Помыл двигатель загорелся чек

Полезная информация на тему: "помыл двигатель загорелся чек" с комментариями специалистов.

Загорелся «чек» неисправности двигателя: причины и что делать

Аварийная лампа Check Engine или просто Check на фоне силуэта двигателя на панели приборов может свидетельствовать о целом ряде неисправностей агрегата, как пустячных, так и куда более серьезных. По каким причинам загорается «чек», можно ли самостоятельно выявить проблему и когда не стоит продолжать движение?

Когда на приборной панели загорается индикатор Check Engine – это является сигналом водителю, о том, что в одной из систем мотора произошел сбой или случилась неисправность. Дословно название функции переводится как «проверьте двигатель». Во времена автомобилей с карбюраторами она имела ограниченную сферу ответственности, однако по мере развития бортовой электроники и диагностического оборудования превратилась в общий сигнализатор, указывающий на самые разные неполадки.

Когда загорается Check Engine

Появление тревожного символа на панели приборов происходит, когда электронный управляющий блок двигателя фиксирует проблему и прописывает ее в память в виде кода, параллельно отдавая команду на включение лампочки, не обратить внимание на которую невозможно. В некоторых ситуациях Check Engine горит постоянно, в других же вспыхивает и через некоторое время гаснет – все зависит от неисправности.

Shutterstock / VOSTOCK Photo

На некоторых автомобилях система самодиагностики позволяет сразу же ознакомиться с проблемой, по причине которой зажегся «чек», но обычно выяснению помогает диагностический сканер, подключающийся через разъем или ноутбук со специальным программным обеспечением. Если вы вдруг увидели «чек» на приборной панели и отмечаете изменения в работе двигателя, то отнеситесь со всей серьезностью – халатное отношение к этому признаку неисправности может привести к более серьезным поломкам.

Почему загорается Check Engine

Причин, по которым может загореться «чек» неисправности двигателя много, но начнем с довольно распространенной – некачественного топлива, способного вызвать такое опасное явление как детонацию. В подобных случаях говорят, что «автомобиль ругается на горючее». При этом может снизиться мощность, а мотор будет работать с перебоями. Дальнейшие действия зависят от масштаба проблемы. Встречаются рекомендации залить в бак бензин или солярку получше, то есть разбавить плохое топливо. Но в ряде ситуаций требуется слить дрянь, которой вашу машину заправили на АЗС и залить качественное горючее. Кстати, Check Engine может зажечься, если не закрыта крышка горловины бензобака.

Снижение уровня масла? Представьте себе, это тоже может явиться причиной включения аварийной индикации. В данном случае крайне важно понять, почему смазочного материала в двигателе стало меньше. Причиной стал угар масла или, скажем, течь через сальники?

Источник: http://autorambler.ru/advice/zagorelsya-chek-neispravnosti-dvigatelya-prichiny-i-chto-delat.htm

Помыл двигатель — загорелся чек!

Приветствую одноклубники! Не нашел подходящей темы, создал новую.
Проблема в следующем: помыл на мойке двигатель и все подкапотное пространство, начал заводить движок, произошел какой то хлопок под капотом, машина не завелась. Затем со второго раза все таки завел, загорелся чек! Выехал с мойки, заглушил-завел, все равно горит! Сталкивался уже кто с таким? Какие мысли у кого? Код ошибки не знаю, и как узнать не знаю :facepalm:

Попробуй акб на несколько мин отсоединить

знакомый на х5 помыл под капотом и попал на блок абс)))
вообще не сторонник мыть под капотом тем более на мойках, было на предыдущей телеге мыл, но на даче и не заводил пока не просохло все, помыл сутреца и так с открытым капотом стояла целый день на солнышке, все нормльно было.
а вот с этой телегой решил не рисковать)))просто влажной трапочкой все хорошенечко вытер и усё. по поводу кода ошибки — шпильку в obd разъем и считать сколько раз моргнет джеки
почитай тут —-> http://toyotacamry.ru/showthread.php?t=9152

надо как минимум подключить комп и прочитать ошибку.

