Как помыть радиатор на киа

Полезная информация на тему: "как помыть радиатор на киа" с комментариями специалистов.

Как помыть радиатор на киа

Чистка радиатора.
Через 2,5 года, пробег 28тыс. км. сделал за 15 минут на обычной автомойке.
Стоимость удовольствия — 200 руб.

100% он и так чистый! если тока на 12 ТО.

На самом деле он реально становится грязным, причем у меня и получилось на ТО2.
Песок, грязь, пух, мошки, комары и другая утварь хорошо попадает туда.

Чистка радиатора.
Через 2,5 года, пробег 28тыс. км. сделал за 15 минут на обычной автомойке.
Стоимость удовольствия — 200 руб.[COLOR=»Silver»]

Ну не знаю — они возились 1,5 часа — снимали бампер, может еще чего-нибудь. Насчет снятия самого радиатора не знаю — в списке материалов охлаждающей жидкости не было. На мойке могут погнуть соты — там же никто ничего снимать не будет — побрызгают под углом. Другой вопрос — это цена — может у неоффициалов, обслуживающих киа можно подешевле почистить — что думаете?

На мойке могут погнуть соты — там же никто ничего снимать не будет — побрызгают под углом.

Если на мойке адекватные люди, то просто делают напор воды меньше и ничего не гнется. На некоторых( далеко не всех) мойках есть такая услуга в прайсе.

Если на мойке адекватные люди, то просто делают напор воды меньше и ничего не гнется. На некоторых( далеко не всех) мойках есть такая услуга в прайсе.

Согласен. Когда спрашивал, четка ответили, что такая услуга стоит 200 руб.

Тоже предлагали на ТО-3 такую услугу, а еще чистку кондиционера вроде бы. Отказался.

Считаю, что радиатор можно и самому на даче пылесосом или шлангом с водой промыть, если уж совсем все плохо с охлаждением двигателя будет.

Мойка двигателя и радиаторов в среднем обходится в 300 — 350 рублей. О каких трёх тысячах речь идёт.

Может быть и больше. Я как-то ради интереса в одной конторе спросил — назвали аж 7 тысяч. На мой полный недоумения «Why?» был ответ: «Ну так жидкость слить, снять, промыть, поставить, новую жидкость залить» 🙂

Друзья, на мойке вам могут промыть только наружний радиатор кондиционера. А вот тот что за ним, радиатор двигателя, моется только со снятием первого и слитием жидкости охлаждающей. Делал на предыдущем ФФ2 у официалов первый раз за 5 лет (прежний хозяине ничего не делал), отдал 6500. Реально при мне снимали радиаторы, бампер и сливали и заливали жидкость. Снятые радиаторы под упрямым углом промываются керхером, фреон сливается и при установке обратно радиаторов заливается до нужного уровня, как и охлаждающую жидкость. У не официалов данная услуга в нашем городе стоит 4500р. После процедуры — машинаменшьше греться стала и самое главное — кондиционер наконец-то заработал! Так что 3000р. за данную процедуру — это нормально!

PS:Снимал недавно для перетяжки решетку радиатора. Так там за полгода уже такой слой пуха, как валенок. Пока руками отодрал. И на мойке промыл.

Ну так жидкость слить, снять, промыть, поставить, новую жидкость залить

Ну так это промывка радиатора изнутри, от отложений, ржавчины и иже с ним. Такая процедура действительно геморная. Но это нужно на машинах «в возрасте», 7-10 лет. Наши кони слишком свежи для такой процедуры! Да если и мыть — то всю охлаждающую систему.

А вот тот что за ним, радиатор двигателя, моется только со снятием первого и слитием жидкости охлаждающей

Не обязательно. Если радиаторы (оба) обрызгать сначала растворителем, промыть, а потом щелочным расствором, то всё замечательно промывается и без снятия, с помощью Керхера.

Был 19,06,12 на ТО-3 узнал про очистку радиатора. В Фаворите на 2-3км МКАД промывка радиатора со снятие его (при замене антифриза) стоит 1875р. Они его снимают и моют в какой-то ванночке, никакого керхера (говорят что соты очень нежные). Радиатор кондея же снимать не рекомендуют ибо НЕХРЕНА ЛЕЗТЬ В КОНДЕЙ ПОКА ОН РАБОТАЕТ.

Радиатор кондея же снимать не рекомендуют ибо НЕХРЕНА ЛЕЗТЬ В КОНДЕЙ ПОКА ОН РАБОТАЕТ.

Не хрен вообще лезть в исправный механизм. 🙂 Пусть работает. Будут проблемы, тогда и будет ремонт. Научен горьким опытом. Чистили и промывали бойлер. Итог — новый бойлер. Чистили от ржавчины газовый отопительный котёл. Итог — новый котёл. Промывали в одной комнате сплит систему. Снова в итоге новый кондиционер. В другой комнате без промывки уже 7-й год пашет. Зарёкся теперь промывать и чистить. Начнёт машина греться, вот тогда и промою. 😉 *popkorm*

Может за три года кто-то сталкивался с данной проблемой.

