Как помыть двигатель поло

Полезная информация на тему: "как помыть двигатель поло" с комментариями специалистов.

Как помыть двигатель поло

Фольксваген поло седан. Мойка двигателя

Предупреждение
Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте двигатель и моторный отсек в специально отведенных местах, оборудованных сточной канализацией или местными очистными сооружениями.

В процессе эксплуатации автомобиля на наружных поверхностях и элементах двигателя накапливаются отложения грязи и масла. В области масляного картера двигателя они ухудшают охлаждение масла, вследствие чего его вязкость снижается, детали двигателя интенсивно изнашиваются. Скопившиеся возле масляного щупа двигателя абразивные частицы при каждой проверке уровня масла могут попадать в картер двигателя. Грязь и масло на элементах системы управления двигателем, электрооборудования и на высоковольтных проводах системы зажигания в моторном отсеке создают (особенно в сырую погоду) нежелательные электрические цепи, которые затрудняют пуск двигателя и приводят к перебоям в его работе. И, наконец, с сильно загрязненным двигателем не пройти техосмотр.

Моют головку блока, блок цилиндров и масляный картер двигателя специальными моющими средствами, которые удаляют все виды загрязнений. Моющие средства, приобретаемые в магазине, можно разделить на две группы:

— шампуни для мойки двигателя;

— универсальные средства, например, для мойки двигателя и удаления битумных пятен с лакокрасочного покрытия кузова.

Из подручных средств можно использовать растворенные в воде стиральный порошок или жидкость для мытья посуды.

Запрещается использовать для мойки двигателя бензин, так как любая искра (даже разряд статического электричества между вашей одеждой и кузовом автомобиля) может вызвать возгорание в моторном отсеке.

Запрещается пользоваться открытым огнем. Не курите и не заводите двигатель до полного удаления остатков моющего средства с его поверхности.

Если нет возможности просушить двигатель после мойки сжатым воздухом, старайтесь избегать попадания воды на приборы электрооборудования, высоковольтные провода, катушки зажигания.

Запрещается пускать двигатель до полного удаления с его поверхности моющего состава или воды — в этом случае резко возрастает риск выхода из строя электрооборудования.

Проводить мойку двигателя предпочтительней на специальных автомобильных мойках. Это стандартная услуга большинства автомобильных моек: двигатель сначала обрабатывают специальным составом, затем моют вручную, после чего его ополаскивают водой под давлением и сушат сжатым воздухом. После мойки следует проверить исправность приборов электрооборудования и работу двигателя.

В процессе мойки двигателя нельзя допускать попадания воды на генератор, стартер и элементы системы управления двигателем.
При проведении мойки двигателя в «домашних» условиях вам потребуются небольшой скребок, малярная кисть, зубная щетка (для труднодоступных мест), емкость с водой или садовый опрыскиватель. Значительные отложения грязи и масла нужно сначала удалить скребком. Если скребка под рукой нет, то для удаления отложений грязи и масла хорошо подойдет отвертка с длинной ручкой, а лучше — деревянная лопатка. После мойки обдуйте двигатель сжатым воздухом.

Если у вас нет компрессора, то для обдува двигателя сжатым воздухом можно использовать пылесос, подсоединив шланг к его выходному отверстию.

Источник: http://zinref.ru/avtomobili/Volkswagen/000_00_Volkswagen_polo_sedan_2010_dvigatel_16_remont_bez_problem_kopia/120.htm

Форум → Volkswagen → Polo → Эксплуатация

Заехал я тут после того как более менее растаяло на улице на мойку, помыл салон кузов, и решил пусть помоют двигатель за одним , в итоге пришлось тащить на тросу до сервиса чтобы завили мне мой Polo. Вот думаю теперь сам буду заниматься мытьем движка, но не знаю какой химией стоит мыть двигатель , а какой нет, или разницы нет. И вообще как лучше в дачных скажем условиях помыть двигатель?

to jozef: Двигатели современных авто лучше не мыть таким образом.В крайнем случае нужно закрыть основные электроприборы целофаном и после мойки хорошо продуть сжатым воздухом.

