать и куда податься ?*?*?*?*

Re: Помыл двигатель и остался без .

Повідомлення mechanic » 13 листопада 2013, 15:11

Re: Помыл двигатель и остался без .

Повідомлення ostr » 13 листопада 2013, 15:12

это вторая ошибка.. а первая чего-то там не свеится

Re: Помыл двигатель и остался без .

Повідомлення mechanic » 13 листопада 2013, 15:14

Re: Помыл двигатель и остался без .

Повідомлення ostr » 13 листопада 2013, 15:22

Re: Помыл двигатель и остался без .

Повідомлення Ник78 » 13 листопада 2013, 17:16

Re: Помыл двигатель и остался без .

Повідомлення ostr » 13 листопада 2013, 17:25

Re: Помыл двигатель и остался без .

Повідомлення Ник78 » 13 листопада 2013, 17:28

Re: Помыл двигатель и остался без .

Повідомлення Геныч 2 » 14 листопада 2013, 20:11

ну ошибка P1895 Actual Torque Signal No Signal («датчик оборотов двигателя» как нашел перевод в интернете) похоже на датчик коленвала, но. такие симптомы как у тебя похожи все-таки на датчик распредвала. В 90% случаев умерший датчик коленвала не дает запустить двигатель вообще.

P0700 для OAG — Z18XE это «Запрос лампы индикации неисправности модулем управления трансмиссией (TC)» — вот тут смотри http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=24994

Re: Помыл двигатель и остался без .

Повідомлення Shurpan » 14 листопада 2013, 20:15

Balzaka писав: Приветствую всех форумчан и Астралётов.
Вот уже год являюсь обладателем Астры Z18XE, трёх дверный хечь, красного цвета.

Проблема пришла после идеи помыть мотор. и тут понеслось.

После мытья, начал заводить двиг, завёлся, но обороты начали гулять с 600 до 1800 а на автомате это ПИ. Ц (((( пока добрался домой .

вспоминал всю не нормативную лексику)))
В итоге: погнал к товарищу и подключились к ОВД2 на что он сказал: P1895 и P0700.

ПОМОГИТЕ. что делать и куда податься ?*?*?*?*

Источник: http://www.astra-club.com.ua/viewtopic.php?t=3588&start=10

ОПЕЛЬ КЛУБ

Российский Клуб Любителей Марки Opel

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

промывка двигателя

промывка двигателя

Сообщение PDV » 05 авг 2008, 17:10

господа на обсуждение — промывать ли двигатель при замене масла или просто заливать свежее масло?
я был до последнего сторонником промывки масленной системы с заменой масла и фильтра. но вот мне мой аппанент подсунул такое:

ваше мнени господа?

Re: промывка двигателя

Сообщение Sergey_ » 05 авг 2008, 18:41

Сообщение dimaest » 05 авг 2008, 22:43

Сообщение pechkin » 06 авг 2008, 02:26

Читайте так же:  Чем отмыть лак по дереву

Сообщение Дима » 06 авг 2008, 02:51

А Я все время пользовался пятиминутками-никакого стука компенсаторов ни при про промывке ни потом Я не наблюдал

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

А ваще компенсаторы не вечные и их положено менять через 150 тыс. пробега тогда и стучать не будут

Re: промывка двигателя

Сообщение pechkin » 06 авг 2008, 03:04

PDV писал(а): Вообще, любые двигатели с компенсаторами, системой изменения фаз газораспределения, турбинами и т.п., чрезвычайно требовательны к качеству используемого масла. А пытаться что-то улучшить. Над этим же целые институты работают.

ваше мнени господа?

а качество масла мы мерим тремя категориями «минералка», «полусинтетика», «синтетика». Плюс ещё вязкость — 5W30, 10W40. Это типичные ответы «какое масло лить» на форумах. Про классификаци по API мало кто догадывается. И ктати, турбированному двигателю нужно не просто качественное масло, а именно то, которое подходит для данного типа мотора.