Авто 2009 года. ОД порекомендовал перед летом разобрать радиатор для прочистки. При этом сказал что нужно снимать одновременно с радиатором кондея. Цена с переправкой кондея около 6000р. Кто что скажет.

При этом сказал что нужно снимать одновременно с радиатором кондея.
И мне так делали.

Цена с переправкой кондея около 6000р.
Я у ОД делал с хорошей скидкой и попутно был другой ремонт. А вам, если другого гарантийного ремонта нет совершенно не за чем делать это у ОД.

Забивается радиатор охлаждения двигателя,достаточно снять только его и промыть керхером.Радиатор кондиционера не трогай,он обычно чистый,т.к в нем соты крупнее,чем в радиаторе двигателя
ОД утверждает что снимается только впаре с радиатором кондея.

Просто хотелось бы услышать от народа кто то снимал радиатор/радиаторы и чистил? Сколько отдавал за операцию.

И мне так делали.

Я у ОД делал с хорошей скидкой и попутно был другой ремонт. А вам, если другого гарантийного ремонта нет совершенно не за чем делать это у ОД.

Гарантии уже нету. По поводу расценок пока не выяснял. Естественно совершенно не обязательно делать это у ОД.

Бампер снимают,капот,колеса и подрамник 😀 Тебе сколько лет то,что веришь всем сказочникам?

Если бы верил то тут не задавал подобных вопросов. А задаю по причине того, что вообще эта рекомендация на мой взгляд не очень нужна машине которая пока ездит без проблем. Есть же датчик. В случае реального перегрева должна загораться индикация. Зачем лезть туда где нету пока проблемы. Вот в чем вопрос. Хотел услышать от народа — кто как поступал.

Читайте так же:  Чем отмыть мочу с пола

Езжу с покупки 6-ой год. С охлаждением, радиатором и антифризом никаих проблем не испытавл, ничего с ними не делал.

У тебя там уже валенок между радиаторами.Когда лампочка загорится и ты не сразу ее заметишь,мотор убьешь,потом во сне радиатор сниться будет.Рекомендация вполне обоснованна.Промыть надо.Я всегда все делаю заранее,профилактика дешевле ремонта.
Ты же зубы чистишь зачем то каждый день,а ведь кариеса то нет 😉

С этими доводами трудно не согласиться. Это все понятно. Все равно хочется еще узнать мнения народа. 🙂

Если кондей работает хорошо и машина не перегревается в пробках — это делать не обязательно. Если есть симптомы — можно начать с промывки керхером. Дуло в том, что между радиаторами забивается много пыли и она мешает нормально проходить воздуху.

У товарища на Элантре через 8 лет эксплуатации было достаточно просто керхером аккуратно промыть через решетку бампера.

Друзья, на мойке вам могут промыть только наружний радиатор кондиционера. А вот тот что за ним, радиатор двигателя, моется только со снятием первого и слитием жидкости охлаждающей. Делал на предыдущем ФФ2 у официалов первый раз за 5 лет (прежний хозяине ничего не делал), отдал 6500. Реально при мне снимали радиаторы, бампер и сливали и заливали жидкость. Снятые радиаторы под упрямым углом промываются керхером, фреон сливается и при установке обратно радиаторов заливается до нужного уровня, как и охлаждающую жидкость. У не официалов данная услуга в нашем городе стоит 4500р. После процедуры — машинаменшьше греться стала и самое главное — кондиционер наконец-то заработал! Так что 3000р. за данную процедуру — это нормально!

PS:Снимал недавно для перетяжки решетку радиатора. Так там за полгода уже такой слой пуха, как валенок. Пока руками отодрал. И на мойке промыл.

Гонял cerato II на ТО 75000. Порекомендовали с пометкой «Критично» промыть радиатор. Ценник выставили 6000 рублей (слив, разборка, снятие). приехал домой — призадумался. Нашёл в интернете мануал как снять бампер. Повыдёргивал шпонки, открутил пару саморезов, аккуратно снял бампер. И что я там увидел:
1. Расстояние между двумя радиаторами около 2 см.
2. Второй радиатор стоит выше первого на 5 см.
3. Размер ячейки первого радиатора гораздо меньше чем у второго, который стоит сзади.

Что из этого следует:

1. Если первый радиатор забивается окончательно доступ воздуха ко второму всё равно обеспечивается
2. Размер ячейки второго радиатора позволяет продуть то, что просочилось из первого (конечно если пылесосить машиной тополиный пух, то ничего не поможет =) )
3. Валенок образуется если первый радиатор окончательно забит.

В общем это был не мой случай. Я предварительно сняв бампер — поставил его на место закрепив шпонками только сверху и защёлкнул в районе фар и колёсных арок, поехал на мойку с парогенератором. Приехал выдернул, крепёж и скинул бампер. Отдал там 1200 рублей и в течении 40 минут мне промыли оба радиатора насквозь. То что вылетало из первого — второй пролетало на ура. потом мы просветили фонариком оба радиатора — результат был превосходным. Я поставил бампер на место и закрепил его предварительно купленными новыми шпонками поехал домой. по дороге набрал своего товарища из сервисного центра — рассказал ему всю историю. К сожалению держать официалам парогенератор для таких целей накладно (химическая чистка салона парогенератором — не их профиль, не все машины требуют чистку радиатора от грязи) поэтому там предлагают ту самую дорогостоящую процедуру. Чисто экономически и денег больше и геммора меньше.