Аккуратно протирайте мокрой тряпкой, не задевая электроприборы.

Был у меня подобный случай в жизни, было это мое первое вождение по городу без водительских прав. Отцу залили автомобиль и мне пришлось на тросу тащить его на дядькеной десятки его. После этого я усвоил что аккуратность в мойке двигателя это первое дело!

Автомобиль как женщина любит ласку и заливать её не стоит. Отключать следует АБ при мойке двигателя и мыть мокрой тряпкой не задевая проводку и все хорошо будет.

to stinger:

Сжатым воздухом можно, но не станет он таким чистым как после воды.

to gaz perra: Вы не поняли,сжатым воздухом двигатель продувается после мойки водой, а не вместо воды.

to stinger:

Так смысл то, если уже залил чего то дороги назад нет.

to hardian:

Дуй не дуй коль замкнул ни чего уже не сделаешь!

to hardian: Если уже залил и двигатель не завёлся,то остаётся только одно-сушить.

Теперь мыть только сам буду! 🙂 Уже целофана набрал 🙂

С дуру конечно можно в любом деле начудить, потом разгребай. Я мыл так: — первым делом посоветовался с сервис инженером в автосалоне. Сказали что ничего страшного не произойдёт если помыть под давлением водяной струёй, ведь все разъёмы изолированны силиконовыми резинками.

Читайте так же:  Как очистить плиточный клей

— НО необходимо учесть некоторые условия и предпринять кое какие действия:

— мойку лучше делать летом, желательно в самую жару;

— отключить АКБ (хотя я этого не делал, а зря);

— целофаном заворачивал только сигнализацию, а именно «кричалку»;

— ещё есть два места под капотом, справа и слева в углах, около лобового стекла куда не должна попадать вода (там есть даже соответствующий предупреждающий значок);

— после мойки НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не надо заводить мотор и выезжать (если вы мылись на платной автомойке), автомобиль надо выкатить с неработающим двигателем, сушиться на солнышко (около двух часов достаточно, ну в зависимости от погоды. НАПОМНЮ что лучше это делать в самую жару);

— не помешает продуть все важные места воздухом (например генератор и т.п.), если у вас мало времени, но погреться на солнышке какое то время всё равно придётся;

Источник: http://autopeople.ru/forum/volkswagen/polo/exploitation/63835.html

как помыть мотор vw polo sedan или как это делаю я

Алексей Петров 10 meses atrás

Не подскажите как помыть генератор от маслянных подтеков?

Александр Масленников 10 meses atrás

Ну наверно очистителем карбюратора, но точно не скажу

Александр Сухий 10 meses atrás

Ребят ну нашли проблему. раз в год мою по лету уже 5 лет. открываю капот снимаю акбзаливаю все водой затем химией 5 мин жду сбиваю керхером . ничего не закрываю пакетами и тд просто после мойки продуваю генератор и в районе клем предохранителей. Ну и под крышкой возле катушек зажигания. еще хорошо чтоб постаяла с открытым капотом на солнышке. проблем с запуском или еще чего никогда не было.

Курт Мавр Anos atrás

Зачем это ведро мыть, оно лучше работать не станет

Fedor Borisov 7 meses atrás

Не мыл с момента покупки. Засрато всё. Работает норм. Пару раз на первых ТО оф дилер протирал движок и всё. На мойках боюсь доверять — зальют.

Dmitry Ruzanov Anos atrás

внатуре ты заморочился, пездаааааа) просто хуяришь все керхером с пеной и ничего ему не будет..

Александр Ф. Anos atrás

Я не понял зачем надо было мыть корпус воздухозаборника тряпкой и кисточкой, когда мойкой проще и воды меньше? Спасибо за видео. Я при мойке отключаю АКБ (вообще снимаю) и там ещё промываю.