Институты больше не работают. Работают сейчас маркетинговые отделы, которы просчитывают продажи продукции своих кормильцев на несколько лет вперёд. Вечный двигатель — тормоз экономического роста. Зачем создавать что-то долгоработающее, если покупатель через несколько лет захочет купить что-то более новое и современное. Покупателю важнее иметь надёжность именно на эти несколько лет и изделее не должно быть отягощено лишней надёжностью, за которую обычно нужно переплатить. Иностранным автомобилям в России вдыхают вторую, а то и третью жизни.
Нам приходится что-то улучшать. У меня лично, нет в планах менять авто через несколько лет. Поэтому я буду, вопреки рекомендациям завода, заливать присадки в масло, снижающие трение. За шесть лет опелеводства я так и не столкнулся с отрицательным действием присадок, которые как раз и создавались институтами.

Re: промывка двигателя

Сообщение Sergey_ » 06 авг 2008, 09:12

Re: промывка двигателя

Сообщение pechkin » 07 авг 2008, 03:03

Сообщение Sergey_ » 07 авг 2008, 09:40

Насчет «умных молекул» — этот эффект действительно существует (хотя, конечно, назыается гораздо длиннее и сложнее). И присутствуют эти молекулы не только в Castrol Magnatec, а в большинстве синтетических и полусинтетических масел. Если интересно, могу рассказать подробнее.

Про присадки — я не писал про их вред, Вы сами догадались
Вы писали про снижение трения с помощью присадок? Давайте по порядку.
В ДВС присутствует три вида трения: сухое, гидродинамическое и граничное.

Сухое — оно и есть сухое. Масла в паре трения нет, значит, и присадка туда не попадет. Эффект присадки — ноль.

Гидродинамическое — самый предпочтительный режим. Контакта между деталями нет, нагрузки воспринимает слой масла. Коэф. трения в этом случае определяется вязкостью масла и скоростью перемещения деталей. Единственное, что в данном случае может сделать присадка — это повлиять на вязкость масла. Но это палка о двух концах — снижение вязкости снижает коэф. трения и одновременно — несущую способность масляной пленки. Появляется вероятность задиров. Повышение вязкости — наоборот: повышается несущая способность пленки и коэф. трения.
Если Вы все-таки уверены, что Вашему мотору нужно масло с другой вязкостью — просто выберите его в магазине и залейте при следующей замене. Есть современные разработки — масла HSLV, но эти свойства получить с помощью присадки невозможно, нужно менять базовое масло.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Граничное трение — штука неприятная. Масло присутствует, но детали контактируют между собой вершинами шероховатостей. Тут не до снижения коэф. трения, тут бы износа избежать. Для этого есть два пути: правильный выбор вязкости масла и те самые «умные молекулы». Они создают слой (в одну-две молекулы толщиной) на трущихся деталях. При соприкосновении слои разрушаются, но:
— сами детали не повреждаются;
— трение получается ниже, чем при контакте деталь-деталь;
— слой быстро восстанавливается, как только поступает свежее масло.
Что в данном случае может сделать присадка? Принести «свои» «умные молекулы». Если в мотор залито масло наподобие М-8В2, присадка поможет. А в современном масле необходимые компоненты уже есть. В лучшем случае присадка не поможет (слой молекул на поверхностях не станет толще, это невозможно), в худшем — вступит в конфликт с компонентами масла.

А посему — лично я уверен, что лучше купить качественное масло и ездить без проблем, чем купить некий полупродукт и лить в него присадки.

Источник: http://www.opelclub.ru/forum/7/5954.html

Мойка ДВС

#1 stells2

Опелевод со стажем

  • Cообщений: 4 551
    • Автомобиль: есть
    • @Упоминание

    Озадачился чистотой ДВС, 4 года все же дают о себе знать.

    Вроде как «не мыть», но, проскакивало тут, что кому-то ОД ДВС таки мыл.