Источник: http://www.club-cerato.ru/forum/archive/index.php/t-5989.html

Как прочистить радиатор Kia Rio?

Делюсь своим опытом. Вдруг будет кому-то полезно.

Итак, счастливый владелец Kia Rio, комплектация Luxe, двигатель 1,6, АКПП. Машине на данный момент 2 года, 60 тысяч пробега.

Началось с замены масла этой весной, после замены поехал по городу в пробках в первый день жары (25 градусов) с включенным кондеем и обнаружил красный индикатор. Остановился, остудил двигатель, вернулся на СТО, где менял масло — там обнаружили, что антифриз из бачка совсем ушёл и долили.

Расширительный бачок радиатора с антифризом и метками минимума и максимума:

Ну, думаю, решено! Но не тут то было — через несколько дней ситуация повторяется — и снова включенный кондей. Почитал здесь на форуме, решил начать с малого (вентилятор, термостат работают, антифриза достаточно) — с очистки радиатора. Но на всякий съездил к дилеру, где из полезного узнал только стоимость очистки радиатора — 4400 р. (радиатор снимают, сливают антифриз), а диагностики — 1400 р.

Решил промыть в домашних условиях — точнее, поначалу решил просто продуть компрессором.

Снимал бампер (вместе с решёткой радиатора, делал это в смотровой яме, т.к. нужно снизу открутить 6 клипс, но это можно сделать и просто просунув руку), металлическую защиту картера, пластиковую накладку сверху, закрывающую пространство между двумя радиаторами и всё.

Такой вот танк получился:

Вот только компрессор не взял всю грязь, а грязи было немало — в основном, в нижней части радиатора.
В итоге промыл автомойкой, загнув соты — по-другому никак, не снимая радиатор и/или вентилятор с его корпусом за радиатором.
Струю направлял снаружи внутрь — сквозь радиатор кондея прочищал основной радиатор до тех пор, пока не начинала выходить чистая вода.
Заодно помыл движок (попадал в ДТП, из-за чего сейчас большие зазоры у крышки капота, и потому летит много грязи.

Загнутые соты радиатора:

Вот жаль пока воспроизвести при тех же условиях невозможно проблему — тогда перегрелся при 25 градусах, сейчас — 15 всего. Но прокатился 25 км с включенным на полную кондеем и около километра из них на пониженной при 4к оборотах, но на малой скорости, потом постоял на месте минут 15 (чтобы только вентилятором охлаждалось), включив на полную также кондей и все электроприборы (птф, дальний, дворники, обогревы стекла, зеркал, сидений) — индикатор не загорелся, шланги радиатора были далеко не такие горячие, как были, когда перегревался движок, а вентилятор даже на вторую скорость не включался ни разу.

Читайте так же:  Чем отмыть ржавчину с металла

Позднее обязательно напишу, как будет вести себя машинка в жару. До скорой (надеюсь, жду лета) встречи!

Источник: http://howcarworks.ru/forum/1499/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-kia-rio

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 14 фев 2020, 15:13

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевRioRio BC, JB, FL[Rio]Двигатель
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

[Rio 2] Очистка радиатора

[Rio 2] Очистка радиатора

VVlad » 06 апр 2010, 10:29

Re: Очистка радиатора

Bang » 06 апр 2010, 10:31

Re: Очистка радиатора

максимка » 06 апр 2010, 10:32

Re: Очистка радиатора

Bang » 06 апр 2010, 10:33

Re: Очистка радиатора

максимка » 06 апр 2010, 10:37

Re: Очистка радиатора

VladPowers » 06 апр 2010, 10:39

И точка лазерного прицела на твоём лбу — тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Re: Очистка радиатора

Bang » 06 апр 2010, 10:42

максимка ,
Специально поэтому и напейсал с акцентом что не в упор мыть надо.

VladPowers ,
Насквозь моет и без снятия.
Единственно что решетку радиатора снимал на авелле.
На спортаже не мыл — ему не надо, он не греется и холодит прекрасно пока и так.

И то и другое вопрос сноровки в общем.

Re: Очистка радиатора

максимка » 06 апр 2010, 10:49

Re: Очистка радиатора

VVlad » 06 апр 2010, 10:57

Re: Очистка радиатора

VladPowers » 06 апр 2010, 11:22

И точка лазерного прицела на твоём лбу — тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Re: Очистка радиатора

Bang » 06 апр 2010, 11:46

VladPowers ,
Каждый совершает возвратно-поступательные движения как хочет.
А я совершаю как я хочу.