Я на двигатель распыляю пену , щёткой и ершиком в особо грязных местах , а потом всё смываю ДИСТИЛЛИРОВАННОЙ ВОДОЙ . Ну и конечно сушу с открытым капотом часа 3 пока по мелочи роюсь . И всё чисто и не коротит .
А на мойке мыть да под давлением , и вода не особо качественная , я сам лучше .

О , Филипп фотку сменил .

ситуация схожа с падением мобилы в унитаз. Нужно вынуть батарейку и полдня сушить феном. В случае с машиной нужно было сразу отключить АКБ и сушить машину. С теми кто надоумил мыть и мыл двигатель старой машины можно поступить и так.
Вложение 34121

Не посчитайте меня садистом, но такие издевательства над машиной, тем более КАМРЮХОЙ тянут именно на такое :bm:

Отсоедини батарейку, потом сжатым воздухом продувай все разъёмы(соответсвенно то же их разъеденив), так же продуй катушки.
Потом посмотри. Если чек не погас — тогда уж точно на диагностику.

ситуация схожа с падением мобилы в унитаз. Нужно вынуть батарейку и полдня сушить феном. В случае с машиной нужно было сразу отключить АКБ и сушить машину. С теми кто надоумил мыть и мыл двигатель старой машины можно поступить и так.
Вложение 34121

Не посчитайте меня садистом, но такие издевательства над машиной, тем более КАМРЮХОЙ тянут именно на такое :bm:

а че нормальная кара))))

сударь, вы следите за мной!:m0835:

Ну какое издевательство ? Это уход за машиной . Наступило лето , осмотрел проводку , прошел спреем по штекерам , вымыл двигло и всё красиво . А смотреть на двигатель который в пыли , саже , подтеках и в паутине приятно ? Ну , хотя есть такие которым пох .

Никто и не говорит, что под капотом должно быть как в сартире. Обычной влажной тряпкой аккуратно протираешь. где не можешь подлезь малкой щеточкой или ершиком работаешь. И все чисто. Без всяких моек с гипердавлением и заводом воды во все фишки, блок предохранителей, датчики и прочее. Я еще бывает отработанным маслом сверху протираю. Коты вокруг собираются и хлопают в лапы. Завидуют что яйца до такого блеска вылизать не могут. Так что. у нас все как в аптеке :icon_cool:

Читайте так же:  Как отмыть вазу от налета

Источник: http://toyotacamry.ru/printthread.php?t=12841&pp=40

Помыл двигатель загорелся чек

с приборной панели не ушла
а как вагкомом продиагностировать какая катушка не рабочая
в каком блоке искать подскажите

А общий опрос ошибок сделать получается?

и всё таки грешное это дело — движки мыть. руки то у самого чешутся, но сам себя по рукам. )))

Это надо делать через «не хочу»:biggrin:

:rolleyes:Это надо делать через «не хочу»:biggrin:

нах, нах :rolleyes::rolleyes: я тока все 8 катушек и свечей поменял))) да и катализаторы передние :russian_ru: не переживу пропусков))

да закрыто всё качественно — не так уж и грязно)) подтеков нет никаких, ниче не потеет..просто слегка припылилось.

Ахтунг! Не мойте двигло под давлением! А если моете — заклеивайте катухи сверху скотчем, зазор между катухой и двиглом минимален — но под давлением вода без проблем завливается внутрь, помыл две недели назад двигло — теперь меняю катушки. 3 катушки страшно успели корродировать всего за две недели, одна умерла.

А если случилось так что помыли всё же — снять катухи, продуть внутри сжатым воздухом колодцы свечей и сами катухи. Я новые катушки и уцелевшие старые покрыл снаружи на всякий случай WDшкой. И на мойке теперь буду заклеивать катухи сверху.