    Понятно, что чистый ДВС есть чистый, а грязный, кроме неказистого вида, еще, вероятно и практически имеет «минусы» в виде снижения теплоотвода и т.д.

    Но вот, как мыть? Искать специализированную мойку или, помыть самому?

    Если самому, то, что использовать, чего остерегаться, что прикрыть и вообще, как правильно, чтобы без ущерба для здоровья машинки?

    #2 sergm06

  • Cообщений: 37
    • Город: Алексеевка
    • Автомобиль: opel-astra h 2009 z13dth
    • @Упоминание

    Не мыть! Помывка с водой -» style=»float: left; margin: 0 10px 5px 0;» а=»» аэрозольном=»» балоне,=»» блеск=»» в=»» ветоши.

    P. S. Загрязнения влияют на температурный режим только радиатора и генератора.

    Сообщение отредактировал sergm06: 20 Июнь 2016 — 14:16

    #3 stells2

    Опелевод со стажем

  • Cообщений: 4 551
    • Автомобиль: есть
    • @Упоминание

    Слышал о таких, но только по рассказам. Надо будет поискать.

    Читайте так же:  Как почистить куки в гугл хром

    Это наверно это очень занимательный по времени процесс )

    #4 bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 452
    • Город: Россия, город Саратов
    • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust
    • @Упоминание

    #5 sosed39rus

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 659
    • Город: «Выселки РФ» — Калининград,39rus
    • Автомобиль: Meriva 2015,JOY,B1.4XER,5MT,CD600
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал sosed39rus: 20 Июнь 2016 — 16:54

    #6 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание

    #7 *Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
    • Город: Питер
    • Интересы: фотограф
    • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)
    • @Упоминание

    Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

    Фотосъемка в Санкт Петербурге

    #8 dmitri.1972

  • Город: г.Рогачев Беларусь
  • Автомобиль: opel meriva b
    • @Упоминание

    #9 stells2

    Опелевод со стажем

  • Cообщений: 4 551
    • Автомобиль: есть
    • @Упоминание

    #10 bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 452
    • Город: Россия, город Саратов
    • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust
    • @Упоминание

    Много езжу по России, но никогда не видел специализированной мойки для двигателей. Такие мойки есть только на двигателеремонтных предприятиях, но там совсем другой принцип очистки двигателя.
    Мою на проверенных мойках, просто указываю мойщику места, где необходимо мыть без фанатизма или надеть целлофановый пакет.
    P.S. 1. Во время ливней, при движении, на двигатель попадает не на много меньше воды чем при мойке.
    2. Пробовал мыть самостоятельно специализированной химией (очистителем двигателя). Желаемого результата не достигнешь, но зато есть чем заняться в выходной день . .

    #11 kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 296
    • Город: Пыльный и жирный
    • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT
    • @Упоминание

    А может и не аукнуться Практически все элементы исправного автомобиля спокойно переносят попадание воды.

    #12 stells2

    Опелевод со стажем

  • Cообщений: 4 551
    • Автомобиль: есть
    • @Упоминание

    bsn-s,
    Да я имел ввиду автомойки, где есть услуга » style=»float: left; margin: 0 10px 5px 0;» а=»» бережно=»» бокса=»» вы=»» выедете=»» гарантии»=»» гарантия=»» где-то=»» двс»=»» дела,=»» делают.=»» есть=»» есть,=»» защитой=»» знанием=»» и=»» из=»» использованием=»» как=»» качественной=»» мойка=»» нас=»» не=»» они=»» описывая=»» оченб=»» пишут=»» подробно=»» при=»» просто=»» профессионально=»» пунктик,=»» с=»» со=»» спецхимии,=»» сушкой.=»» так=»» у=»» элементов,=»» это=»» этом=»»/>Посмотрел, в среднем — 600 руб стоит.