На авелле двигатель крышкой не закрыт так что там со всех сторон моется нормально.
Как уже говорилось выше:

Re: Очистка радиатора

ch1234 » 06 апр 2010, 12:07

Re: Очистка радиатора

Polkanidze » 06 апр 2010, 12:08

Re: Очистка радиатора

maks101 » 06 апр 2010, 16:50

Re: Очистка радиатора

АлексMag » 06 апр 2010, 16:57

Re: Очистка радиатора

maks101 » 06 апр 2010, 17:07

У меня всё промылось — насквозь вода протекала замечательно, а париться снимать и т.д. енто слишком уж заморочено — на сервисе имхо лишь бы денег содрать, хотя с другой стороны если снимать, то лучьше но дороже

Re: Очистка радиатора

avtoprofi168 » 06 апр 2010, 17:26

Re: Очистка радиатора

VladPowers » 06 апр 2010, 18:46

Как оказалось не отмывает. Как и мойка снаружи.

И точка лазерного прицела на твоём лбу — тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Re: Очистка радиатора

avtoprofi168 » 08 апр 2010, 21:54

Re: Очистка радиатора

VladPowers » 08 апр 2010, 21:56

avtoprofi168 , обычные дороги общего пользования. Правда пару раз попадал с стаи саранчи, в страшных количествах.
Могу поискать описания своих мучений с перегревом.

И точка лазерного прицела на твоём лбу — тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Источник: http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?t=47113

как правильно помыть радиаторы на Рио 2009 г. ?

Соты радиаторов забиваются в основном напротив воздушных отверстий в бампере и облицовке передка. Эти места и надо промыть. С Керхером будь осторожен с аллюминиевыми сотами. Сильная струя их все загнет. Радиатор кондея стоит первым и он чаще всего стальной, за ним радиатор ОС. Он часто аллюминиевый. Можно струей керхера поливать в воздушные отверстия в бампере и размывать соты радиатора кондея. Сквозь него струя послабже промоет соты радиатора ОС и не повредит аллюминиевую рубашку.
Радиаторы лучше мыть, когда они холодные.

Более основательная мойка с демонтажем самих радиаторов. Здесь лучше обращаться в сервисы и в кондейные мастерские. Бывает так сильно забиты соты, что и за сутки нетмачиваются.

Источник: http://forum.auto.ru/mark/kia/697489/

мойка радиаторов

Erden

Модератор

Коллеги, у некоторых машинки уже приближаются к 3-х летнему возрасту.

пора наверное заняться мойкой радиаторов, скорее всего там уже шуба (между радиаторами мотора и кондея).
предлагаю в этой теме обсудить различные варианты мойки.
тема про мойку двигателя есть, но мойка радиаторов совсем другое.

варианты, которые я рассматривал:
1) мойка у дилера с демонтажом, сливом ОЖ, ценник — от 10к и выше, зависит от жадности дилера
2) продуть компрессором — самостоятельно или на сервисе каком-нить, эффект будет, сужу по опыту прошлых машинок, но полностью не отмыть таким образом.
3) не разбирая пирог радиаторов, только снять пластмасску сверху и керхером — опасно, можно замять соты
4) снять бампер с решеткой, продуть компрессором, помыть из шланга, может быть с химией, можно даже самому
5) мойка паром — одна самая пропиаренная контора в москве — находится в Кунцево на авторынке и рядом с Горбушкой, ценник 1500р
6) забить на мойку

у меня машина с первого дня продаж — 01.09.2010, до этого пользовался п.6, но на прошлой неделе, в сильную жару, стоя в пробке, заметил, что кондей не успевает охлаждать воздух, это первый признак засратости радиаторов, вентиляторы крутятся на максимуме и все равно не успевают охлаждать. температура движка пока не растет, но до этого осталось недолго.

Источник: http://kiaclub.ru/index.php?threads/mojka-radiatorov.12487/

KIA Rio III ✵RiTkA✵ › Logbook › Чистка радиаторов на Kia Rio III

Здравствуйте уважаемые друзья, в этой записи я хочу поделиться с Вами фотографиями как я мыл радиаторы на своем авто

Видео (кликните для воспроизведения).

FakeHeader

Recommendations

Comments 22

есть каталожные номера обоих радиаторов. нужны родне

А внутри промыть тоже надо, слить жидкость под давлением промыть химией потом новый антифриз залить

нет, не надо этого делать!

нужная процедура, тоже мыл пару месяцев назад

Хорошее и нужное дело! Но вот Керхером так нельзя делать. Я делал пылесосом! Очень нормально пробивает все!

Читайте так же:  Как почистить белую обувь

И керхером вск ок. Главное аккуратно и с головой

Соты радиаторов не погнул керхером?

нет, главное держать ровно и на расстоянии, при этом выставить среднее давление. Лучше несколько раз промыть чем смять все за раз. Но вот я был в шоке, первый весь как мишень на стрельбище, что я там только не находил в нем…

надо было сетку ставить сразу)

да, согласен, но теперь поставил сразу две и на верх и в низ.

правильно, я сразу поставил, радиатор как новый)

везет, а я только опомнился. ну ничего, думаю теперь все должно быть ок.

