Как помыть двигатель солярис

Полезная информация на тему: "как помыть двигатель солярис" с комментариями специалистов.

Помыл двигатель

Все чаще владельцы автомобилей решаются на такую процедуру, как мойка двигателя любимой машины. Чистить силовой агрегат, безусловно, нужно, поскольку от этого зависит его состояние и долговечность. Но иногда после водных процедур мотор преподносит водителям сюрприз — двигатель троит или не заводится. Для того чтобы вовремя отреагировать на подобный поворот событий, необходимо понимать, какие действия предпринимать дальше.

Причины

Стоит разобраться с тем, что означает фраза «мотор троит». Троение — это сбой в работе двигателя, при котором один и 4-х цилиндров перестает нормально работать. Следствием такой неисправности может стать увеличенная амплитуда работы силового агрегата и постоянная вибрация. На холостых оборотах мотор с вышедшим из строя цилиндром будет работать неравномерно, с провалами.

Иногда при движении с двигателем, в котором работает лишь часть цилиндров, автомобиль заметно дергается. Также резко возрастает расход топлива, теряется мощность, и возникают проблемы с запуском двигателя, особенно при мытье агрегата в зимнее время.

Причин, по которым после мойки силовой агрегат троит, может быть несколько.

  1. Во время мытья в свечные колодцы попала вода. В этом случае, по причине наличия влаги, свеча не может давать искру, и цилиндр, как следствие, выходит из строя.
  2. Проблемы с двигателем могут возникнуть также из-за того, что после контакта с щелочным шампунем датчики вышли из строя.
  3. Иногда во время очистки используют оборудование, которое подает струю воды под высоким давлением. Такие методы очистки мотора могут привести к поломке тех деталей, которые являются уязвимыми. По этой причине любой производитель авто определяет мойку двигателя при помощи аппаратов высокого давления как недопустимую.

Видео о возможных причинах неисправности:

Если обобщить причины сбоя работы силового агрегата прошедшего очистку, то все они сведутся к попаданию воды в те участки мотора, которые могут исправно функционировать только в сухом состоянии.

Как исправить ситуацию

Поскольку в качестве причины неполадок после мойки выступает вода, необходимо предпринять все меры по ее удалению.

Для этого нужно поместить машину в сухое место и качественно протереть всю проводку или продуть ее при помощи компрессора. Эти же действия стоит применить и к бронепроводам свечей. Затем важно обратить внимание на клеммы аккумулятора и убедиться в том, что они надежно закреплены.

Иногда на клеммах появляется налет серого цвета, который ухудшает контакт. Его (налет) можно без труда убрать при помощи воды. Когда водитель помыл клеммы, он должен обязательно их протереть до идеально сухого состояния и основательно подтянуть.

Если вода во время мойки не попала в подкапотное пространство, то вышеупомянутых мер должно быть достаточно для того, чтобы привести двигатель в рабочее состояние.

В том случае, когда влага проникла под капот, придется приложить ряд дополнительных усилий для приведения агрегата в порядок.

Приводим в порядок подкапотное пространство

Начинать осмотр подкапотного пространства автомобиля, который упорно отказывается заводиться, нужно с проверки системы зажигания. Именно в этой части агрегата наиболее часто возникают проблемы после того, как владелец заботливо помыл силовую установку своего авто.

В тех автомобилях, которые оснащены трамблерной конструкцией, необходимо разобрать сам трамблер, а затем убрать остатки влаги под крышкой. И лишь когда все будет качественно продуто и протерто, можно перейти к бронепроводам, протерев их до сухого состояния. Важно помнить и о свечных колодцах — они должны быть основательно высушены.

Говоря о продувке свечных колодцев, стоит отметить следующее: часто при залитых во время мойки или при других обстоятельствах свечах водители пытаются завести автомобиль с помощью подсоса, но такая стратегия малоэффективна. Лучшее, что можно сделать для продувки свечей — это убрать подсос, вдавить педаль газа, и начать заводить мотор. Таким образом, осуществится качественная очистка, и агрегат заведется.

Если так случилось, что автомобиль имеет бестрамблерную систему зажигания, которая оснащена индивидуальной катушкой для каждого отдельного цилиндра, то придется запастись терпением. Выдержка понадобится для того, чтобы, снимая поочередно все катушки, продувать и протирать при этом свечные колодцы. В данной ситуации есть плюс и минус: крышку трамблера снимать сложнее, чем катушки, но некоторые из катушек могут быть труднодоступны, что также чревато немалыми затратами усилий и времени.

При очистке свечей необходимо убедиться, что они находятся в рабочем состоянии. Для этого нужно выкрутить их и внимательно осмотреть.

Когда все процедуры выполнены, можно пробовать заводить машину.

Чтобы избавить себя от созерцания того, как автомобиль дергается или не заводится, нужно, выполнив очистку от грязи и налета крышки трамблера, высоковольтных проводов, а также катушки зажигания, смазать их жидкостью WD-40 или силиконовой смазкой. Подобные меры помогут не только сохранить работоспособность мотора прошедшего мойку, но и позволят беспроблемно его эксплуатировать в сырую погоду.