ошибка опятиь выскочила (
вот что пишет вагком
Номер Контроллера: 4D0 907 560 BQ
Компонент и/или версия: 4.2L V8/5V G 0050
Программный код: 0011875
Код Сервисцентра: WSC 00102
2 Найдены неисправности:
17831 — Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
P1423 — 002 — Превышен нижний предел
17819 — >ляГ^!к69yQwJ*н*o‚вIXEгк`д0Bэ’yжi9±рz,|сfZn9$
P1411 — 002 — hар9г*_P:QруйH!с$
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

ошибка опятиь выскочила (
вот что пишет вагком
Номер Контроллера: 4D0 907 560 BQ
Компонент и/или версия: 4.2L V8/5V G 0050
Программный код: 0011875
Код Сервисцентра: WSC 00102
2 Найдены неисправности:
17831 — Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
P1423 — 002 — Превышен нижний предел
17819 — >ляГ^!к69yQwJ*н*o‚вIXEгк`д0Bэ’yжi9±рz,|сfZn9$
P1411 — 002 — hар9г*_P:QруйH!с$
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

а что тут говорит — по обоим рядам показывает низкую пропускную способность системы подачи вторичного воздуха. или показывало..если больше не вылезет — забей..возможно что то и залилось — потом подсохло. щас то как? все ок?

щас вроде все ок
а что по этим ошибка могло залить может фильтры воздушные?

да как их залить то. скорее контакт какой ть..я кстати так и не нашел пока где она (система эта, воздуховоды её) из впускного тракта выходит. russian_ru:

щас вроде все ок
а что по этим ошибка могло залить может фильтры воздушные?

Ну что там с ошибками. не вылезают?

у меня тоже щас показывает по 2-му ряду эту же ошибку.

думаю причина «механическая» (судя по опыту аудиводов, что нашелся в инете) — трубка сдернута где ть, герметичность нарушена, подсасывает где то.

надеюсь не насос вышел из строя.:frown:

пока блин негде залезть посмотреть со всех сторон, на улице дождь, где именно смотреть — тоже пока не понятно.

в твоем случае ошибка по обоим рядам — может предохранитель какой залился.

вот и прикидывай что там можно залить. russian_ru: ёмаё

в моем случае дело точно не в катушках зажигания?
у меня едет вроде нормально мощность в норме
вот что щас пишет
Номер Контроллера: 4D0 907 560 BQ
Компонент и/или версия: 4.2L V8/5V G 0050
Программный код: 0011875
Код Сервисцентра: WSC 00102
4 Найдены неисправности:
17831 — Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
P1423 — 002 — Превышен нижний предел
17819 — Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
P1411 — 002 — Превышен нижний предел
17538 — Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1130 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая

ну насколько я понимаю — на спорадические ошибки особо внимание обращать не стоит.

поеду в четверг к ОД по поводу своего второго ряда, постараюсь поглядеть пообщаться с тем кто делать будет.

в моем случае дело точно не в катушках зажигания?
у меня едет вроде нормально мощность в норме
вот что щас пишет
Номер Контроллера: 4D0 907 560 BQ
Компонент и/или версия: 4.2L V8/5V G 0050
Программный код: 0011875
Код Сервисцентра: WSC 00102
4 Найдены неисправности:
17831 — Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
P1423 — 002 — Превышен нижний предел
17819 — Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
P1411 — 002 — Превышен нижний предел
17538 — Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1130 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая

в общем пока ограничились чисткой вакуумного клапана — грят был изрядно нечистый. км через 200 станет ясно, в немли было дело.

Читайте так же:  Как почистить камеру на айфоне

а по тебе есть вероятность что может моторчик системы залили? раз по обоим рядам показывает ошибки это скорее всего значит что вся система и не работает.

Думаю, что она либо забилась на входе (где из воздухана выходит), либо моторчик накрылся.
либо, что самое легкое, предохранитель, если он есть отдельный на эту систему, накрылся.