    Я так понял, алгоритм примерно такой:
    1. Смывается «водяной пылью» наружная пыль
    2. Наносится моющий состав, ожидание
    3. Смыв состава слабой струёй
    4. Качественная сушка

    Хотя да, сомневаюсь что у ОД мыли человека «бережно и кропотливо» ))
    Пока, раздумываю над ручной мойкой, т.е. спрей для очистки + тряпочка + кисточка + салфетки. Да, вероятно по времени не быстро, но, рядом с пивом, в теплый летний день во дворе — почему бы и нет?

    #13 bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 452
    • Город: Россия, город Саратов
    • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust
    • @Упоминание

    Встречал различные «варианты» очистки двигателя:
    1. Мойка двигателя (сбивание накопившейся грязи с большого расстояния, для минимизации возможных последствий и выравнивания температуры; нанесение эффективной эмульсии на загрязненный двигатель; мойка двигателя; продувка двигателя).
    2. «Химчистка» двигателя (нанесение на сухой двигатель специального диэлектрического состава для растворения и отделения въевшихся загрязнений; выдержка 10 минут для максимально эффективной работы состава; смывание диэлектрика проточной водой или под давлением с расстояния 1,5 — 2 м.; продувка двигателя; нанесение защитного консерванта на поверхность двигателя).
    3. Детейлинг двигателя (Нанесение на сухой двигатель специального диэлектрического состава для растворения и отделения въевшихся загрязнений; выдержка 10 минут для максимально эффективной работы состава; обработка специальными кистями всех труднодоступных мест; удаление неорганических загрязнений — окислов, ржавчины; смывание составов проточной осмотической водой не проводящей ток; полная сушка двигателя; обработка контактов специальным составов с защитой от пробоя до 3кВт.; обработка двигателя защитным консервантом для предотвращения дальнейшего загрязнения).
    Но во всех вариантах так или иначе присутствует вода.

    Источник: http://forum.opel-club.ru/topic/117470-mojka-dvs/

    Тема: Как мыть двигатель?

    Как мыть двигатель?

    Всем привет, купил вот себе машинку недавно, с пробегом, пусть неболшим, но он есть соответственно «следы» бывшего хозяина хотелось бы убрать. Салон и прочее в порядок привел, пришла очередь моторного отсека. Оговорюсь сразу, я не сторонник мытья двигателя и по возможности стараюсь этого не делать, но тут наверное прийдется, т.к. весь моторный отсек покрыт таким довольно ровным и толстым слоем пыли-грязи. Есть ли какие ньюансы? Мыть вообще думаю очистителем из баллончика, а потом сдувать воздухом и сухой тряпкой.

    рекомендуют укрывать всё электрооборудование. Сам этого никогда не делал, мою на мойке керхером — проблем никогда не было

    я мою керхером и безконтактной шампунью и на сервисе та же помыли от потрохов сбитой мной вороны, которая умудрилась попасть в щель между капотом и фальшрешоткой радиатора ее еще разорвало так она своими внутренностями мне весь моторный отсек уделала.
    все норм завелось без сушки и продувки и вообще всегда

    Источник: http://astraclub.ru/threads/103558-%CA%E0%EA-%EC%FB%F2%FC-%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC

    Opel Astra Клуб

    Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

    Можно ли мыть двигатель керхером (Астра Н)

    МодераторCOLON Remont

    Можно ли мыть двигатель керхером (Астра Н)

    Сообщение dimetry » Пн 07 июл, 2008 21:02

    Сообщение arel » Пн 07 июл, 2008 21:20

    Astra F 92 -> Astra G 98 3d. -> Astra H 08 3d.,палка -> BMW 525ia -> BMW 530ia -> BMW 525i touring -> BMW 540i -> audi allroad

    Читайте так же:  Чем помыть белую подошву

    Сообщение arel » Пн 07 июл, 2008 21:38

    Astra F 92 -> Astra G 98 3d. -> Astra H 08 3d.,палка -> BMW 525ia -> BMW 530ia -> BMW 525i touring -> BMW 540i -> audi allroad