Еще одной причиной постоянных проблем с двигателем может быть пробой в бронепроводах или корпусе трамблера. При таком состоянии агрегат троит и от того, что владелец авто всего лишь помыл кузов своей машины. Исправить ситуацию довольно просто — нужно найти деталь, которая имеет трещину (провода, трамблер), и заменить ее.

Другие неисправности

Иногда водители сталкиваются с различными проблемами работы двигателя, причиной которых не является непосредственно мойка силовой установки, и поскольку некоторые из таких неисправностей встречаются часто, о них стоит знать.

  • Например, иногда водители, недооценив рельеф на конкретном участке дороги, заезжают в лужу, которая оказывается неожиданно глубокой. В таких ситуациях мотор часто глохнет. Если агрегат замолчал, то это означает только одно: вода залила крышку трамблера, провода и катушку. При подобном диагнозе не стоит тратить время на попытки завести автомобиль. Лучше найти чистую тряпку и качественно протереть залитые части мотора до сухого состояния. В итоге агрегат, как правило, заводится.

Если же выходить из авто в объятия холодной и глубокой лужи желания нет, можно просто подождать 15-20 минут — за это время провода должны успеть просохнуть.

Читайте так же:  Как почистить кредитную историю

  • Еще одно неприятное обстоятельство, с которым сталкиваются водители — это внезапно заглохший автомобиль. Если в авто стоит мотор с ремнем ГРМ, то, скорее всего, причина отказа агрегата кроется в его (ремня) обрыве. Признаком порвавшегося ремня является стартер, который крутит мотор быстрее, чем обычно.

Если же с ремнем все в порядке, то стоит выполнить следующие действия. Обратить внимание на бензонасос и удостовериться, что он качает, проверить искру (есть ли она), осмотреть карбюратор и убедиться в том, что он не забит, и отсутствует переливание (для этого нужно снять крышку воздушного фильтра, чтобы посмотреть, льется ли бензин).

  • Усложнить жизнь может и электронное зажигание, из-за проблем с которым мотор иногда троит, а в некоторых случаях глохнет. Коварность этой поломки заключается в том, что она может дать знать о себе где-нибудь в глуши, когда помощи ждать неоткуда. Чтобы избежать подобных неприятностей, нужно перед выездом проверить провода зажигания, идущие от трамблера на свечи.

Видео о проверке проводов зажигания:

Если провода старые, то есть риск, что они будут периодически слетать со свечей. Подобные соскакивания опасны по двум причинам: обрыв питания свечи и перенапряжение (когда слетает несколько проводов), из-за которого может испортиться катушка зажигания. В свою очередь, без этой катушки агрегат не сможет завестись. Поэтому износившиеся провода зажигания рекомендуется заменять без промедления.

  • Многие автолюбители сталкивались с такой проблемой, как отказ мотора зимой после идеальной эксплуатации летом. Выйти из столь некомфортной ситуации помогут запасные незамасленные свечи зажигания и простые манипуляции с цилиндрами.

До того как заводить автомобиль в минусовую температуру, нужно выкрутить свечи, при помощи шприца залить в любые два цилиндра по 5 кубиков моторного масла, и стартером немного «погонять» мотор. Когда процедура выполнена, можно закручивать запасные свечи, и заводить автомобиль. Агрегат должен завестись без проблем. В данной ситуации масло помогает по той причине, что его наличие в цилиндрах значительно повышает компрессию, вследствие чего загорается рабочая смесь, и запускается мотор.

Вывод прост: для того чтобы двигатель заводился и не троил, его нужно беречь от влаги и всегда быть готовым к легкой реанимации механизмов подкапотного пространства.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Источник: http://moysolaris.ru/pomyl-dvigatel/

Мойка двигателя или борьба стереотипов.

Hyundai Solaris 2013

  • Помню насколько всегда внутренне сопротивлялся я мойке двигателей авто.

    Но мегагрязь под капотом всё расставила на свои места.

    Приехал, открыл капот, замотал блок предохранителей, снял клему и.

    Да, да — безжалостно, керхером, пены побольше, подождать подольше.

    Крышку с движка не снимал.

    Поставил клему на место, затянул покрепче и.

    Завелась, и работает, и хорошо всё.

    Сейчас многие скажут — повезло.

    Новые авто — это не шестерки и пятерки нашей молодости, их можно мыть везде!

    В общем больше не парюсь. по необходимости буду мыть!

    Источник: http://www.drom.ru/reviews/hyundai/solaris/93167/99412/

    Мойка двигателя автомобиля. Стоит ли мыть?

    Автовладельцы, которые следят за чистотой своего автомобиля нередко задаются вопросом — стоит ли мыть двигатель машины? У нового транспортного средства он чистый и не нуждается в заботе. Но если речь идет о подержанном автомобиле, то под капотом иной раз можно увидеть черный налет, грязь, которые не доставят эстетического удовольствия. Особенно вопрос актуален для автовладельцев, планирующих продать своего железного коня. Все-таки стоит ли мыть двигатель? И как помыть двигатель автомобиля своими руками? Давайте разберемся.

    Содержание статьи:

    Зачем мыть двигатель автомобиля?

