Как помыть радиатор форд фокус 2

Полезная информация на тему: "как помыть радиатор форд фокус 2" с комментариями специалистов.

Чистка радиатора Форд Фокус 2 своими руками видео

Промывка радиаторов форд фокус 2

Снятие и промывка радиаторов

Как помыть радиатор на Форд Фокус 2

Мойка радиатора системы охлаждения

Чистка радиаторов — это нужно знать!

Чистка сот и радиаторов кондиционера и двигателя

Мойка двигателя Ford Focus 2

Самая эффективная мойка радиаторов без снятия на Форд Фокус 2 рестайлинг.

Приспособа для промывки радиаторов форд фокус 2

Источник: http://avto-harakter.ru/chistka-radiatora-ford-fokus-2-svoimi-rukami-video/

Communities › Ford Focus Club › Blog › Чистка радиатора своими силами, не снимая его

Предупреждаю сразу материал взят со стороннего сайта, и решил записать себе дабы не потерять полезную статейку о том, как самому почистить радиатор, с минимумом затрат денег. Может кому тоже понадобится 🙂

2. Вынимаем (наверх) пластиковые гнезда

3. Отгибаем переднюю панель, отщелкиваем привод замка капота (просто потяните, он сам разъединится), и еще две защелки панели, снимаем панель.

4. Теперь нам нужен длинный штырь (я взял электрод) чтоб нажать на защелку и вытащить радиатор. Просовываем его сквозь нижнее отверстие в решетке бампера, одной рукой нажимаем на защелку, другой приподнимаем радиатор наверх.

5. Выведя радиатор кондиционера из креплений с левой стороны (правую сторону не трогаем ваще), отводим его вперед, без фанатизма, чтоб не повредить трубки.

6. Чистим, чем у кого что есть, наружную сторону радиатора движка.
Все собираем в обратной последовательности. Радиатор в свои крепления заходит сам (нажимать ни чего не нужно, только на сам радиатор сверху). Все.
Вся грязь счищается элементарно на сухую.
Хотя наверное лучше после снятия шубы промыть водой из шланга.
Удачи.

Всем лучи добра кому помогло 🙂 Заходите еще.

Источник: http://www.drive2.com/c/2509446/

Форум → Ford → Focus → Автосервис

С наступлением лета я начал замечать, что на моем Фокусе не холодит должным образом кондиционер. А иногда даже бывало и так, что вообще теплый воздух начинает гнать вместо холодного. Я заметил, что проявляться подобное начало именно в пробках, но как только я начинал движение, то все сразу приходило в норму. Еще отметил для себя, что после остановки двигателя вентилятор охлаждения все еще продолжает работать, причем минут 10 где-то. В общем, начитавшись умной литературы и посоветовашись с несколькими не менее опытными фокусоводами я взялся за чистку радиаторов.

За эту процедуру дилер содрет с Вас не мало. В исполнении сам процесс выглядит примерно так: слитваем ОЖД, демонтируем радиаторы, промываем их как снаружи так и внутри, а после все собрать в обратном порядке и заправить. Я подумал почему бы не сделать самому и вот все-таки решился.

Откуда то слышал еще, что некоторые чистят керхером, но лично я пришел к такому выводу, что струя может повредить соты под большим давлением.
Вообще радиаторы чистятся только собственно на внешней поверхности основного радиатора. Принцип такой: просовываете, тоненький длинный ершик между двумя радиаторами. В общем, я решил радиатор кондционеру ну если не снять, то хотя бы как можно дальше отвести в сторону для того, чтобы щель расширилась, чтоб чистить удобнее и основательнее. Все оказалось проще, чем я думал.

Инструменты: отвертка, штырь, ершик или можно кисточку.

Радиатор кондиционера (правый спереди) висит на телевизоре, установленный на специальных 4-х креплениях, нижние из которых оснащены защелками, а к нему такие шланги подходят. Снимать его целиком не нужно, достаточно лишь отвести его в сторону, чтобы левая сторона была более открыта. После того, как получили широкую щель, которая позволит вам свободно прочистить радиатор выполняем следующие действия:

  1. Открутить 2 пластиковых винта, которые крепят переднюю панель. Крутите их не нажимая на них, иначе они будут прокручиваться.
  2. Вынуть пластиковые гнезда, потянув их вверх.
  3. Отогнуть переднюю панель и отщелкнуть привод замка капота — для этого нужно всего лишь потянуть его, дальше он сам свободно отсоединяется. После этого снимите еще 2 защелки панели, а затем и саму панель.
  4. А вот теперь нам понадобится длинный штырь. Я использовал электрод для того, чтобы можно было дотянутся до защелки, нажать на нее и вытащить радиатор. Просовываем штырь сквозь нижнее отверстие решетки бампера, одной рукой нажимаем на защелку, другой приподнимаем радиатор наверх.
  5. После того, как вывели радиатор кондиционера из креплений с левой стороны, правую сторону можете в принципе не трогать. Аккуратно отведите радиатор вперед, старайтесь не повредить трубки.
  6. После этого прочистите наружную сторону радиатора двигателя ершиком или кисточкой.