а катушки бы показывали пропуски. а их нету у тебя..

езжай в сервис..там много чего глядеть надо.

Источник: http://www.touareg-club.net/forum/archive/index.php/t-12927.html

Инструкция, как действовать, если загорелся «Чек двигателя»

Безопасно ли ехать при включенном индикаторе «Check Engine»?

Контрольный индикатор «Чек двигателя» («Check Engine») подключен к бортовой диагностической системе вашего автомобиля и предназначен для того, чтобы предупреждать водителя (обычно на приборной панели загорается желтым цветом) о том, что двигатель работает неправильно из-за каких-либо внутренних проблем либо в связи с неисправностью определенных компонентов и датчиков. Все мы знаем, что если на приборке загорелся подобный индикатор, необходимо как можно скорее продиагностировать автомобиль у специалиста с помощью специального оборудования. Но вот один вопрос все-таки очень часто мучает многих автолюбителей: Что делать, если «Чек» загорелся прямо во время движения?

Мы уже подробно рассказывали вам о причинах активации индикации «Check Engine», с которыми вы можете ознакомиться в этой статье: Что делать, если загорелся «Чек двигателя»? Давайте выясним, в каких случаях вы можете продолжить свой путь, а в каких желательно остановить автомобиль как можно скорее.

Каковы же основные причины появления этого значка на приборке?

5 причин, из-за которых загорается индикатор «Check Engine»

Значок «Чек двигателя» может загореться по ряду причин, наиболее распространенными из которых являются:

5. Свечи зажигания или провода необходимо заменить. Свечи зажигания и провода зажигания работают вместе, чтобы зажечь топливовоздушную смесь в камере сгорания двигателя. Провода же также передают искру от катушек зажигания к свечам. Плохие искровые компоненты также приводят к плохой работе двигателя и к неправильному воспламенению топлива. В том числе старые, изношенные высоковольтные провода могут привести к повреждению катушек зажигания, датчиков кислорода и могут засорить каталитический нейтрализатор.

Можно ли ездить с горящей лампой «Чек двигателя»?

Насколько безопасно управлять автомобилем при включенной индикации «Check Engine», зависит от характеристик автомобиля и от причин появления подобного значка на приборной панели. Но вы должны помнить, что независимо от причин появления значка двигателя нужно как можно быстрее провести диагностику автомобиля.

Если контрольная лампа «Чек двигателя» загорается прямо во время движения автомобиля, выполните следующие шаги, чтобы определить, продолжить ехать или есть необходимость в срочной остановке автомобиля:

  1. Определите, требует ли проблема немедленного внимания. В дополнение к значку «Чек двигателя» на приборной панели вашей машины могут появиться другие индикаторы, указывающие на возможные проблемы. Например, на приборке может появиться значок, указывающий на низкое давление масла или проблемы с перегревом двигателя. В этом случае остановитесь и выключите двигатель, как только сможете. Стоит отметить, что в некоторых автомобилях вместо желтого значка может загораться красный индикатор проверки двигателя, который предупреждает вас о необходимости немедленной остановки автомобиля. В этом случае в таких автомобилях желтый «Check Engine» означает, что в машине есть проблемы, но водителю нет необходимости для срочной остановки машины.
  1. Уменьшите скорость и обороты двигателя, если это возможно. Снизьте скорость машины. Избегайте скачков скорости. Если вы буксируете прицеп или перевозите тяжелое оборудование, постарайтесь как можно быстрее разгрузить его, чтобы предотвратить потенциально дорогостоящий ремонт.

3. Проверьте в машине крышку заливной горловины топливного бака. Особенно если индикация о необходимости проверки двигателя загорается сразу после заправки. В этом случае остановитесь и убедитесь, что крышка бензобака плотно закрыта. Это часто решает проблему, хотя для сброса ошибки на приборке может потребоваться несколько перезапусков двигателя. В случае с незакрытой или поврежденной крышкой топливной горловины «Чек двигателя» загорается, потому что электронная система автомобиля обнаруживает утечку в топливной системе (при открытой или плохо установленной крышке бензобака происходит сильное испарение топлива).