    Грязь или налет на двигателе автомобиля не может серьезно повлиять на его работу. Однако, существует мнение, что слой пыли способствует большему нагреванию мотора. С этим вряд ли можно согласиться. Скорее больше вреда принесет грязь на радиаторе, которая, действительно, может ухудшить теплоотдачу.

    Считается, что грязь на двигателя может вызвать возгорание. Но это тоже вызывает сомнения. Воспламениться от нагретого двигателя может разве что тополиный пух или сухая листва. Поэтому если у вас под капотом нет листьев, соломы и тому подобного, то пожара вряд ли стоит опасаться.

    Тем не менее причины мыть двигатель автомобиля существуют. Давайте перечислим некоторые:

    — Если у вас чистый двигатель, то вы сможете во время заметить подтек и обнаружить проблемное место. Все это позволит быстро устранить дефект.

    Водители называют и другие причины почему желательно мыть двигатель машины: возможная потеря мощности, неустойчивая работа, возможны увеличение расхода топлива и утечка тока. Правда, эти пункты относятся скорее к очень грязным двигателям.

    Среди автолюбителей есть и противники мытья моторов. Они считают, что ополаскивание двигателя водой может привести к негативным последствиям. Не зря на некоторых специализированных мойках пишут, что администрация не несет ответственности за работу машины после таких манипуляций. Значит если и делать мойку двигателя, то крайне осторожно!

    Подготовка к мойке двигателя

    Перед тем как приступать к самостоятельной мойке двигателя машины, необходимо сделать ряд подготовительных действий. Под капотом у нас располагается не только двигатель, но и аккумулятор, датчики, электропроводка, которые крайне нежелательно заливать водой. Поэтому вначале делаем подготовку:

    Также приготовьте рабочую одежду, перчатки. Важно побеспокоиться и о подходящем месте для мойки. Помните, что мыть автомобиль нельзя на парковках, водоемах и тд. Имейте в виду, что маслянистые загрязнения в процессе удаления могут оставить следы на бетонных и других поверхностях.

    Чем мыть двигатель автомобиля?

    В настоящее время в магазинах автозапчастей продается целый спектр моющих средств, предназначенных для очистки двигателя. Это могут быть концентраты, флаконы с ручным распылителем или аэрозоли. При выборе средства стоит учитывать плотность расположения агрегатов под капотом вашей машины. Если они располагаются не слишком плотно (например, как на отечественных автомобилях), то можно использовать средства с распылителем. Вам будет удобно осуществлять нанесение моющего раствора. Если подкапотное пространство тесное, то подойдут аэрозоли, которые проникнут даже в труднодоступные места.

    Помните, что нельзя применять для очистки двигателя средства, предназначенные для мойки кузова автомобиля. Они имеют особый состав, который может негативно сказаться на работе мотора.

    Как мыть двигатель самостоятельно?

    Если проведена подготовительная работа, то можно приступать к самостоятельной мойке двигателя. Существует несколько вариантов этого процесса.

    Мойка с помощью аппарата высокого давления (керхером).

    Читайте так же:  Помыть окно с двух сторон

    Это способ не является лучшим, так как струя воды под давлением может повредить шумоизоляцию капота, порезать резиновые уплотнения моторного отсека и причинить вред другим компонентам. Также в этом случае вода может проникнуть внутрь разъемов, где будет долго сохнуть и провоцировать отказ электрооборудования и вызывать коррозию.

    Если вы все же решили мыть двигатель с помощью керхера, то соблюдайте меры предосторожности.

    Таким образом использовать аппарат высокого давления (керхер) при мыть двигателя машины можно, но делать это нужно крайне осторожно. Второй способ более безопасный и предпочтительный.

    Смывание предварительно нанесенного моющего средства.

    В этом случае на двигатель наноситься моющий состав, который затем удаляется слабой струей воды или водой из ведра. При мойке таким способом вам следует четко придерживаться инструкции, размещенной на купленном в магазине средства. После нанесения необходимо выдержать паузу. С помощью кисточки нужно очистить наиболее загрязненные и труднодоступные участки. После процедуры состав необходимо смыть водой.

    После мойки двигателя необходимо снять закрепленную пленку и хорошо просушить моторный отсек. Его можно продуть, например, сжатым воздухом. После того как двигатель и все компоненты высушены, можно запустить двигатель и проверить его работоспособность.

    Можно ли мыть двигатель машины зимой?

    Зимой мыть двигатель автомобиля на улице при низких температурах ни в коем случае нельзя. Делать это можно только в помещении, например, в гараже при положительной температуре. В ином случае вода и моющее средство замерзнут на двигателе, что приведет к негативным последствиям для работоспособности вашего автомобиля.

    Заключение

    Если мойка двигателя произведена в соответствии с правилами и предосторожностями, то в итоге вы получите чистый двигатель и подкапотное пространство, которое удовлетворит ваши ожидания. Если вы не уверены в своих силах, то лучше доверьте эту процедуру специализированному сервису.

    Источник: http://moysolaris.ru/mojka-dvigatelya-avtomobilya-stoit-li-myt/

    Hyundai Solaris #чераняпроворная › Бортжурнал › Самостоятельная мойка двигателя Solaris 2nd Generation

    Быстро зарегавшись на региональный этап AMT Eurasia, я начал изучать правила 😀 Оказалось, что там оценивается чистота подкапотного пространства.