После прочистки собираем все в обратной последовательности. Затем засуньте радиатор обратно в свои крепления — он без труда заходит туда сам, нажимать силой не нужно, только на сам радиатор немного сверху.
. Не присоеденить привод замка капота, а то потом придется открывать капота без ключа — я уже сталкивался с этим.

Источник: http://autopeople.ru/forum/ford/focus/repair/1599.html

на втором фокусе промыть радиатор сколько стОит?

Есть три методы промывки:
1) Официальная — обязательно со сливом ОЖ, снятием радиаторов кондея и ДВС, промывкой радиаторов снаружи и изнутри , сборкой обратно и заправкой кондея. Цена вопроса от 5 тыс руб
2) Упрощенная, проводится неофициалами — с частичной разборкой, и без снятия радиаторов, промывают радиаторы сняружи , промывают радиатор ДВС прогоном воды через систему и заправкой обратно. Цена вопроса около 3 тыс руб
3) Примитивная, проводится самостоятельно на даче с пивом, описана в зоопарке. Суть, отводится правый край радиатора кондея, подручными инструментами чистится грязь/пыль на радиаторах куда можно подлезть , радиатор кондея ставится на место. Цена вопроса — стоимость пива.

Читайте так же:  Чем помыть сиденья автомобиля в домашних условиях

Но вам надо учесть, что машине много лет, и соты радиатора кондея скорее всего сильно замяты, т.е. возможно что перегрев происходит не от скопившейся грязи, а от того. что воздух не может пройти сквозь радиатор кондея.Тут больше пользы от замены радиатора кондея и промывки снаружи радиатора ДВС без снятия — он будет открыт.
Удачи.

тока не мыть, а промывать. причем химией, чтобы битум и жиры убирать (к которым и липнет пыль-грязь). но керхер тут не поможет.

никада не мыл. шкода до 105 тыс без проблем. опля 87 тыс без проблем. фокус до 60 дожил — тоже ок.

Источник: http://forum.auto.ru/ford-focus/729092/

Как помыть радиатор форд фокус 2

Чистка радиатора охлаждения на Форд Фокус 2 и «ремонт» замка капота

Форд Фокус, 2006 год, 2 литра на ручке, пробег 80 тысяч. Симптомы – постоянно работает вентилятор охлаждения радиаторов в жаркое время.

Зиму откатал нормально, пользуясь “опцией” быстрого прогрева, которая обеспечивалась набитой промеж радиаторов грязью.

Вооружившись инструкцией с auto.ru в минувшие майские выходные решил почистить сам, а заодно запечатлеть процесс. Попутно было решено несколько модифицировать говнозамок капота, который с возрастом разбалтывается и на не особо ровных дорогах может выскочить из крепления. А после, чтобы вскрыть капот нужно либо ехать в автосервис, либо самостоятельно поиграть в Деточкина. А т.к. в Деточкина я уже с Фордом однажды играл, то решил совершить с оказией несколько нехитрых манипуляций.

Нехитрый инструмент, из которого на обычном Фокусе потребуются только первых три инструмента, а именно. Зубная щетка, закрепленная в трубке или на палке, сердечник электрода (у меня он 5 мм) и крестовая отвертка.

Крутить будем здесь.

Шурупы пластиковые, клипса, в которую они вкручиваются — тоже, поэтому крутим без фанатизма.

Тыльной стороной ножа можно поддеть клипсу.

Отжимаем две вот таких защелки и тянем переднюю решетку на себя. Из нижних защелок решетка выскочит без затруднений.

Сдвигаем резиновый пыльник (1) в сторону и обнажаем крепеж (2) радиатора кондиционера. На самом деле радиатор закреплен только снизу.

У меня стоит дополнительная сетка в нижней части бампера. Кусачками перекусил одну ячейку и немного расширил отверстие под электрод. По завершению работ восстановил ячейку практически до первоначального состояния.

В отверстие просунул электрод к крепежу радиатора (1). Снизу для верности подложил камень (2), чтобы поставить на него радиатор, после снятия с крепежа. Далее технология такая. Нажимаем электродом на защелку крепления и снизу осторожно начинаем тянуть радиатор кондиционера вверх. После того, как «уши» радиатора вышли из крепления, смещаем его (и тоже без фанатизма) вперед, обеспечивая необходимое для чистки пространство.