конечно всё будет ОК))

Тоже собираюсь помыть.А симптомы были, что пора, или для профилактики?

Нет, просто я решил лучше сразу чем потом когда прижмет! Машине почти 3 года, я не разу до этого момента не мыл! Но когда вскрыл, сказал: Хорошо что я залез сюда, хоть и не просто это было!

А без керхера можно помыть?

Я пробовал, толку нет. Надо соты пробивать струей воды!

а с системы сливали охл жидкость или там так можно все делать не сливая?

Источник: http://www.drive2.com/l/6974809/

Чистка радиатора охлаждения и радиатора кондиционера.

Kia Sportage 2013

  • Доброго дня всем, кто продолжает читать мой отзыв!

    Пару недель назад посетил дилера с целью замены масла в двигателе, в промежутках между плановыми ТО. Мастер обратил мое внимание на то, что наружный радиатор кондиционера частично покрыт слоем грязи и посоветовал провести чистку радиатора охлаждения и кондиционера. Пробег в 67 000 км и почти 4 года эксплуатации автомобиля располагали к этому как никогда. Ну что же, пора так пора.

    В следующие выходные я прибыл к ним на запланированные процедуры, которые при должной сноровке не сулят особых сложностей.

    Без особых проблем был снят передний бампер вместе с решеткой радиатора, откручен усилитель и снята муфта охлаждения вместе с лопастью и корпусом. Сняв с крепления наружный радиатор кондиционера на гибких шлангах появилась возможность отвести его в сторону почти на 90 градусов. Далее автомобиль проследовал в мойку, где были тщательно промыты и продуты соты обоих радиаторов, а заодно и весь моторный отсек. Далее автомобиль вернулся на пост и все снятые элементы собрали и поставили на свои места.

    По итогу могу с уверенностью сказать, что мойка была проделана не зря, радиаторы были забиты пылью, на свет почти не просвечивались.

    Вот вам простой, а главное очень действенный способ чистки радиаторов без их демонтажа. Не забывайте вовремя обращать внимание на всякого рода мелочи, порой они могут оказаться очень важны.

    Источник: http://www.drom.ru/reviews/kia/sportage/92762/140894/

    Как помыть радиатор на киа

    Отчет Армена Агасаряна для Киа Рио клуба, орфография автора сохранена.

    «И так решился я почистить радиатор кондера, да и основной.
    В общем,
    1.Снял бампер,
    2.Открутил балку перед бампером ключ 1214 не помню, желательно головой с удлинителем, 3.Открутил сигнал
    4.Открутил верхнее крепление радиатора,
    5. По бокам радиатор, пластиковый кожух, по два болта с каждой стороны, ключ 10 рожковый или маленькая фигурная отвертка.
    6.Следущее, отогнул защелки, которые держут радиатор кондера (защелки только сверху), приподнял и отогнул в наружу, так, чтоб был подход к основному радиатору и к радиатору кондера изнутри.
    7.Продул радиаторы керхером с обеих сторон,(попросите, чтоб кто либо вам помог подержать радиатор кондера, а то его сбивает напором) там столько д…ма была в сотах, после мойки вид радиаторов стал на много лучше чем сейчас на фото, (жаль, что не сделал фото ДО ), между радиаторами столько пуха, притом что у меня стоит сетка на решетке.
    Дальше все в обратном порядке и все работает, не бойтесь что зальете вентилятор охлаждения, (после всей процедуры, без проблем работает ).
    Ну как то так.
    Пока не было сильной нужды убедиться, в том что лучше стало или нет.
    По крайне мере, ТОЧНО хуже не сделал!
    На все про все мах 2часа работы.»

    Источник: http://kia-rio.net/forum/showthread.php?t=8391

    Как самостоятельно промыть радиатор — экспертиза ЗР

    Рассказываем, когда нужно мыть радиатор системы охлаждения двигателя

    Радиатор двигателя загрязняется не только снаружи, в его бачках часто скапливаются частицы ржавчины и окалины, а также продукты окисления алюминиевых деталей. И если вы задумались о промывке радиатора снаружи, имеет смысл совместить ее с заменой охлаждающей жидкости. Сроки замены жидкости у всех автомобилей разные, но, поверьте опыту, при пробеге 80–90 тысяч километров обновить ее не помешает.

    Рассмотрим способы очистки радиаторов. Действовать будем, как завещали отцы диале­ктики, от простого к сложному.

    Проще простого

    Проще всего с недорогими автомобилями без кондиционера — у них один радиатор. Промыть его можно самостоятельно, причем даже не снимая с машины. Например, из шланга на даче. Или заехав на мойку. Напор воды не должен быть мощным, чтобы не погнулись тонкие теплоотводящие пластины. Если это произойдет, радиатор практически перестанет пропускать через себя воздух и, соответственно, не сможет эффективно охлаждать жидкость.

    Перед водными процедурами желательно установить за радиатором экран из полиэтиленовой пленки: он преградит путь воде и грязи, летящим на приводной ремень, генератор и свечи. При этом важно не залить и электродвигатель вентилятора. Ему не страшны брызги, но не следует направлять прямо на него струю под давлением.