    Начал искать информацию по этому поводу. Условно всех автовладельцев можно разделить на два лагеря:
    1. двигатель мыть можно
    2. ни в коем случае двигатель мыть нельзя

    Но мне надо было это сделать, я был настроен решительно! Начал звонить по автомойкам, цены в них тоже (как ни странно) делятся на 2 категории:
    1. over-дохрена — от 2000 р. до 5000 р.
    2. в принципе сойдет — от 300 р. до 600 р.

    В первом случае оказываются услуги по «консервации двигателя» (я так и не понял, что это такое) + мойка без воды с использованием пара. Во втором случае — простая мойка вода + шампунь.

    Деньги я не печатаю, поэтому выбрал второй вариант. Звоню на мойку, записываюсь, и тут фраза девочки на том проводе вгоняет меня в ступор:
    — Здравствуйте, на мойку двигателя хотел бы записаться
    (записываюсь)
    — Вы же понимаете, что мы не берем на себя ответственность за возможные неисправности после мойки?
    — Да, конечно. Но у вас на сайте написано, что вы закрываете все жизненно важные элементы
    — Да, мы закрываем то, что вы показываете

    И тут я понял, что обратился не по адресу… Запись я отменил, и подумал — уж если суждено убить движку посредством мойки, то пусть уж лучше это сделаю я 😀

    Сгонял в магазин, купил:
    — губку
    — помповый садовый распылитель на 2 л.
    — химию для мойки двигателя в виде спрея 3ton

    Также взял с собой пластиковую четырехлитровую канистру и поехал к ближайшему водоему.

    Приехал, открыл капот, и начал ждать, пока двигатель остынет (думаю, не нужно объяснять, для чего это нужно сделать).

    Пока ждал, протер пластик губкой (для мытья посуды) с обычной водой. А также закрыл плюс на аккумуляторе, генератор и ещё один кабель, подходящий к аккумулятору с большой такой фишкой (так и не понял, что это такое) одноразовыми полиэтиленовыми мешками.

    Ну а дальше просто распылил средство на двигатель. В процессе распыления вся грязь буквально растворялась на глазах )))

    После чего подождал 1-2 минуты, вооружился распылителем, и начал всё это смывать легкой струёй воды. Запах конечно же стоял ужасный — пахнет как WD-40.

    Запах не уходил, средство не смывалось. В итоге я взял канистру, и уже просто хаотично всё поливал. Примерно через час водных процедур я решил остановиться (на самом деле, просто уже потемнело вокруг :D).

    Всё убрал, сел в машину и, затаив дыхание, поворачиваю ключ в замке зажигания. О, чудо! Она завелась!)))

    Вместе с этим в салон ударил резкий запах химии. Было решено поехать на «самомойку». там я залил шампунем всё пространство между лобовым стеклом и капотом, а также решетку радиатора, потом благополучно смыл.

    Запах резко уменьшился, а на следующий день и вовсе пропал.

    В итоге за копейки помыл двигатель. Чуть позднее, когда мыл машину перед заездом на площадку AMT Eurasia, на автомойке попросил пистолет с воздухом и самостоятельно продул все электрические контакты, которые смог увидеть.

    PS: на фото видно, что помыл я, конечно же, так себе, но досконально вымывать всё, что там глубоко за двигателем находится, в моих целях не было.

    Источник: http://www.drive2.ru/l/531397269312768033/

    Hyundai Solaris Серый Металик › Logbook › Мойка двигателя Хендай Солярис рестайлинг

    Многие говорили — «можно мыть двигатель под давлением, ничего ему не будет». Ну а я прежде чем что либо сделать, 100 раз подумаю. И этот случай не исключение! Одним глазом читал: статьи, посты, бортжурналы, отзывы. Смотрел видеоролики. А другим глазом смотрел в книжку по эксплуатации, где сказано, что мыть двигло запрещается.
    Долго сопротивлялся, и решился. Сразу скажу, искал самый безопасный способ мойки. Для себя подчеркнул два основных варианта — это мойка паром (дорогой) и мойка умеренной струёй воды (дешёвый). Интернет хоть и пестрит «у нас самая низкая цена!», или » мойка паром только у нас!», но местоположение (на другом краю города) сразу отбивала всё желание. Решил не заморачиваться и поехал в ближайшую к дому, толковую мойку.
    На первой мойке просили за эту услугу 250 р., но сразу предупредили «- гарантий не даём». Заехал в другую.Тут уже с меня 450 просят.
    Сразу спросил
    — Ваши работники знают своё дело?
    — Да. Гарантируем!
    — Выпишите мне чек.
    — Держите.

    Читайте так же:  Можем заставить соседа прибрать свою территорию

    К слову, с чеком вы себя обезопасите от непредвиденных расходов.

    Загнал машину в бокс, и через минут 20 всё было готово. Двигатель не сушили. Первый запуск был волнительным. И как ни странно машина завелась без проблем. Чистота под капотом очень порадовала. Есть конечно там места, которые плохо отмылись. Но в общем плане мне понравилось.