Безопасно ли ехать, когда на приборной панели горит «Check Engine»?

Конечно, появление значка «Check Engine» расстроит любого водителя. Многие автолюбители боятся этой индикации, как дачники снега летом. Если подобная неприятность произошла с вашим автомобилем именно тогда, когда вы сидите за рулем, не паникуйте. Уделите немного времени, чтобы обратить внимание на то, как после появления значка на приборке ведет себя автомобиль. Сравните, изменилось ли поведение машины. Под капотом появились необычные звуки? Автомобиль стал дергаться? Плавают обороты? Если вы не замечаете ничего необычного, можете продолжить движение автомобиля.


В целом же причин появления индикации «Чек двигателя» много, начиная от неисправного датчика кислорода до неисправного датчика массового расхода воздуха. Или, например, это может означать, что в вашей машине вышел из строя катализатор выхлопных газов.

Но если вы не заметили, что с появлением индикации на приборной панели автомобиль стал вести себя по-другому, даже если в нем есть вышеуказанные неисправности, вы можете продолжить движение. Если же ваша машина начала вести себя очень странно, в таком случае лучше прекратить движение.

Несмотря на причины появления значка двигателя на приборке, вы обязательно должны устранить то, что стало причиной появления индикации. В противном случае неустранение проблемы может привести к более серьезному и дорогостоящему ущербу в будущем.

Источник: http://1gai.ru/baza-znaniy/sovety/522734-zagorelsja-chek-dvigatelja-mozhno-li-prodolzhat-dvizhenie-objasnjaem-kogda-mozhno-a-kogda-net.html

Chevrolet Lacetti › Logbook › Мойка двигателя, загорелся чек

Всем привет! На днях выдалась хорошая погода, решил помыть автомойкой двигатель. Использовал концентрированный шампунь. Мыл не полным напором воды, а слабеньким.

Вначале закрыл некоторые места обычными пакетами, замотанная изолентой некоторые разъёмы, снял декоративную крышку( её Мыл отдельно), скинул клеммы аккумулятора и приступил к мойке. Так же помыл обшивку капота. После всего дал двигателю полностью высохнуть и загнал машину в гараж. Попутно сменил провода ВВ.

Читайте так же:  Как отмыть бочку из под масла

Вечером заводил машину, все было впорядке. И лишь на следующий день выскочила ошибка: загорелся чек и начала мигать лампа Hold. С коробкой было все в порядке, работала в обычном режиме. Неисправность заключалась только в том, что плавали немного обороты двигателя.

Вообщем, вооружившись феном я вскрыл датчик коленвала. Просушил его хорошенько и собрал все обратно. Пару раз пришлось поскидывать клеммы, после чего ошибка исчезла. Все Лампы погасли. Больше я абсолютно ничего не делал. Поэтому если у кого будет подобная проблема, начинайте с этого.


Источник: http://www.drive2.com/l/468946108366717131/

BMW 3 series 325 › Logbook › Помыл двигатель загорелся чек. В чем проблема ?

Все разъёмы проверил

FakeHeader

Recommendations

Comments 13

Следал диагностику показал 5 цилиндр пропуски зажигание заказал новые свечи будем решать

На будущее есть мойка двигателя паром, поищи у себя в городе, стоит чуть дороже, но никаких проблем не будет))

Я и так паром мыл

Блин, странно, значит где то были открытые места куда могла попасть влага, засада( тогда только подцеплять к компу и смотреть че за ошибка

блин я думаю это ошибка датчика кислорода вылезла просто когда диагностику абс делал там показал эту ошибку но на панель не выходила щас заеду что скажут отпишусь

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Вполне возможно, давай, ждём хороших новостей)

Хотел еще вчера написать в топе про мойку двигателя, что не доверяю я этой процедуре ) Ну собственно вот. Один раз по дурке помыл движок, потом 2 месяца решал различные подкапотные проблемы.