    В компании

    Если радиатор охлаждения двигателя установлен в пакете с другими радиаторами, его промывка без демонтажа вряд ли даст желаемый результат. Дело в том, что струя после мойки первого теплообменника неизбежно теряет силу — и эффективной очистки второго радиатора не получится. В этом случае можно попробовать промыть радиаторы с разных сторон: конденсатор кондиционера — с наружной, а радиатор системы охлаждения — с внутренней. Но по опыту знаю, что между двумя теплообменниками порой остается что-то вроде войлочного одеяла из тополиного пуха и прочих «материалов». Иногда удается отделаться малой кровью, демонтировав решетку радиатора (на тех автомобилях, где она снимается отдельно от бампера). Это даст возможность промыть теплообменники без демонтажа. А потом, наклонив радиатор охлаждения двигателя и отсоединив его верхние крепления, очистить пространство между радиаторами.

    Самый сложный, но и наиболее эффективный способ очистить радиатор двигателя — полностью его демонтировать. Для этого придется отсоединить и снять электровентилятор в сборе с кожухом, а также разъединить теплообменники двигателя и кондиционера. С конденсатором кондиционера сложнее: после демонтажа придется вновь заправлять систему хладагентом. Поэтому конденсатор стараются просто отводить в сторону и промывать, обходясь без разгерметизации системы кондиционирования. При этом снятый радиатор двигателя рекомендую почистить не только снаружи, но и внутри. Для стопроцентного успеха нужно слить охлаждающую жидкость из системы и промыть чистой водой все контуры охлаждения. Это повысит эффективность работы отопителя, поскольку и в его теплообменнике скапливается грязь.

    Читайте так же:  Как почистить компьютер от ненужных программ

    Для разных машин методика извлечения радиатора системы охлаждения разная. В большинстве случаев необходимо снять передний бампер и решетку радиатора, а также демонтировать снизу защиту двигателя или пластиковые брызговики. У некоторых автомобилей под бампером располагается балка-усилитель, которая приварена к передним концам лонжеронов, что осложняет доступ к радиаторам. У других ее можно демонтировать, отвернув всего несколько болтов, что облегчает доступ к теплообменникам.

    Если не решаетесь промывать радиатор своими силами, можно доверить эту работу профессионалам. При этом официалы будут действовать по полной программе — со снятием радиатора, но и сумму запросят немалую. Например, владельцу среднеразмерного кроссовера в Москве придется заплатить около 12 тысяч рублей.

    Неофициальные сервисы, специализирующиеся на автомобилях одной марки, обычно оценивают свои услуги несколько ниже. Еще доступнее предложения гаражных мастеров, но и качество зачастую соответствующее. Помыть на автомойке снятый радиатор обойдется в 100–300 рублей.

    Источник: http://www.zr.ru/content/articles/907187-kipet-ne-veleno/

    Как помыть радиатор на киа

    Отчет Армена Агасаряна для Киа Рио клуба, орфография автора сохранена.

    «И так решился я почистить радиатор кондера, да и основной.
    В общем,
    1.Снял бампер,
    2.Открутил балку перед бампером ключ 1214 не помню, желательно головой с удлинителем, 3.Открутил сигнал
    4.Открутил верхнее крепление радиатора,
    5. По бокам радиатор, пластиковый кожух, по два болта с каждой стороны, ключ 10 рожковый или маленькая фигурная отвертка.
    6.Следущее, отогнул защелки, которые держут радиатор кондера (защелки только сверху), приподнял и отогнул в наружу, так, чтоб был подход к основному радиатору и к радиатору кондера изнутри.
    7.Продул радиаторы керхером с обеих сторон,(попросите, чтоб кто либо вам помог подержать радиатор кондера, а то его сбивает напором) там столько д…ма была в сотах, после мойки вид радиаторов стал на много лучше чем сейчас на фото, (жаль, что не сделал фото ДО ), между радиаторами столько пуха, притом что у меня стоит сетка на решетке.
    Дальше все в обратном порядке и все работает, не бойтесь что зальете вентилятор охлаждения, (после всей процедуры, без проблем работает ).
    Ну как то так.
    Пока не было сильной нужды убедиться, в том что лучше стало или нет.
    По крайне мере, ТОЧНО хуже не сделал!
    На все про все мах 2часа работы.»

    Источник: http://kia-rio.net/forum/showthread.php?t=8391&page=4

    Как помыть радиатор на киа

    Чистка радиатора.
    Через 2,5 года, пробег 28тыс. км. сделал за 15 минут на обычной автомойке.
    Стоимость удовольствия — 200 руб.

    100% он и так чистый! если тока на 12 ТО.

    На самом деле он реально становится грязным, причем у меня и получилось на ТО2.
    Песок, грязь, пух, мошки, комары и другая утварь хорошо попадает туда.