Александр Масленников Anos atrás

Александр Федянцев не охото лишнего залить, хоть и ничего страшного)

Andrei Suslin Anos atrás

Ты не моеш мотор полностью автомойкой потому что ты даун

Александр Масленников Anos atrás

Amigo Anos atrás

Александр Масленников Цит: Ты не моеш мотор полностью автомойкой потому что ты даун P.S. Это походу мойщик написал. я там таких часто вижу ))

Александр Масленников Anos atrás

русский выучи, а потом пиши мне тут, не грамотный примат!

Дмитрий Хмелёв 2 anos atrás

Вопрос не по теме) Как быть с антифризом, маслом в КПП и тормозной жидкостью при пробеге 60000 км, менять или не стоит? Очень много спорят по этому поводу)

Свой 11 meses atrás

Регламент говорит о том, что антифриз джи 13 и масло в механике кп на весь срок эксплуатации

Александр Масленников 2 anos atrás

у меня сейчас пробег 49, в тормозухе 1 процент влаги это допустимо, менять не надо, антифриз по годам меняют, я воздержусь пока, в КПП проверь уровень и если масло чистое и КПП не тупит, то можно ездить, но к 100 тысячам я бы поменял. Хотя я хотел и к 60 менять в КПП

Тимур Айсаров 2 anos atrás

Какое масло лучше заливать в двигатель? Щас заливаю кастрол 5-40 . У меня полик 2014года. Посоветуйте.

Серж Нетосов 2 anos atrás

Тимур Айсаров . Заливай мобил 1. С вязкостью 5 на 40. И никак не мобил супер 300, они разные масла. Удачи!

Александр Масленников 2 anos atrás

если кастрол не подделка, то можно и его лить. Мне вообще ЛМ 0/40 понравилось. Следующую замену попробую ЗИК 0/40

Тимур Айсаров 2 anos atrás

Доброго времени суток Александр . У вас есть опыт ставить подлокотник на поло седан? Если есть то поделитесь )))

Хаттабыч Багдадский 2 anos atrás

Зачем мучаться? Гену закрыл пакетом, и пеной все обдаю.потом смываю и час два сохнет.все!

Николай В 2 anos atrás

Берёшь Кёрнер, пеногенератор, заливаешь и готова. После смываешь под давлением. Не заливая в генератор и не придвигать пистолет в упор. И не нужно придумывать геморрой!

ko4evNIK75 2 anos atrás

+1. Только пеногенератор нужен нормальный, а не псыкалка как на видео. Рублевым пакетом закрываю блок предохранителей на аккумуляторе. После мойки желательно продуть сжатым воздухом ( у кого компрессор есть), у кого нет, постоит по сохнет часок, потом заводишь и пару тройку кварталов прокатится.

Зритель 2 anos atrás

поршня чууууть чуть постукивают

Fedor Borisov 7 meses atrás

У всех так, даже после замены по гарантии. Через 3 мин стук исчезает.

Александр Масленников 2 anos atrás

алексей романов 2 anos atrás

я покупаю баллон для очистки двигателя пенный . и распыляю его на движок .а после мойкой смываю. и так 6 лет .раз в пол года. наши с тобой движки не боятся моек высокого давления .)))

алексей романов 2 anos atrás

иногда не вся грязь может сойти !! только по этому я мою высоким давлением ..

Evgeniy 2 anos atrás

алексей романов а зачем высоким? Если на любой мойке можно невысоким смыть?