Какие именно проблемы нарисовались!

Было уже давно. Но если не изменяет память.
1. Тоже был джеки чан.
2. При педали в пол начала захлебываться.
3. Навернулся моторчик омывателя.

Поэтому после того случая, лично я никогда больше не пользовался данной услугой. Да и при продаже меньше вопросов будет.

Катушку какую-то возможно залил и плохо продул после мойки.

Ну блин не троит вообще при чем я проехал 5 км точно после мойки ни чего не горела вот что

Чего гадать? Надо комп подключать.

Согласен только в это время не смогу найти комп
Завтра заеду что скажут ((

Источник: http://www.drive2.com/l/486770566242500673/

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации «Check engine»

Многие из нас сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя (Check engine. ), появление которого пугает водителей автомобилей. Предлагаем вам 5 самых распространённых причин, по которым на приборной панели загорается чек двигателя.

Появление значка индикации двигателя происходит, как правило, без предупреждения. Причину появления Check engine сразу понять нельзя. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например в таких автомобилях как BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), которая сканирует все системы автомобиля на ошибки и при их наличии выводит на панель информации расшифровку, причины появления чека двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и устранения причины, по которой появился предупреждающий знак «Чек двигателя». Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации «Check» можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя и в некоторых случаях, возможно, устранить причину самостоятельно без поездки на автосервис, что сэкономит ваши денежные средства.

1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует, сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные, что может существенно увеличить потребление топлива и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то вы, подключив его к автомобилю, можете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: Со временем датчик покрывается слоем отработанного и моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

Что необходимо сделать: Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора вашего автомобиля (может лопнуть), что выльется в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов очень высока по причине содержания в них драгоценных сплавов. На некоторых автомобилях, катализаторов несколько штук, стоимость которых может доходить до 90,000 рублей. Так что не тяните с заменой датчика. Хоть замена датчика и его стоимость не очень маленькая, но это несоизмеримо со стоимостью системы нейтрализатора выхлопных газов. Также вы можете сэкономить на замене, сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните, что тянуть с заменой этого важного элемента тянуть нельзя!

2. Проверьте крышку горловины топливного бака

Многие водители в большинстве случаев, при появлении индикации «чек двигателя», будут думать о серьезных проблемах в двигателе автомобиля, но даже не подумают, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышкой горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя «Check «.

Причина появления ошибки: Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха, крышкой наливной горловины топливного бака, увеличит расход топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

Читайте так же:  Как отмыть диван в домашних условиях

Что необходимо сделать: Если при появлении индикации «Чек» ваш автомобиль при этом не потерял мощность, и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук в двигателе, гул, скрип и т.п.), то первым делом проверьте герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка была не достаточно затянута, то затянув ее до конца, продолжите путь на автомобиле некоторое время, чтобы посмотреть исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления чека двигателя по этой причине регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните, что периодически крышку необходимо менять на новую!

3. Катализатор выхлопных газов автомобиля

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать выхлоп отработанных газов двигателя более экологически чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, вы заметите это не только при появлении значка двигателя (чек), но и задолго до этого, когда мощность автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа автомобиль, как прежде не будет иметь хороший динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль, в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора, это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также не регулярные замены свечей зажигания, при окончании срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, что приводит к перегреву катализатора, который из-за этого может выйти из строя.