    Сообщение dimetry » Пн 07 июл, 2008 21:53

    Тож правильно 🙂
    Представился 🙂
    А здесь
    Купил Астру Н, 2006г, 1,8л, 125лс, 16″диски
    Комлпектация с авто.ру:
    Антиблокировочная система (ABS)
    Антипробуксовочная система
    Бортовой компьютер
    Датчик дождя
    Датчик света
    Ксеноновые фары
    Легкосплавные диски
    Магнитола (MP3)
    Обогрев зеркал
    Обогрев сидений
    Омыватель фар
    Охранная система
    Подушки безопасности (6)
    Рег-ка сиденья водителя (по высоте)
    Регулировка руля (в 2х пл.)
    Салон (ткань)
    Система курсовой стабилизации
    Тонированные стекла
    Управление климатом (климат-контроль)
    Усилитель рулевого управления (гидро)
    Центральный замок
    Электрозеркала
    Электростеклоподъемники (все)

    На счет наличия Антипробуксовочная система, Легкосплавные диски, Система курсовой стабилизации есть сомнения.
    Вот фото тож с автору http://d.auto.ru/all/dc/dcc83998.jpg и http://f.auto.ru/all/f8/f82f9b92.jpg
    На сервис при покупке не гонял, было совсем некогда. Подвернулась удачная машина, после 3 недель поиска, сразу взял. Вощем-то особых опасений в проблемности авто нету, по кузову все родное, пару мес назад по книжке было плановое гарантийное ТО. По не имению опыта обладания современного авто не обратил внимания вот на пару мелочей в комлпектации. Сейчас разбираюс.
    А так переживаю первые заботы с новым авто. мойка, докупка комлпекта необходимых принадлежностей и т.д.

    По предыдущим авто не раз выручалса на форумах клубных сайтов. Буду рад послушать опытных опелеводов.

    Источник: http://www.astra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=13486&start=10

    Тема: Мойка двигателя

    Мойка двигателя

    Дорогие Астроводы может кто мыл двигатель на новой астре после зимы? Отпишитесь пожалуйста. На Н -ке я мыл постоянно и всё ОК. На J пока опасаюсь, как поведёт себя «хвалёная» электроника. Вот и спрашиваю есть у нас первопроходцы?

    Тоже интересует вопрос. Надо мыть у оффициалов, чтобы если что сразу к ним.

    Не надо мыть двигатель. Знакомый на H-ке на днях помыл — теперь не знает, что с машиной делать. Ни в одном сервисе не могут причину найти.

    Я в Лаура Тула мыл в прошлом году. Все норм

    а днище тоже надо мыть?

    Я считаю надо мыть чтоб лучше была теплоотдача т.к. в нашем южном климате постоянно работает кондёр, так чтобы не душить движок (он ооочень сильно забивается грязью, особенно между радиаторами).
    Мне даже на Н-ке просле обращения к ОД по поводу плохого охлаждения кондёра сказали: «у вас забито грязью пространство между радиаторами, будем их снимать и чистить». А т.к. их снятие сопровождается ещё и снятием переднего баипера, я сказал, что пойду я лучше помою всё кёрхером. После мойки всё стало ОК. А у моего друга после мойки даже расход уменьшился.
    Вот думаю и на J надо следить за чистотой.

    а Вы керхером двигатель обычно моете?

    Насчет мыть не знаю (многие говорят что категорически запрещается, т.к. электроники дофига))))) Но протереть думаю можно 😀

    сам протёр влажной тряпочкой элементы двигателя и подкапотное пространство. Стал реально чище.

    Мыть двигатель надо, примерно раз в год. Только моют его не водой, а пеной. Потом пену сдувают воздухом под давлением. Вот только таких станций, где так помоют даже в Москве днем с огнем. А так, укутываем блок предохранителей, и моем водой. Не забуддте только остудить двигло. Но лучше на мойку к ребятам из Молдовы, они качественно все тряпочками ототрут.