    Источник: http://www.drive2.com/l/473995615517279042/

    Хочу помыть двигатель. Что защищать от воды?

    Вот на скольких машинах не мыл двигатель (на Туссане в том числе, только на 2.7 ), никогда ничего не закрывал. И мыл исключительно Керхером, под давлением. Вначале водой с Фейри, потом промывал уже обычной водой. Мыл все, весь моторный отсек, включая генератор и т.д. Обычно весной, смыть зимнюю соль и прочую дрянь (которая как раз и разъедает контакты) и, если есть желание, осенью, смыть летнюю пыль. Сразу после мойки легкая продувка компрессором до всего, до чего дотянусь, потом завожу двигатель и до пары-тройки срабатываний вентилятора охлаждения (чтоб вся вода высохла). Проблем никогда не имел. 🙂

    Видео (кликните для воспроизведения).

    А вот именно с радиаторами нужно быть аккуратнее, Керхер может легко загнуть соты.

    Смотрел Загнуты примерно 10-15% сот видимой части радиатора кондея, который не снимали, столько же на видимой части радиатора движка.

    Что уж там творится в невимдимых частях — неясно, НО.

    Если до помывки карлсон молотил не переставая, то после стал работать как и положено, включаясь на время, по потребности.

    Видимо ничего делать не буду, но на будущее запомню, за науку — спасибо 🙂

    Тут два варианта Первый — он после мойки чуть запылился и видно где течет по цвету пыли.
    Второй — масло так хлещет, что и не вооруженным взглядом видно.

    был бы у меня мотик, я бы его тоже драил — они грязные не смотрятся совсем. У меня велик есть, я его каждую неделю тряпочкой протираю. А в авто мотор под капотом — вот капот и надо мыть !
    Ну как то так 🙂

    Источник: http://forum.auto.ru/mark/hyundai/629016/

    Как Помыть Двигатель Хендай Солярис

    Инструменты:

    • воздуходувка

    Запасные части и расходные материалы:

    Грязь и масляные отложения накапливаются на внешних поверхностях и элементах двигателя при использовании автомобиля. В области масляного поддона они увеличивают охлаждение масла, в результате чего уменьшается его вязкость, активно изнашиваются детали двигателя. Абразивные частицы, скопившиеся возле щупа моторного масла во время каждой проверки уровня масла, могут попасть в картер и, если коробка передач оснащена щупом для измерения уровня масла, могут также попасть в картер коробки передач. Грязь и масло на элементах системы управления двигателем, электрооборудовании и высоковольтных проводниках системы зажигания в моторном отсеке создают ненужные электронные цепи, особенно в сырую погоду, что затрудняет запуск двигателя и прерывает его работу. И, наконец, с очень грязным двигателем, он не проверен.

    Вы можете использовать моющее средство, растворенное в воде или жидкости для мытья посуды.

    • очищающие моторные шампуни;
    • универсальные инструменты, например, для мытья двигателя и удаления битумных пятен с лакокрасочного покрытия кузова.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

    Чтобы предотвратить загрязнение окружающей среды, промойте двигатель и моторный отсек в специально отведенных местах, оборудованных канализационными желобами или местными очистными сооружениями.

    1. Сначала двигатель обрабатывают специальным составом, затем моют вручную.

    2. После обработки двигатель промывают водой под давлением и сушат сжатым воздухом.

    3. После мытья проверьте состояние электрооборудования и работу двигателя.

    Замечания:

    Желательно мыть мотор в специальных автомойках — это стандартная услуга большинства автомоек.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

    При мытье двигателя нельзя допускать попадания воды из генератора, стартера и органов управления двигателем.

    Замечания:

    При чистке мотора в домашних условиях вам понадобятся: маленький скребок, краска, зубная щетка (для недоступных мест), бак для воды или садовый опрыскиватель. Значительные отложения грязи и масла должны быть сначала удалены скребком. Если под мышкой нет скребка, то отвертка с длинной ручкой, предпочтительно деревянный шпатель, идеально подходит для удаления грязи и масляных отложений. После мытья продуйте двигатель сжатым воздухом.

    ЧАЕВЫЕ:

    Если у вас нет компрессора, вы можете использовать пылесос для продувки двигателя сжатым воздухом, подключив шланг к его выпускному отверстию.

    Статья не включает в себя:

    • Фото инструмент
    • Фото запчасти и расходные материалы

    Источник: http://autotexnika.ru/kak-pomyt-dvigatel-hendaj-soljaris/

    Hyundai Solaris

    Мойка двигателя

    Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте двигатель и моторный отсек в специально отведенных местах, оборудованных сточной канализацией или местными очистными сооружениями.

    В процессе эксплуатации автомобиля на наружных поверхностях и элементах двигателя накапливаются отложения грязи и масла. В области поддона картера двигателя они ухудшают охлаждение масла, вследствие чего его вязкость снижается, детали двигателя интенсивно изнашиваются. Скопившиеся возле масляного щупа двигателя абразивные частицы при каждой проверке уровня масла могут попадать в картер двигателя, а если коробка переключения передач оснащена маслоизмерительным щупом – и в картер коробки. Грязь и масло на элементах системы управления двигателем, электрооборудования и высоковольтных проводах системы зажигания в моторном отсеке создают нежелательные электрические цепи, особенно в сырую погоду, которые затрудняют пуск двигателя и создают перебои в его работе. И наконец, с сильно загрязненным двигателем не пройти техосмотр.