Оцениваем масштабы бедствия.

Приступаем к чистке. Я оценил, что вполне достаточно будет снять налипший «валенок» зубной щеткой, т.к. соты что первого, что второго радиаторов достаточно чистые.

Состояние радиатора в конце очистки. Вся грязь свалилась вниз. После установки радиатора на место, собрал ее руками и выкинул.

Устанавливаем радиатор кондиционера на место и не забываем вернуть пыльник в исходное положение.

Занимаемся безобразным замком капота (за такие конструкции нужно лишать детородных органов). Раздвинув тягу замка на необходимое расстояние, закрепил ее изолентой.

Устанавливая решетку на место, защелкнул тягу замка капота в самом замке. Теперь тяга, идущая от личинки замка встала враспор и при всем желании ей теперь будет непросто выскочить.

Потрачено чуть больше получаса времени с учетом фотосъемок, а сколько времени и денег сэкономлено, трудно и представить.

Источник: http://kohanov.com/artics/51.htm

Чистка радиатора кондиционера Форд Фокус 2

Чистка радиатора кондиционера Форд Фокус 2 должна проводиться регулярно для поддержания нормальной работы системы охлаждения. Радиатор кондиционера (конденсор) чистится обычно вместе с радиатором охлаждения.

Где стоит радиатор кондиционера Форд Фокус 2

Устройство располагается в передней части автомобиля, позади основного радиатора системы охлаждения.

Как выглядит радиатор кондиционера

Конденсор представляет собой конструкцию из тонких хрупких алюминиевых пластин. Он служит для снижения температуры хладагента в системе.

Сколько стоит конденсор

Оригинальная запчасть имеет каталожный номер 1516838. Стоимость составляет порядка 10 000 рублей.

Промывка радиатора кондиционера Форд Фокус 2

Почистить радиатор можно как в сервисе, так и самостоятельно. В Интернете распространены видео на эту тему. Придётся немного разобрать переднюю часть машины. В целом, работу нельзя назвать сложной. Заранее готовим отвертку, какой-нибудь длинный штырь и щетку, которой будем производить очистку.

Для очистки конденсора нужно:

  • Открутить пластиковые винты, за которые крепится приборная панель.
  • Вынуть вверх пластиковые гнезда, отогнуть панель.
  • Отщёлкнуть привод замка капота и пару защелок — после этого можно снять панель.
  • Просунуть штырь внизу сквозь решетку радиатора, нажать защёлку и другой рукой вытащить радиатор.
  • Отогнуть прибор чуть вперед и почистить.
  • Собрать в обратной последовательности.
Читайте так же:  Как отмыть отсек для порошка

Крепления снимаются только на левой стороне радиатора, правую же трогать не нужно совсем. Постоянно ведутся споры о необходимости промывки. Противники процедуры считают, что напор воды опасен для непрочных алюминиевых пластин. Тем не менее, официальных рекомендаций на этот счет не существует, и популярны оба варианта очистки.

Кроме того, важно следить, в каком состоянии находится крышка радиатора.

Стоимость работ

В сервисных центрах Форд почистить радиатор кондиционера можно за 3000 рублей. Работа производится по тому же принципу, который описан выше. Охлаждающая жидкость во время процедуры не сливается.

Чистка испарителя кондиционера

После промывки радиатора, эффективность работы системы охлаждения обычно повышается. Если этого не произошло, попробуйте почистить также испаритель. Работа проводится специальным составом. Баллончик можно купить в любом магазине автозапчастей. Инструкция по применению приведена на упаковке. Некоторые, вопреки инструкции, предпочитают производить очистку через сопла обдува, что тоже допускается.

Источник: http://modtop.ru/chistka-radiatora-konditsionera-ford-fokus-2

Чистка радиатора Форд Фокус 3

Чистка радиатора Форд Фокус 3 обеспечивает стабильную и бесперебойную работу всей системы охлаждения автомобиля. Радиатор по своей конструкции представляет собой достаточно простой узел, поэтому его очистка не должна вызывать особых проблем – главное, следовать инструкции. Разберем, как производится очистка радиатора Форд Фокус 3 и что необходимо знать, чтобы выполнить процедуру своими силами.

Чистка радиатора Форд Фокус 3 своими руками

Радиатор автомобиля представляет собой небольшую раму с узкими сотами, через которые проходит поток воздуха. За счет воздушных масс жидкость, циркулирующая в системе, охлаждается и обеспечивает корректную работу двигателя. Встречный воздух попадает в систему через решетку радиатора, а вместе с ним туда проникают частицы пыли, сора и грязи. Эти частицы со временем забивают сам радиатор, поэтому устройство необходимо систематически очищать.