Что необходимо сделать: Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель будет работать не правильно, предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя (чек). Также у вас будет очень сильно увеличен расход топлива, и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора очень дорогостоящий ремонт, от ремонта не куда не деться. Хотя и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100 процентный вариант. К сожалению если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов вы не сможете. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

4. Заменить датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха регулирует, какое количество воздуха необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе, а также снижает мощность двигателя и плавность хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: Большинство поломок датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует регламент технического обслуживания автомобиля, рекомендованный производителем, датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: Теоретически вы можете долгое время ездить со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы заметите, что чем дольше вы ездите, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные расходы связаны со стоимостью датчика, которая на некоторые модели автомобилей может составлять 11,000-14,000 рублей, если это оригинальный датчик или до 6000 рублей, если аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но в связи с небольшой стоимостью работы по замене датчика вы можете доверить эту работу и мастеру в автосервисе. Помните, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр, соблюдая регламент ТО автомобиля!

5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания, происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает отсутствие искры или неправильный интервал подачи искры, что сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечек во время ускорения, в особенности с места вы можете почувствовать небольшие толчки.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска необходимо менять каждые 25,000-30,000 километров . В более новых автомобилях свечи зажигания служат больше 150,000 км. Тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут снижаться за счет различных факторов, связанных с качеством топлива и стилем вождения.

Что необходимо сделать: Если ваши свечки не менялись уже давно, или же вы чувствуете в работе двигателя провалы, связанные с зажиганием, то необходимо сразу не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь экономить на несвоевременной замене свечек зажигания, так как стоимость свечек не очень дорогая, так же как и работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания, вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания достаточно легко. В основном они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам необходим обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также желательно следить за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что уменьшит силу искры. Помните, что регулярная замена свечей, в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а также улучшает работу двигателя!

Источник: http://1gai.ru/baza-znaniy/vajno-znat/509921-esli-zagorelsya-chek-dvigatelya-5-samyh-rasprostranennyh-prichin-vklyucheniya-indikacii-check-engine.html

Читайте так же:  Как почистить кондиционер lg

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: Пт фев 14, 2020 5:21 pm

Помыл двигатель (black) загорается чек.

  • Автор
  • Сообщение

Помыл двигатель (black) загорается чек.

Сообщение КОС » Пт июл 22, 2016 2:13 pm

Re: Помыл двигатель (black) загорается чек.

Сообщение DaeMoN » Пт июл 22, 2016 2:19 pm

Re: Помыл двигатель (black) загорается чек.

Сообщение КОС » Пт июл 22, 2016 2:22 pm

Re: Помыл двигатель (black) загорается чек.

Сообщение DJ » Пт июл 22, 2016 3:51 pm

Re: Помыл двигатель (black) загорается чек.

Сообщение BLACKEMAIL » Пт июл 22, 2016 3:54 pm

Re: Помыл двигатель (black) загорается чек.

Сообщение рюрик » Пт июл 22, 2016 11:47 pm

Re: Помыл двигатель (black) загорается чек.

Сообщение Сергофан » Пт июл 22, 2016 11:55 pm

Re: Помыл двигатель (black) загорается чек.

Сообщение КОС » Сб июл 23, 2016 12:31 pm

Источник: http://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?t=22760

Помыл двигатель загорелся чек

Сообщение [Tiera]Root » 20 сен 2012, 18:00

у нас нет датчика такого, что ты собрался сушить?

Сообщение Admin » 20 сен 2012, 18:21

нужно считать ошибку.
ну или ждать и верить, что все высохнет и образуется само собой

| Инструкция к форуму | Клубные карты

| Реклама на сайте
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на [email protected]
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток

Сообщение uncle_John » 20 сен 2012, 19:06

Повезло нам, но какие то другие контакты видно подмокли

Спасибо за ответ, мне надо сначала самому просохнуть, а то я с расстройства хлопнул горючки


А где такие расценки, а то я начитался что сканер стоит 2000р?