    Чистка радиатора.
    Через 2,5 года, пробег 28тыс. км. сделал за 15 минут на обычной автомойке.
    Стоимость удовольствия — 200 руб.[COLOR=»Silver»]

    Ну не знаю — они возились 1,5 часа — снимали бампер, может еще чего-нибудь. Насчет снятия самого радиатора не знаю — в списке материалов охлаждающей жидкости не было. На мойке могут погнуть соты — там же никто ничего снимать не будет — побрызгают под углом. Другой вопрос — это цена — может у неоффициалов, обслуживающих киа можно подешевле почистить — что думаете?

    На мойке могут погнуть соты — там же никто ничего снимать не будет — побрызгают под углом.

    Если на мойке адекватные люди, то просто делают напор воды меньше и ничего не гнется. На некоторых( далеко не всех) мойках есть такая услуга в прайсе.

    Если на мойке адекватные люди, то просто делают напор воды меньше и ничего не гнется. На некоторых( далеко не всех) мойках есть такая услуга в прайсе.

    Согласен. Когда спрашивал, четка ответили, что такая услуга стоит 200 руб.

    Тоже предлагали на ТО-3 такую услугу, а еще чистку кондиционера вроде бы. Отказался.

    Считаю, что радиатор можно и самому на даче пылесосом или шлангом с водой промыть, если уж совсем все плохо с охлаждением двигателя будет.

    Мойка двигателя и радиаторов в среднем обходится в 300 — 350 рублей. О каких трёх тысячах речь идёт.

    Может быть и больше. Я как-то ради интереса в одной конторе спросил — назвали аж 7 тысяч. На мой полный недоумения «Why?» был ответ: «Ну так жидкость слить, снять, промыть, поставить, новую жидкость залить» 🙂

    Друзья, на мойке вам могут промыть только наружний радиатор кондиционера. А вот тот что за ним, радиатор двигателя, моется только со снятием первого и слитием жидкости охлаждающей. Делал на предыдущем ФФ2 у официалов первый раз за 5 лет (прежний хозяине ничего не делал), отдал 6500. Реально при мне снимали радиаторы, бампер и сливали и заливали жидкость. Снятые радиаторы под упрямым углом промываются керхером, фреон сливается и при установке обратно радиаторов заливается до нужного уровня, как и охлаждающую жидкость. У не официалов данная услуга в нашем городе стоит 4500р. После процедуры — машинаменшьше греться стала и самое главное — кондиционер наконец-то заработал! Так что 3000р. за данную процедуру — это нормально!

    PS:Снимал недавно для перетяжки решетку радиатора. Так там за полгода уже такой слой пуха, как валенок. Пока руками отодрал. И на мойке промыл.

    Ну так жидкость слить, снять, промыть, поставить, новую жидкость залить

    Ну так это промывка радиатора изнутри, от отложений, ржавчины и иже с ним. Такая процедура действительно геморная. Но это нужно на машинах «в возрасте», 7-10 лет. Наши кони слишком свежи для такой процедуры! Да если и мыть — то всю охлаждающую систему.

    А вот тот что за ним, радиатор двигателя, моется только со снятием первого и слитием жидкости охлаждающей

    Не обязательно. Если радиаторы (оба) обрызгать сначала растворителем, промыть, а потом щелочным расствором, то всё замечательно промывается и без снятия, с помощью Керхера.

    Читайте так же:  Помыть окна в квартире

    Был 19,06,12 на ТО-3 узнал про очистку радиатора. В Фаворите на 2-3км МКАД промывка радиатора со снятие его (при замене антифриза) стоит 1875р. Они его снимают и моют в какой-то ванночке, никакого керхера (говорят что соты очень нежные). Радиатор кондея же снимать не рекомендуют ибо НЕХРЕНА ЛЕЗТЬ В КОНДЕЙ ПОКА ОН РАБОТАЕТ.

    Радиатор кондея же снимать не рекомендуют ибо НЕХРЕНА ЛЕЗТЬ В КОНДЕЙ ПОКА ОН РАБОТАЕТ.

    Не хрен вообще лезть в исправный механизм. 🙂 Пусть работает. Будут проблемы, тогда и будет ремонт. Научен горьким опытом. Чистили и промывали бойлер. Итог — новый бойлер. Чистили от ржавчины газовый отопительный котёл. Итог — новый котёл. Промывали в одной комнате сплит систему. Снова в итоге новый кондиционер. В другой комнате без промывки уже 7-й год пашет. Зарёкся теперь промывать и чистить. Начнёт машина греться, вот тогда и промою. 😉 *popkorm*

    Может за три года кто-то сталкивался с данной проблемой.

    Авто 2009 года. ОД порекомендовал перед летом разобрать радиатор для прочистки. При этом сказал что нужно снимать одновременно с радиатором кондея. Цена с переправкой кондея около 6000р. Кто что скажет.

    При этом сказал что нужно снимать одновременно с радиатором кондея.
    И мне так делали.

    Цена с переправкой кондея около 6000р.
    Я у ОД делал с хорошей скидкой и попутно был другой ремонт. А вам, если другого гарантийного ремонта нет совершенно не за чем делать это у ОД.