Промывка радиатора Форд Фокус 3 без снятия

Это наиболее простой и быстрый способ очистки радиатора. Необходимо снять решетку радиатора и бампер, чтобы добраться до самого радиатора. Затем следует очистить его при помощи воды или струи воздуха – специальный пистолет, подающий под напором струю сжатого воздуха или воды, есть на автомойке (можно обратиться туда).

Для осуществления промывки можно обратиться в сервис – там процедура будет стоить около 10 тыс. рублей. Столь высокая цена обусловлена тем, что в большинстве случаев в сервисах радиатор и все смежные элементы демонтируются, при этом сливаются все рабочие жидкости системы охлаждения. Тем не мене, такая чистка радиатора не только сохраняет работоспособность системы и продлевает срок службы устройства, в большинстве случаев она также позволяет сократить расход бензина. Большинство автомобилистов проводят подобную процедуру раз в 1-2 года.

Мойка радиатора со снятием Форд Фокус 3

Многие специалисты считают, что очистка радиатора при помощи струи сжатого воздуха (без снятия) – это пустая трата времени. Грязь не только не удаляется из системы полностью, она может забить ее еще больше. Поэтому профессионалы рекомендуют для проведения процедуры демонтировать радиатор.

Заранее необходимо подготовить:

  • торц. головку 10 мм;
  • плоскую отвертку;
  • пассатижи;
  • антифриз.

Мойка радиатора Форд Фокус 3 со снятием устройства:

  • Снять минусовую клемму АКБ.
  • Слить антифриз.
  • Демонтировать брызговик мотора.
  • Пассатижами ухватить отведенные ушки хомута, который удерживает шланг на расширительном бачке, и сдвинуть крепление, чтобы ослабить его.
  • Демонтировать шланг с патрубка радиатора.
  • Просунуть отвертку в отверстие кожуха электрического вентилятора, зацепить держатель проводов, чтобы сдвинуть его в сторону.
  • Открепить фиксаторы колодки жгута проводов и отцепить ее.
  • Вновь использовать пассатижи для ослабления хомута на отводящем шланге.
  • Удалить шланг с патрубка радиатора.
  • Тем же способом открепить подводящий шланг.
  • Удерживая радиатор (желательно, чтобы кто-то помог), выкрутить крепежи рамки радиатора, с двух сторон соединяющие устройство с кузовом.
  • Ненамного сдвинуть радиатор к низу – тогда же штифты на бачках должны выйти из подушек, находящихся в отверстиях каркаса.
  • Из крепления бачков достать кронштейны радиатора кондиционера – последний соединен с основным радиатором посредством 4-х кронштейнов (2 на правой стороне, 2 на левой).
  • После удаления кронштейнов радиатор кондиционера необходимо закрепить на кузове (можно воспользоваться проволокой) – при этом важно, чтобы его трубки не погнулись.
  • После проделанных процедур можно вытащить радиатор охлаждения вместе с электрическим вентилятором.

По завершении разборки системы охлаждения Фокус 3 чистим радиатор, удаляем грязь с помощью чистящего средства (подойдет пенный раствор или автошампунь), сушим и устанавливаем элементы на свои места. При обратной сборке в систему охлаждения необходимо залить хладагент (объем системы 8 л).

Правила заправки хладагента:

  • После первой заправки запустить двигатель и выдержать 15 мин. на 2,5 тыс. оборотах.
  • Погазовать до 5 тыс. оборотов, после чего пять раз сбросить до холостых.
  • Около 10-ти секунд удерживать на 4 тыс. оборотов.
  • Далее 10 минут на 2,5 тыс. оборотах.
  • Довести уровень хладагента до максимума.

После того, как чистка радиатора Форд Фокус 3 была успешно выполнена, двигатель автомобиля будет нагреваться заметно меньше, и расход топлива будет заметно снижен.


Источник: http://modtop.ru/chistka-radiatora-ford-fokus-3

Чистка радиатора Форд Фокус 2

Чистка радиатора Форд Фокус 2 относится к процедурам, которые должны проводиться регулярно. В радиаторе скапливается довольно много пыли и мелкого мусора, которые затрудняют его работу. Ухудшение охлаждения двигателя особенно опасно при высокой температуре «за бортом», в тёплое время года. Мотор быстрее нагревается и даже может «закипеть». Кроме того, большей нагрузке подвергается вентилятор радиатора.