    Моют головку блока, блок цилиндров и поддон картера двигателя специальными моющими средствами, которые удаляют все виды загрязнений. Моющие средства, приобретаемые в магазине, можно разделить на две группы:

    • шампуни для мойки двигателя;
    • универсальные средства, например, для мойки двигателя и удаления битумных пятен с лакокрасочного покрытия кузова.

    Из подручных средств можно использовать растворенные в воде стиральный порошок или жидкость для мытья посуды.

    Запрещается использовать для мойки двигателя бензин, так как любая искра (даже разряд статического электричества между вашей одеждой и кузовом автомобиля) может вызвать возгорание в моторном отсеке.

    Запрещается пользоваться открытым огнем.

    Не курите и не пускайте двигатель до полного удаления остатков моющего средства с его поверхности.

    Если нет возможности просушить двигатель после мойки сжатым воздухом, старайтесь избегать попадания воды на приборы электрооборудования, провода высокого напряжения, катушки зажигания.

    Запрещается пускать двигатель до полного удаления с его поверхности моющего состава или воды – в этом случае резко возрастает риск выхода из строя электрооборудования.

    Читайте так же:  Почистить золотую в домашних условиях

    Проводить мойку двигателя предпочтительней на специальных автомобильных мойках – это стандартная услуга большинства автомобильных моек. Двигатель сначала обрабатывают специальным составом, затем моют вручную, после чего ополаскивают водой под давлением и сушат сжатым воздухом. После мойки следует проверить исправность приборов электрооборудования и работу двигателя.

    В процессе мойки двигателя нельзя допускать попадания воды на генератор, стартер и элементы системы управления двигателем.

    При проведении мойки двигателя в «домашних» условиях вам потребуются: небольшой скребок, малярная кисть, зубная щетка (для труднодоступных мест), емкость с водой или садовый опрыскиватель. Значительные отложения грязи и масла нужно сначала удалить скребком. Если скребка под рукой нет, то для удаления отложений грязи и масла хорошо подойдет отвертка с длинной ручкой, а лучше деревянная лопатка. После мойки обдуйте двигатель сжатым воздухом.

    Если у вас нет компрессора, то для обдува двигателя сжатым воздухом можно использовать пылесос, подсоединив шланг к его выходному отверстию.

    Источник: http://www.hyundaisolaris.org/mojka-dvigatelya.html

    Hyundai Solaris Черный перламутр (MZH) › Бортжурнал › Мойка двигателя = проблемы

    Всем привет.
    Мойка подкапотного пространства — это одна из самых спорных процедур на авто.
    Кто-то за, кто-то категорически против.
    Сегодня решил написать про мой опыт мойки под копотного пространства.
    Моя история началась ещё с середины лета, когда я купил спец. химию для самостоятельной мойки, т.к. не хотел мыть мойкой высокого давления.
    Результаты самостоятельной мойки на фото ниже:

    С наступлением холодов, купил автоодеяло (если нужно, сделаю запись про него отдельно).
    Перед тем, как его установить, хотел снова помыть двигатель, ибо к этому времени грязи стало ещё больше чем было, а накрывать новым, чистым автоодеялом грязный двигатель не хотелось 🙂

    В итоге мой разум привёл меня на автомойку, где я проинструктировал ребят как мне нужно помыть.
    Всю процедуру я находился рядом, ибо переживал за работу и её последствия. Но парни меня уверяли: «мойка двигателя безопасна, не парься! я у себя девятку мыл, она потом заводится без проблем!» …вот это аргумент… 🙂
    Результат мойки:

    После мойки двигателя они приступили к мойке кузова авто, а я закрыл капот и завёл двигатель, что бы он посох (на улице -7*). Через 30 мин мойка закончилась и я уехал. Решил прокатится по городу, чтобы ещё лучше просушить подкапотное пространство. Через 20 мин я остановился у магазина, чтобы купить продуктов.
    Заглушил авто, вышел, поставил машину на сигнализацию И БРЕЛОК подал сигнал, что капот НЕ ЗАКРЫТ! Я проверил его, но он был закрыт. Тогда я прошел по кругу, чтобы проверить все двери и багажник. Всё было закрыто — вообщем ушёл в магазин.

    После магазина поехал домой. Припарковался у дома, поставил передачу на нейтралку, поднял ручник (чтобы поставить авто на автозапуск), повернул ключ зажигания в положение «OFF» и двигатель ЗАГЛОХ!
    *я в недоумении. Кто не понял — поясняю: при позиции ручки КПП на нейтрали и поднятом ручнике при повороте ключа зажигания — двигатель не должен глохнуть, он должен продолжать работать до тех пор, пока не поставишь авто на сигнализацию. Такой алгоритм подготовки авто к последующему дистанционному запуску. При корявой установке сигнализации, алгоритмы будут другие…
    Вообщем пребывая в недоумении, завел авто, опустил и снова поднял ручник, убедился что, появился значёк поднятого ручника на панели приборов и повернул ключ — двигатель заглох.