    Обращался к ОД по поводу мойки двигателя,сказали что приблизительно раз в год мыть нужно(ну или по мере загрязнения),но парадокс в том,что посоветовали мойку хорошую выбрать,где эта услуга официально заявлена в прайсе,чтобы в случае неполадок после мойки было с кого спросить,на сервисе (г.Калуга Genser),двигатели не моют,вернее может и моют,но официально,на сколько я понял, такой услуги нет.Вообще я мыл двигатель с помощью спец. средства,прыскаешь с баллончика несколько раз и грязюка потихоньку сползает.Но рекомендовать такой метод кому-то не буду,всегда есть риск что-то загадить.

    Мне дилер фольксвагена говорил, что мыть не надо, надо протирать тряпочкой. Сам люблю чистый моторный отсек — в салоне, как-будто, даже воздух свежее. В марте, через два дня после пукупки, двигатель успел загрязниться достаточно сильно. Следовательно, вода и брызги попадают в больших объемах. Поэтому, по моим предположениям, датчики и электрооборудование должны быть приспособлены для работы в таких условиях. Мыть под давлением кёрхером, конечно не стоит. А побрызгать пеной для бесконтактной мойки и издали смыть, не направляя воду на турбину, монтажный блок и аккумулятор, считаю допустимым. Конечно, очень важно, чтобы двигатель успел остыть. Аэрозолями для очистки двигателя не пользовался, но, думаю — это самый правильный способ.

    Сегодня звонил в Genser-Люберцы, девушка на том конце провода сказала, что они двигатели не моют вообще и не рекомендуют этого делать в принципе.
    Такого бреда я еще не слышал. Буду искать мойку, чтоб помыть двигло после зимы

    Не спеши, а то успеешь.
    Искусство по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину

    — Сейчас ты увидишь лучшее в мире привидение с мотором. Дикое, но симпатичное. (с)
    СИНИЙ АЦТРО-КАШКАЙ С КЛУБНОЙ НАКЛЕЙКОЙ ПОД ЗАДНИМ ДВОРНИКОМ

    там есть зоны на которых прямо стоят значки что керхером мыть нельзя.

    я вот на корсе старой мыл керхером мотор раз месяц, чистота была

    Читайте так же:  Чем отмыть грунтовку с линолеума

    а так же днище насколько доставал.

    но джейку опасно, но с другой стороны мотор чище у неё, так как есть защита которая не даёт лететь грязи. особенно на ремень.

    Источник: http://astraclub.ru/threads/62775-%CC%EE%E9%EA%E0-%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF

    ОПЕЛЬ КЛУБ

    Российский Клуб Любителей Марки Opel

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    промывка двигателя

    промывка двигателя

    Сообщение PDV » 05 авг 2008, 17:10

    господа на обсуждение — промывать ли двигатель при замене масла или просто заливать свежее масло?
    я был до последнего сторонником промывки масленной системы с заменой масла и фильтра. но вот мне мой аппанент подсунул такое:

    ваше мнени господа?

    Re: промывка двигателя

    Сообщение Sergey_ » 05 авг 2008, 18:41

    Сообщение dimaest » 05 авг 2008, 22:43

    Сообщение pechkin » 06 авг 2008, 02:26

    Сообщение Дима » 06 авг 2008, 02:51

    А Я все время пользовался пятиминутками-никакого стука компенсаторов ни при про промывке ни потом Я не наблюдал

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

    А ваще компенсаторы не вечные и их положено менять через 150 тыс. пробега тогда и стучать не будут

    Re: промывка двигателя

    Сообщение pechkin » 06 авг 2008, 03:04

    PDV писал(а): Вообще, любые двигатели с компенсаторами, системой изменения фаз газораспределения, турбинами и т.п., чрезвычайно требовательны к качеству используемого масла. А пытаться что-то улучшить. Над этим же целые институты работают.

    ваше мнени господа?