Читайте так же:  Как почистить внутренний блок сплит системы

Чистка радиатора охлаждения Форд Фокус 2: цена

Почистить радиатор автомобиля можно самостоятельно или в автосервисе, предоставив работу специалисту. Промывка радиатора Форд Фокус 2 в специализированных центрах обойдется в среднем за 2000 рублей. Стоимость колеблется от набора процедур в каждом конкретном сервисе.

Чистка радиатора Форд Фокус 2 своими руками

Радиатор вполне можно почистить и самостоятельно, в его снятии при этом нет необходимости. Для этого понадобятся отвертка, тонкий штырь, небольшая кисточка или ёршик на длинной ручке.

Последовательность работ следующая:

  • Открутить два пластиковых винта, которыми крепится панель.
  • Вынуть вверх пластиковые гнезда.
  • Отогнуть переднюю панель, отщелкнуть привод замка капота, защелки и снять панель.
  • Длинным штырем (подойдет, например, электрод) нажать защелку внизу и приподнять радиатор радиатор.
  • Аккуратно вытащить из крепления левую часть радиатора кондиционера (находится перед радиатором охлаждения) и отвести его вперед.
  • Щеткой или ёршиком почистить поверхности радиатора.
  • Собрать детали в обратной последовательности.

Важно своевременно и тщательно прочищать оба радиатора и пространство между ними: как раз там скапливается большое количество грязи.

Чистка радиатора Форд Фокус 2 рестайлинг принципиально от дорестайловой версии не отличается.

Мойка радиатора автомобиля

Промывка радиатора Форд Фокус 2 без снятия производится аналогично его сухой очистке. Промыть радиатор можно обычной водой, процедура повторяется любое необходимое время, пока вытекающая вода не будет чистой.

Относительно мойки радиаторов на форумах всегда ведутся споры. Радиатор состоит из хрупких металлических пластин и подвержен механическим повреждениям. С другой стороны, учитывая, что внутри радиатора находится жидкость под давлением, утверждение о хрупкости некоторыми подвергается сомнению.

Кроме того, считается, что вода может не очистить мелкую сетку радиатора, а глубже забить в него мелкие кусочки мусора и пыль.

Промывка радиатора изнутри

Обычно автосервисы под услугой очистки радиатора подразумевают не только очистку его поверхностей от пыли, но и промывку внутренностей. Процедура требует слива охлаждающей жидкости, от этого стоимость её будет выше, чем при простой очистке. Промыть радиатор изнутри самостоятельно тоже можно. Производится это шлангом с водой.

Источник: http://modtop.ru/chistka-radiatora-ford-fokus-2

Ford Focus Wagon Sawyer › Logbook › Чистка MAP-сенсора + промывка радиаторов

Наконец-то появилось время заняться машиной. Хоть погода и не всегда благоприятствовала, но задуманное осуществить удалось.
Давно хотел посмотреть в каком состоянии свечи. В голове то и дело проскальзывала мысль, что состояние их плачевное. Машина не всегда заводится с первого раза. Иногда, при движении в натяг, прослушивается детонация. Хотя пробег их не более 15 тыс. км.

Далее на повестке дня тренд этого лета — чистка МАР-сенсора или, другими словами, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Были жалобы на подергивания в пробках, а именно: при плавном нажатии на педаль получал пинок, при отпускании педали — клевок. Пример привожу при езде на первой передаче. Место расположения датчика фантастическое. Видимо, все сделано для того, чтобы по каждой мелочи владельцы фокусов обращались к официальным дилерам, а не занимались самостоятельным ремонтом. Поцарапав и испачкав руки по локоть все это счастье было снято, почищено и засунуто обратно. Делал все на ощупь, дроссель пришлось снимать, иначе никак не подлезешь. Благо у меня руки худенькие.

Промывал тем же средством, что и чистил дроссель. дал высохнуть и поставил на место. В итоге дерготня если не пропала совсем, то ее стало на порядок меньше и это не «эффект плацебо». По расходу и ощущениям от динамики без изменений.

На десерт остались загаженные радиаторы. «Шубы» из всякой хрени между ними не было, но и чистотой они похвастать не могли. Тупняки и детонацию после пробок связывал именно с недостаточным охлаждением. Сразу скажу, что лучше всего мыть радиаторы со снятием. В крайнем случае при помощи керхера. Во остальном всякими «кисточками на палоче» и прочее вы ничего не добьетесь.