    Забивается радиатор охлаждения двигателя,достаточно снять только его и промыть керхером.Радиатор кондиционера не трогай,он обычно чистый,т.к в нем соты крупнее,чем в радиаторе двигателя
    ОД утверждает что снимается только впаре с радиатором кондея.

    Просто хотелось бы услышать от народа кто то снимал радиатор/радиаторы и чистил? Сколько отдавал за операцию.

    И мне так делали.

    Я у ОД делал с хорошей скидкой и попутно был другой ремонт. А вам, если другого гарантийного ремонта нет совершенно не за чем делать это у ОД.

    Гарантии уже нету. По поводу расценок пока не выяснял. Естественно совершенно не обязательно делать это у ОД.

    Бампер снимают,капот,колеса и подрамник 😀 Тебе сколько лет то,что веришь всем сказочникам?

    Если бы верил то тут не задавал подобных вопросов. А задаю по причине того, что вообще эта рекомендация на мой взгляд не очень нужна машине которая пока ездит без проблем. Есть же датчик. В случае реального перегрева должна загораться индикация. Зачем лезть туда где нету пока проблемы. Вот в чем вопрос. Хотел услышать от народа — кто как поступал.

    Езжу с покупки 6-ой год. С охлаждением, радиатором и антифризом никаих проблем не испытавл, ничего с ними не делал.

    У тебя там уже валенок между радиаторами.Когда лампочка загорится и ты не сразу ее заметишь,мотор убьешь,потом во сне радиатор сниться будет.Рекомендация вполне обоснованна.Промыть надо.Я всегда все делаю заранее,профилактика дешевле ремонта.
    Ты же зубы чистишь зачем то каждый день,а ведь кариеса то нет 😉

    С этими доводами трудно не согласиться. Это все понятно. Все равно хочется еще узнать мнения народа. 🙂

    Если кондей работает хорошо и машина не перегревается в пробках — это делать не обязательно. Если есть симптомы — можно начать с промывки керхером. Дуло в том, что между радиаторами забивается много пыли и она мешает нормально проходить воздуху.

    У товарища на Элантре через 8 лет эксплуатации было достаточно просто керхером аккуратно промыть через решетку бампера.

    Друзья, на мойке вам могут промыть только наружний радиатор кондиционера. А вот тот что за ним, радиатор двигателя, моется только со снятием первого и слитием жидкости охлаждающей. Делал на предыдущем ФФ2 у официалов первый раз за 5 лет (прежний хозяине ничего не делал), отдал 6500. Реально при мне снимали радиаторы, бампер и сливали и заливали жидкость. Снятые радиаторы под упрямым углом промываются керхером, фреон сливается и при установке обратно радиаторов заливается до нужного уровня, как и охлаждающую жидкость. У не официалов данная услуга в нашем городе стоит 4500р. После процедуры — машинаменшьше греться стала и самое главное — кондиционер наконец-то заработал! Так что 3000р. за данную процедуру — это нормально!

    PS:Снимал недавно для перетяжки решетку радиатора. Так там за полгода уже такой слой пуха, как валенок. Пока руками отодрал. И на мойке промыл.

    Гонял cerato II на ТО 75000. Порекомендовали с пометкой «Критично» промыть радиатор. Ценник выставили 6000 рублей (слив, разборка, снятие). приехал домой — призадумался. Нашёл в интернете мануал как снять бампер. Повыдёргивал шпонки, открутил пару саморезов, аккуратно снял бампер. И что я там увидел:
    1. Расстояние между двумя радиаторами около 2 см.
    2. Второй радиатор стоит выше первого на 5 см.
    3. Размер ячейки первого радиатора гораздо меньше чем у второго, который стоит сзади.

    Что из этого следует:

    1. Если первый радиатор забивается окончательно доступ воздуха ко второму всё равно обеспечивается
    2. Размер ячейки второго радиатора позволяет продуть то, что просочилось из первого (конечно если пылесосить машиной тополиный пух, то ничего не поможет =) )
    3. Валенок образуется если первый радиатор окончательно забит.

    В общем это был не мой случай. Я предварительно сняв бампер — поставил его на место закрепив шпонками только сверху и защёлкнул в районе фар и колёсных арок, поехал на мойку с парогенератором. Приехал выдернул, крепёж и скинул бампер. Отдал там 1200 рублей и в течении 40 минут мне промыли оба радиатора насквозь. То что вылетало из первого — второй пролетало на ура. потом мы просветили фонариком оба радиатора — результат был превосходным. Я поставил бампер на место и закрепил его предварительно купленными новыми шпонками поехал домой. по дороге набрал своего товарища из сервисного центра — рассказал ему всю историю. К сожалению держать официалам парогенератор для таких целей накладно (химическая чистка салона парогенератором — не их профиль, не все машины требуют чистку радиатора от грязи) поэтому там предлагают ту самую дорогостоящую процедуру. Чисто экономически и денег больше и геммора меньше.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Источник: http://www.club-cerato.ru/forum/archive/index.php/t-5989.html

    Как помыть радиатор на киа
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here