    а качество масла мы мерим тремя категориями «минералка», «полусинтетика», «синтетика». Плюс ещё вязкость — 5W30, 10W40. Это типичные ответы «какое масло лить» на форумах. Про классификаци по API мало кто догадывается. И ктати, турбированному двигателю нужно не просто качественное масло, а именно то, которое подходит для данного типа мотора.

    Институты больше не работают. Работают сейчас маркетинговые отделы, которы просчитывают продажи продукции своих кормильцев на несколько лет вперёд. Вечный двигатель — тормоз экономического роста. Зачем создавать что-то долгоработающее, если покупатель через несколько лет захочет купить что-то более новое и современное. Покупателю важнее иметь надёжность именно на эти несколько лет и изделее не должно быть отягощено лишней надёжностью, за которую обычно нужно переплатить. Иностранным автомобилям в России вдыхают вторую, а то и третью жизни.
    Нам приходится что-то улучшать. У меня лично, нет в планах менять авто через несколько лет. Поэтому я буду, вопреки рекомендациям завода, заливать присадки в масло, снижающие трение. За шесть лет опелеводства я так и не столкнулся с отрицательным действием присадок, которые как раз и создавались институтами.

    Re: промывка двигателя

    Сообщение Sergey_ » 06 авг 2008, 09:12

    Re: промывка двигателя

    Сообщение pechkin » 07 авг 2008, 03:03

    Сообщение Sergey_ » 07 авг 2008, 09:40

    Насчет «умных молекул» — этот эффект действительно существует (хотя, конечно, назыается гораздо длиннее и сложнее). И присутствуют эти молекулы не только в Castrol Magnatec, а в большинстве синтетических и полусинтетических масел. Если интересно, могу рассказать подробнее.

    Про присадки — я не писал про их вред, Вы сами догадались
    Вы писали про снижение трения с помощью присадок? Давайте по порядку.
    В ДВС присутствует три вида трения: сухое, гидродинамическое и граничное.

    Сухое — оно и есть сухое. Масла в паре трения нет, значит, и присадка туда не попадет. Эффект присадки — ноль.

    Гидродинамическое — самый предпочтительный режим. Контакта между деталями нет, нагрузки воспринимает слой масла. Коэф. трения в этом случае определяется вязкостью масла и скоростью перемещения деталей. Единственное, что в данном случае может сделать присадка — это повлиять на вязкость масла. Но это палка о двух концах — снижение вязкости снижает коэф. трения и одновременно — несущую способность масляной пленки. Появляется вероятность задиров. Повышение вязкости — наоборот: повышается несущая способность пленки и коэф. трения.
    Если Вы все-таки уверены, что Вашему мотору нужно масло с другой вязкостью — просто выберите его в магазине и залейте при следующей замене. Есть современные разработки — масла HSLV, но эти свойства получить с помощью присадки невозможно, нужно менять базовое масло.

    Граничное трение — штука неприятная. Масло присутствует, но детали контактируют между собой вершинами шероховатостей. Тут не до снижения коэф. трения, тут бы износа избежать. Для этого есть два пути: правильный выбор вязкости масла и те самые «умные молекулы». Они создают слой (в одну-две молекулы толщиной) на трущихся деталях. При соприкосновении слои разрушаются, но:
    — сами детали не повреждаются;
    — трение получается ниже, чем при контакте деталь-деталь;
    — слой быстро восстанавливается, как только поступает свежее масло.
    Что в данном случае может сделать присадка? Принести «свои» «умные молекулы». Если в мотор залито масло наподобие М-8В2, присадка поможет. А в современном масле необходимые компоненты уже есть. В лучшем случае присадка не поможет (слой молекул на поверхностях не станет толще, это невозможно), в худшем — вступит в конфликт с компонентами масла.

    А посему — лично я уверен, что лучше купить качественное масло и ездить без проблем, чем купить некий полупродукт и лить в него присадки.

    Видео удалено.
    Видео (кликните для воспроизведения).

    Источник: http://www.opelclub.ru/forum/7/5954.html

    Помыть двигатель опель астра
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here