    На ум пришло что-то страшное. Вроде: вода попала куда не нужно, что то замкнуло и теперь нет автозапуска.
    Ладно, подумал я, на выходных съезжу в другу, который понимает в сигнализациях и вместе посмотрим, что могло случиться.

    Вышел из авто и поставил её на сигнализацию. Машина в ответ просигналила два раза, вместо одно. Посмотрел на брелок — снова сработал датчик капота. Брелок показывает, что капот не закрыт. Снимаю авто с сигнализации, открываю капот, смотрю на концевой датчик. Его контакты в воде. Отсоединил контакт/наконечник с проводом от датчика, взял ветош из багажника и вытер максимально сухо датчик и контакт, затем попрыскал WD-40 (как мы помним, он вытесняет влагу) и соединил провод с датчиком. Закрыл капот, нажал кнопку на брелке, машина встала на сигнализацию и просигналила ОДИН раз! 🙂 Брелок ошибок не показал. Проблема с капотом решена. Решил ещё раз попробовать поставить авто на автозапуск. Сел в авто, завел двигатель, выждал 3 сек, повернул ключ и машина не заглохла! 🙂
    Вышел довольный из авто, поставил на сигнализацию и ушёл довольный домой.

    Но для себя сделал вывод: подкапотное пространство буду мыть только сам, мало ли что может случиться в следующий раз…

    Спасибо, что дочитали до конца 🙂
    всем ровных дорог!

    Источник: http://www.drive2.ru/l/5058698/

    Hyundai Solaris #чераняпроворная › Logbook › Самостоятельная мойка двигателя Solaris 2nd Generation

    Быстро зарегавшись на региональный этап AMT Eurasia, я начал изучать правила 😀 Оказалось, что там оценивается чистота подкапотного пространства.

    Начал искать информацию по этому поводу. Условно всех автовладельцев можно разделить на два лагеря:
    1. двигатель мыть можно
    2. ни в коем случае двигатель мыть нельзя

    Но мне надо было это сделать, я был настроен решительно! Начал звонить по автомойкам, цены в них тоже (как ни странно) делятся на 2 категории:
    1. over-дохрена — от 2000 р. до 5000 р.
    2. в принципе сойдет — от 300 р. до 600 р.

    В первом случае оказываются услуги по «консервации двигателя» (я так и не понял, что это такое) + мойка без воды с использованием пара. Во втором случае — простая мойка вода + шампунь.

    Деньги я не печатаю, поэтому выбрал второй вариант. Звоню на мойку, записываюсь, и тут фраза девочки на том проводе вгоняет меня в ступор:
    — Здравствуйте, на мойку двигателя хотел бы записаться
    (записываюсь)
    — Вы же понимаете, что мы не берем на себя ответственность за возможные неисправности после мойки?
    — Да, конечно. Но у вас на сайте написано, что вы закрываете все жизненно важные элементы
    — Да, мы закрываем то, что вы показываете

    И тут я понял, что обратился не по адресу… Запись я отменил, и подумал — уж если суждено убить движку посредством мойки, то пусть уж лучше это сделаю я 😀

    Читайте так же:  Чем отмыть кафельный пол

    Сгонял в магазин, купил:
    — губку
    — помповый садовый распылитель на 2 л.
    — химию для мойки двигателя в виде спрея 3ton

    Также взял с собой пластиковую четырехлитровую канистру и поехал к ближайшему водоему.

    Приехал, открыл капот, и начал ждать, пока двигатель остынет (думаю, не нужно объяснять, для чего это нужно сделать).

    Пока ждал, протер пластик губкой (для мытья посуды) с обычной водой. А также закрыл плюс на аккумуляторе, генератор и ещё один кабель, подходящий к аккумулятору с большой такой фишкой (так и не понял, что это такое) одноразовыми полиэтиленовыми мешками.

    Ну а дальше просто распылил средство на двигатель. В процессе распыления вся грязь буквально растворялась на глазах )))

    После чего подождал 1-2 минуты, вооружился распылителем, и начал всё это смывать легкой струёй воды. Запах конечно же стоял ужасный — пахнет как WD-40.

    Запах не уходил, средство не смывалось. В итоге я взял канистру, и уже просто хаотично всё поливал. Примерно через час водных процедур я решил остановиться (на самом деле, просто уже потемнело вокруг :D).

    Всё убрал, сел в машину и, затаив дыхание, поворачиваю ключ в замке зажигания. О, чудо! Она завелась!)))

    Вместе с этим в салон ударил резкий запах химии. Было решено поехать на «самомойку». там я залил шампунем всё пространство между лобовым стеклом и капотом, а также решетку радиатора, потом благополучно смыл.

    Запах резко уменьшился, а на следующий день и вовсе пропал.

    В итоге за копейки помыл двигатель. Чуть позднее, когда мыл машину перед заездом на площадку AMT Eurasia, на автомойке попросил пистолет с воздухом и самостоятельно продул все электрические контакты, которые смог увидеть.