Странно, что предыдущий хозяин хоть и был довольно педантичным, но сеточку в нижнюю решетку не поставил по непонятным причинам. Из-за этого практически все соты кондеевского радиатора снизу оказались гнутыми, что затрудняло процесс мойки. Мысль о том, что их можно АККУРАТНЕНЬКО поправить разлетелась в пух и прах через 3 минуты. Бесполезное занятие, можно времени не терять, а сразу купить новый радиатор. Мыл с помощью средства для очистки двигателя. Поролон отодрал и снизу, и сверху. Нахрен он там не нужен, только смытую грязь задерживает. Средство напенивал раза 3, промывал около 40 минут чистого времени. Я даже и подумать не мог СКОЛЬКО там грязи. Когда начала стекать чистая вода, закончил и оставил проветриваться. Теперь стрелка температуры ОЖ, как ей и положено, чуть-чуть не доходит до отметки 90 градусов. Детонация осталась только совсем кратковременная, если при движении в горку резко нажать газ в пол. Сетка заняла законное место в нижней решетке.

Еще попробовали с другом поставить мне дроссель от его фокуса. Это для тех, кто имеет проблемы с управлением динамикой разгона. Кое-какие изменения в лучшую сторону есть, но и его дроссель далеко не новый. Ставили чисто ради эксперимента, т.к. подозреваю, что проблема в датчике положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Цена огорчает — 4200 — 4700 рубликов. Ну ничего, накопим. Разобраться с этой проблемой уже стало идефиксом.

Напоследок фото с просторов Рязанской Губернии двух братишек. Старший брат на днях отпраздновал юбилей — 250 000 километров. Желаю ему пойти на второй круг одометра=)

Читайте так же:  Как почистить папку windows

Источник: http://www.drive2.com/l/7239705/

Основные нюансы чистки радиатора Форда Фокус 2

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Нужна ли чистка радиатора Форд Фокус 2, в каких случаях возникает данная необходимость? Наступление лета приводит к изменению условий эксплуатации вашего Форда Фокус 2. В первую очередь, безусловно, изменения касаются температурного режима. Летом актуальна эффективная работа систем охлаждения и для рабочих узлов, которые могут давать сбои, перегреваясь, и, конечно, для обеспечения комфорта водителя и пассажиров.

Принцип работы радиатора

Значительную роль в качественной работе охладительных систем играют радиаторы. Этот, в общем-то, простой узел нуждается в систематической профилактике и своевременной чистке. Для обеспечения наиболее эффективной работы устройства, его конструкция представляет собой довольно узкие соты. Охлаждение содержащейся в системе жидкости обеспечивает встречный поток воздуха, содержащий большое количество пыли, грязи и прочих твердых частиц, которые постепенно набиваются в узкие щели радиатора.

Образующаяся подушка довольно вредна, так как она исключает попадание прохладного воздуха в соты охладителя. В холодное время года это не проблема, так как двигатель охлаждается естественным образом, под воздействием низкой температуры окружающего воздуха, а работа кондиционера, когда и без того холодно, не актуальна. Но при высоких температурах перегрев может быть опасен для двигателя, а поездка в автомобиле без кондиционера некомфортна.

Все, что нужно делать для поддержания работоспособности системы охлаждения, периодически контролировать состояние радиатора и в случае необходимости почистить его.

Что нужно чистить?

В Форд Фокус 2 за охлаждение отвечают несколько радиаторов:
  • радиатор кондиционера;
  • обеспечивающий охлаждение двигателя;
  • охлаждающий масло в коробке передач.

Последний актуален для автомобилей с автоматической коробкой переключения передач. Все они стоят очень плотно, поэтому обычная процедура мойки машины, как советуют некоторые, не поможет.

Кроме того, если вам предложат использовать аппарат, создающий струю воды высокого давления, не стоит надеяться, что это исправит положение. На самом деле такая промывка может обернуться негативными последствиями:

  • Во-первых, доступная грязь с радиатора от кондиционера просочится через соты и еще плотнее забьет второй.
  • Во-вторых, как показал ряд экспериментов, мощная струя может погнуть мягкие соты.

Почему надо иметь чистые радиаторы?

Забитый радиатор снижает эффективность работы системы охлаждения и провоцирует следующие проблемы:

  • Перегрев компрессора кондиционера вызывает повышение нагрузки на генератор и двигатель. Падают обороты при наборе или снижении скорости, автомобиль может глохнуть или плохо заводиться. Временное решение проблемы (до того как произойдет промывка радиатора) – отключить кондиционер или перевести климат-контроль в режим ЕСО.
  • Перегрев АКПП может повлечь выход коробки передач из строя.
  • Температура двигателя достигает критической. Перегрева, как правило, не возникает, так как практически беспрестанно работает принудительная вентиляция.

Где чистить?

Есть два варианта, как и где произвести чистку радиаторов:
  • в автосервисе;
  • самостоятельно в гараже.