Спасибо за участие, буду верить, а ждать и догонять не люблю

Вообще не ожидал за час получить три ответа, отзывчивые вы сонатоводы, видно выбор марки машины у меня был верный

Мож всё-таки кто-то мыл двигатель с такими-же результатами

Источник: http://mysonata.ru/zagorelsya-check-engine-posle-mojki-dvigatelya-t11213.html

Помыл двигатель загорелся чек

Меня при покупке сразу предупредили- «Не вздумайте мыть двигатель! Только протирайте тряпочкой».
Не мою. Протираю. Проблем нет.

Мою всегда, правда сам. Без всяких предосторожностей. Проблем нет никаких. Скорее не герметичность фишки, либо ДЗ что то «глючит»

Sanekspb, Прошлым летом была аналогичная проблема, после мойки двигателя. Такие же ошибки.
Косяк оказался в проводки. Жгут проводов двигателя, с низу, который спрятан в гофру, внутри провода просто перетерлись об гофру, и при попадании воды начали замыкать. а через пару дней вообще отвалились(та как со временем сгнили).
Проблема решилась восстановлением проводки.
Вот фотки, уже выкладывал в другой теме.
http://vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=2260865&postcount=15
На фото место где перетерлись провода.

сори, не заметил что проблему уже решил.

А чтобы грязи меньше было, надо на телевизор резинку дверную от девятки вешать 🙂

Где то я уже это слышал,можно поподробнее,какую и куда именно

Источник: http://www.vw-golfclub.ru/forum/archive/index.php/t-63141.html

Hyundai Solaris Hatchback Нет только кнопки START › Бортжурнал › Как помыл сам движок и загорелся чек. + продолжение

106000 загорелся чек и затроил движок.

Предыстрия всего этого дела. Решил я помыть движок от пыли. Купил средство, почитал форумы, рекомендовали закрыть плёнкой генератор и другие элементы, боящиеся воды. Заехал предусмотрительно к ОД, проконсультироваться. Сказал что буду сам мыть и поливать ковшиком. Ответ был, что раз не кёрхером, то мой смело и ничего не закрывай, там все герметично. Я закрыл только генератор и рейку с форсунками вроде. Промыл тёплой водой, 2 ведра по 10 литров, предварительно отключив аккумулятор. Просушил часов 12. Через км 250-300 и случилось загорание CHECK.

Записался к ОД, в день записи не было диагноста, пока прошёл ТО 105000, на утро следующего дня позвонил дилер и сказал, что в 2 и 3 цилиндре попала вода, катушки почистили, свечи надо менять и спросили в какую лужу я заехал. Ну вот нафига было говорить, что мыть можно и закрывать ничего не надо. Сказал что проблема понятно мне, свечи сам поменяю, у них 480 р за свечу NGK (1920 комплект) . В магазе 990 рублей комплект, в Экзисте 628 комплект (ждать 5 дней). После обеда поеду.

Средство для очистки покупал в Гипермаркете Лента, рублей 250 стоил примерно FELIX. Жёлтым выделил места, где закрывал плёнкой. ТАК что совет, крышку, закрывающую свечи, тоже плёнкой закрывайте. А про помывку, я б в данный момент ограничился просто сырой тряпкой и протиранием видимых элементов, без применения химии и обливания водой .

Продолжение. Съездил забрал машину. у ОД. Диагностика ЭСУД 1485 рублей. В свечных колодцах 1 и 2 цилиндров присутствует вода, которая вызвала прорыв искры по изолятору свечи зажигания второго цилиндра.Свечи, как и говорил, сам заменил за 15 минут, хотя ОД и предлагали поменять, а то вдруг я куплю свечи, которые окажутся поддельными. Ну на вдруг я надеяться не стал и купил как обычно NGK за 990 рублей комплект. Фото свечей старых прилагаю. Товарищ с сервиса поделился, что сам моет подкапотное пространство Кёрхером и проблем с двигателем нет. При этом ничего не закрывает плёнкой. Подумаю над этим в будущем )

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://www.drive2.ru/l/10549035/

Помыл двигатель загорелся чек
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here