    PS: на фото видно, что помыл я, конечно же, так себе, но досконально вымывать всё, что там глубоко за двигателем находится, в моих целях не было.

    Источник: http://www.drive2.com/l/531397269312768033/

    Мойка двигателя Хендай Солярис видео

    Мойка двигателя своими руками Hyundai Solaris часть 1

    МОЙКА ДВИГАТЕЛЯ HYUNDAI SOLARIS ПО ТЕХНОЛОГИИ KOCH

    Мойка двигателя хендай солярис.

    Как НЕ НУЖНО мыть двигатель!

    Последствия мойки двигателя Solaris 2017

    Как я мою двигатель на KIA RIO

    Мойка двигателя своими руками Hyundai Solaris часть 2

    Мойка моторного отсека KIA RIO 3

    Безопасно ли мыть двигатель (полезные советы от РДМ-Импорт)

    Источник: http://avto-krasota.ru/2015/07/05/moyka-dvigatelya-henday-solyaris-video/

    Hyundai Solaris Черный перламутр (MZH) › Бортжурнал › Мойка двигателя = проблемы

    Всем привет.
    Мойка подкапотного пространства — это одна из самых спорных процедур на авто.
    Кто-то за, кто-то категорически против.
    Сегодня решил написать про мой опыт мойки под копотного пространства.
    Моя история началась ещё с середины лета, когда я купил спец. химию для самостоятельной мойки, т.к. не хотел мыть мойкой высокого давления.
    Результаты самостоятельной мойки на фото ниже:

    С наступлением холодов, купил автоодеяло (если нужно, сделаю запись про него отдельно).
    Перед тем, как его установить, хотел снова помыть двигатель, ибо к этому времени грязи стало ещё больше чем было, а накрывать новым, чистым автоодеялом грязный двигатель не хотелось 🙂

    В итоге мой разум привёл меня на автомойку, где я проинструктировал ребят как мне нужно помыть.
    Всю процедуру я находился рядом, ибо переживал за работу и её последствия. Но парни меня уверяли: «мойка двигателя безопасна, не парься! я у себя девятку мыл, она потом заводится без проблем!» …вот это аргумент… 🙂
    Результат мойки:

    После мойки двигателя они приступили к мойке кузова авто, а я закрыл капот и завёл двигатель, что бы он посох (на улице -7*). Через 30 мин мойка закончилась и я уехал. Решил прокатится по городу, чтобы ещё лучше просушить подкапотное пространство. Через 20 мин я остановился у магазина, чтобы купить продуктов.
    Заглушил авто, вышел, поставил машину на сигнализацию И БРЕЛОК подал сигнал, что капот НЕ ЗАКРЫТ! Я проверил его, но он был закрыт. Тогда я прошел по кругу, чтобы проверить все двери и багажник. Всё было закрыто — вообщем ушёл в магазин.

    После магазина поехал домой. Припарковался у дома, поставил передачу на нейтралку, поднял ручник (чтобы поставить авто на автозапуск), повернул ключ зажигания в положение «OFF» и двигатель ЗАГЛОХ!
    *я в недоумении. Кто не понял — поясняю: при позиции ручки КПП на нейтрали и поднятом ручнике при повороте ключа зажигания — двигатель не должен глохнуть, он должен продолжать работать до тех пор, пока не поставишь авто на сигнализацию. Такой алгоритм подготовки авто к последующему дистанционному запуску. При корявой установке сигнализации, алгоритмы будут другие…
    Вообщем пребывая в недоумении, завел авто, опустил и снова поднял ручник, убедился что, появился значёк поднятого ручника на панели приборов и повернул ключ — двигатель заглох.

    На ум пришло что-то страшное. Вроде: вода попала куда не нужно, что то замкнуло и теперь нет автозапуска.
    Ладно, подумал я, на выходных съезжу в другу, который понимает в сигнализациях и вместе посмотрим, что могло случиться.

    Вышел из авто и поставил её на сигнализацию. Машина в ответ просигналила два раза, вместо одно. Посмотрел на брелок — снова сработал датчик капота. Брелок показывает, что капот не закрыт. Снимаю авто с сигнализации, открываю капот, смотрю на концевой датчик. Его контакты в воде. Отсоединил контакт/наконечник с проводом от датчика, взял ветош из багажника и вытер максимально сухо датчик и контакт, затем попрыскал WD-40 (как мы помним, он вытесняет влагу) и соединил провод с датчиком. Закрыл капот, нажал кнопку на брелке, машина встала на сигнализацию и просигналила ОДИН раз! 🙂 Брелок ошибок не показал. Проблема с капотом решена. Решил ещё раз попробовать поставить авто на автозапуск. Сел в авто, завел двигатель, выждал 3 сек, повернул ключ и машина не заглохла! 🙂
    Вышел довольный из авто, поставил на сигнализацию и ушёл довольный домой.

    Но для себя сделал вывод: подкапотное пространство буду мыть только сам, мало ли что может случиться в следующий раз…

    Спасибо, что дочитали до конца 🙂
    всем ровных дорог!

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Источник: http://www.drive2.ru/l/5058698/

    Как помыть двигатель солярис
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here