Первый способ, конечно, привлекает своей простотой, однако, он весьма дорог. Дело в том, что когда промывка радиаторов осуществляется мастерами сервиса, то их, как правило, демонтируют. А это значит, что сливают все жидкости, которые находятся в системах охлаждения: антифриз, фреон, масло.

Соответственно платить придется за их замену, помимо основной операции. Сама же промывка проходит в два этапа. Для начала снятые элементы замачиваются в специальном растворе, а затем тщательно промываются под струей воды (без повышенного напора).

Второй способ более хлопотен, но почти не требует денежных затрат. Радиаторы можно почистить самостоятельно. Это можно сделать основательно: демонтируя узлы и тщательно вычистив и вымыв все щели. Такая промывка приведет устройства охлаждения практически в первоначальный вид. А можно произвести процедуру и не снимая детали, а просто отогнув радиатор кондиционера и тем самым получив доступ к узлу системы охлаждения двигателя.

Чтобы почистить радиатор понадобится:

  • отвертка.
  • длинная кисточка (которой красят или чистят батареи отопления) или ершик.
  • штырь (отлично подойдет сердечник электрода).

Для начала нужно немного отвести радиатор кондиционера. Снимать его не нужно. И следует быть осторожным с ним, чтобы не повредить дорогостоящие трубки.

Дальше алгоритм такой:

  1. Выкручиваем винты, на которых держится передняя панель. Крутим осторожно, так как, во-первых, они пластиковые, а, во-вторых, при нажатии могут прокручиваться.
  2. Вынимаем пластиковые гнезда, из которых только что выкрутили болты, подковырнув их и потащив вверх.
  3. Снимите переднюю панель, отщелкнув привод замка капота и две защелки, удерживающие ее.
  4. Штырем нажмите на защелку, удерживающую радиатор. Для этого нужно просунуть приготовленный
    штырь через нижнее отверстие в решетке бампера и нажать на защелку. Другой рукой приподнимаете радиатор вверх.
  5. Отведите радиатор кондиционера вперед, не повреждая трубок.

Оба устройства охлаждения доступны для тщательной чистки. После использования щетки рекомендуется помыть их водой, например, шлангом.

Радиатор АКПП, как правило, не сильно загрязнен, так как обладает более крупными соплами.

По окончании процедуры, собираете все в обратном порядке. Обратите внимание на то, что, вставляя на место радиатор кондиционера, не стоит прилагать усилия, он заходит на место без труда.

С чистыми радиаторами

После того, как промывка прошла успешно, вы непременно и практически сразу заметите позитивные изменения:

  1. Салон будет охлаждаться быстро;
  2. Реже станет включаться режим принудительной вентиляции мотора;
  3. Температура работающего двигателя не превышает 105 градусов;
  4. Резко снизится расход топлива вашего Форд Фокус 2, так как уменьшится нагрузка на генератор и мотор.
Читайте так же:  Как очистить серебро в домашних условиях цепочку

Источник: http://fordprof.ru/focus-2/chistka-radiatora-ford-focus-2.html

Как помыть радиатор на Форд Фокус 2

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 20 Th08, 2016

NHẬN XÉT • 11

ОТКРЫВАЮ АМЕРИКУ!)))первый радиатор,это радиатор кондиционера.

Сам радиатор же двойной, переднюю часть ок промыть таким способом можно, а как быть с той что у вентилятора, как ее промывал?

Радиатор двигателя был не грязный, основная грязь оседает на переднем. Достаточно было продуть. Но на другом автомобиле делал так. Снимал бампер, откручивал радиатор кондиционера, аккуратно отводил его в сторону что бы не сломать трубки и промывал второй радиатор. Можно попробовать намочить его и продувать. Долго это, но эффект тоже будет.

Для лучшего эффекта можно было снять решётку радиатора,которая крепится на защёлках.

Источник: http://vnclip.net/video/CZw5Yky0_Dk/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%82%D1%8C-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BD%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D1%84%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%81-2.html

Чистка радиатора кондиционера Форд Фокус 2, промывка радиатора кондиционера, где стоит радиатор

Чистка радиатора кондиционера Форд Фокус 2, промывка радиатора кондиционера, где стоит радиатор

Продувка радиатора и замена вентилятора

Глушим машину и оставляем её минут на 10. И снова много лишних движений.

Ремонт, обслуживание и заправка кондиционеров в компании «Ваш сезон».

В целом, работу нельзя назвать сложной. Вобщем, послушав умных людей и почитав соответствующие форумы, решил чистить радиаторы.

Я заметил, что проявляться подобное начало именно в пробках, но как только я начинал движение, то все сразу приходило в норму. Снова проделываем пункт 7 и 8 с оставшимся объёмом жидкости Крутите их не нажимая на них, иначе они будут прокручиваться.

Откручиваем два пластиковых винта крепления передней панели стрелками на фото крутим без нажатия, иначе будут прокручиваться в гнезде 2. Вынимаем наверх пластиковые гнезда 3.

Отгибаем переднюю панель, отщелкиваем привод замка капота просто потяните, он сам разъединится , и еще две защелки панели, снимаем панель. Приподнимаем дефлектор ветрового стекла и вытаскиваем пластиковый воздухозаборник, находящийся в районе желтой стрелки на фото.

Желательно вытащить салонный фильтр и после окончания процедуры установить новый. Заводим авто и даём поработать пару минут для прогрева двигателя 6.

Как выглядит радиатор кондиционера

Второй способ более хлопотен, но почти не требует денежных затрат. Радиаторы можно почистить самостоятельно.

Это можно сделать основательно: Такая промывка приведет устройства охлаждения практически в первоначальный вид. А можно произвести процедуру и не снимая детали, а просто отогнув радиатор кондиционера и тем самым получив доступ к узлу системы охлаждения двигателя.

Чтобы почистить радиатор понадобится: Отгибаем переднюю панель, отщелкиваем привод замка капота просто потяните, он сам разъединится , и еще две защелки панели, снимаем панель.

Чистка Испарителя Кондиционера Форд Фокус 3

Теперь нам нужен длинный штырь я взял электрод чтоб нажать на защелку и вытащить радиатор. Просовываем его сквозь нижнее отверстие в решетке бампера, одной рукой нажимаем на защелку, другой приподнимаем радиатор наверх. Кусачками перекусил одну ячейку и немного расширил отверстие под электрод.

По завершению работ восстановил ячейку практически до первоначального состояния. В отверстие просунул электрод к крепежу радиатора 1.

Принцип работы радиатора

Снизу для верности подложил камень 2 , чтобы поставить на него радиатор, после снятия с крепежа. А вот теперь нам понадобится длинный штырь.

Я использовал электрод для того, чтобы можно было дотянутся до защелки, нажать на нее и вытащить радиатор. Просовываем штырь сквозь нижнее отверстие решетки бампера, одной рукой нажимаем на защелку, другой приподнимаем радиатор наверх.

После того, как вывели радиатор кондиционера из креплений с левой стороны, правую сторону можете в принципе не трогать. Я подумал почему бы не сделать самому и вот все-таки решился. Откуда то слышал еще, что некоторые чистят керхером, но лично я пришел к такому выводу, что струя может повредить соты под большим давлением.

Вообще радиаторы чистятся только собственно на внешней поверхности основного радиатора. В общем, я решил радиатор кондционеру ну если не снять, то хотя бы как можно дальше отвести в сторону для того, чтобы щель расширилась, чтоб чистить удобнее и основательнее.

Источник: http://avtoremont13.ru/ford/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D1%84%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%81-2.html

#промывкарадиатора Промывка радиаторов форд фокус 2

Для просмотра онлайн кликните на видео &cudarrr

Снятие и промывка радиаторов Подробнее

Как помыть радиатор на Форд Фокус 2 Подробнее

#фордфокус2 Форд фокус2 промывка радиаторов практически без разборки Подробнее

Самая эффективная мойка радиаторов без снятия на Форд Фокус 2 рестайлинг. Подробнее

ПРОМЫВКА радиатора ПЕЧКИ лимонной кислотой БЕЗ СНЯТИЯ — ОЧЕНЬ ПРОСТО И ЛЕГКО! Подробнее

ФФ2 Замера радиатор отопителя ( печки). Без снятия торпеды. Подробнее

Форд фокус 2 снятие радиатора охлаждения Подробнее

Чистка радиаторов — это нужно знать! Подробнее

промывка печки форд Подробнее

Мойка радиатора системы охлаждения Подробнее

Промывка печного радиатора кротом в домашних условиях Подробнее

Промывка радиатора печки без снятия Подробнее

Как промыть радиатор печки автомобиля изнутри Подробнее

Тайна холодного радиатора печки. Работает ли промывка?! Шок! Подробнее

Промывка Радиатора Печки Подробнее

Промывка (чистка) радиатора печки без снятия на Kia Cerato Подробнее

промывка печки джип гранд чероки zj. чистим радиатор печки не снимая Подробнее

Как не надо промывать радиатор печки! Подробнее

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://putinizm.ru/promyvkaradiatora-promyvka-radiatorov-ford-fokus-2

Как помыть радиатор форд фокус 2
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here