Читайте так же:  Как почистить клавиатуру ноутбука

Источник: http://brreporter.com/v/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%82%D1%8C-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80-vw-polo-sedan-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%8D%D1%82%D0%BE-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%8E-%D1%8F-KbA18pBefEo.html

Volkswagen Polo Sedan Long Beach › Бортжурнал › 42.Мойка двигателя своими руками

В прошлом БЖ ТО — 2 я рассказывал, что сделал ТО — 2!
При работах и так очень грязная подкапотка, стала совсем грязнющей(((( Хоть и установлена защита днища, грязь с низу попадает в моторный отсек!
В свободное время, приехал в загородный дом, где имеется у меня простенькая авто мойка и небольшой курок Авто химии))

Мыть двигатель ни когда не боялся, на предыдущих авто мыл, без всяких последствий! Поло не стал исключением, принявшись за наведение частоты скинул АКБ, приготовил химию и прополоскал 105 сильного » Монстра»)))

Результатом остался доволен, чисто, все исправно работает)

Источник: http://www.drive2.ru/l/451910000328049021/

Volkswagen Polo Sedan High+Prem Only Black › Logbook › Мойка двигателя

Итак!
Двигательный отсек грязный! Значит надо помыть двигатель, делаю я это раз в 4-5 месяцев.
Летом реже, осенью-зимой чаще…ну не суть.
Решил попробовать пенный очиститель, так как раньше просто водой мыл, без всякой химии.
Вот такой

Мыл на обычной мойке самообслуживания. Ни чего не закрывал, просто старался струёй по электроразъемам не давить.
Двигатель само собой прогрет.
Нанёс пену, дал 5 минут постоять

Смыл чистой водой.

Дальше поехал на работу примерно 12 км. По приезду двигатель сухой и чистый.

з.ы. Простите за качество фото — с камерой на телефоне беда.

Price tag: 200 ₽ Mileage: 77800 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 23

Да все правильно, меньше пыли и грязи на блоке и всем остальном — лучше теплоотвод у двигателя. Накрывать так же не вижу смысла. Все герметично, мыл уже раз 6ть, ничего не накрывая и не продувая. От двигателя все высыхает и так.

А у нас на самомойках запрет на мытье двигателя нарисован.
А закрыть свечи, мозги, аккум и генератор несложно — 4 ашановских мини-пакетика 🙂

А для чего закрывать?очень хочу посмотреть как на поло ты будешь свечи закрывать

Большая часть проблем после мойки двигателя — вода в свечных колодцах.

Гранта, четырка поло, нексия, мазда все моется керхером без проблем.а у вас либо руки кривые либо карму свою почистике и машину освятите

И вас спасибо на добром слове и удачи!

Большая часть проблем после мойки двигателя — вода в свечных колодцах.

Эт ты закрыл штеккеры ФОРСУНОК!
А колодцы свечек как раз таки не закрыл!
Они под пластиковой крышкой)

Да-да, но я мою не давлением, и крышечка спасает.
А для керхера надежней надо.

Мою керхером и пеной грасс без проблем

Все мойки двигателя на прошлых авто заканчивались какими то косяками…
Считаю что нет смысла рисковать)

Ну, странно, если нет никакого колхоза в моторном, то и ничего не будет… Там с завода все герметично… Главное не усердствовать

Пежо 307 был, там чек по трэкшн контролю загорелся из-за воды, Шевроле авео — вода прошла по кассете зажигания и на свечи — отказ 3,4 блока (добился замены по гарантии), хёндай гетс проржавел колпак на свечу — отделался чисткой и смазкой. Мыл пеной, примерно такой же и небольшим напором. Двигатели абсолютно без колхоза…
Потом подумал что двигателям от этой пыли ничего не будет и пусть работают) Смысл мыть когда присутствует масленый налёт по всему отсеку к примеру…

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Ну, у меня всё норм, ни чего не ржавеет, в свечные колодцы вода не попадет, ну и главное просушить как следует, проехать 10-15 км, чтоб всё высохло

Ну, странно, если нет никакого колхоза в моторном, то и ничего не будет… Там с завода все герметично… Главное не усердствовать

иначе бы после каждого дождя всплывали какие-нибудь «косяки»)…

Все мойки двигателя на прошлых авто заканчивались какими то косяками…
Считаю что нет смысла рисковать)

сдуру можно и … сломать!)… уже лет восемь дома сам кэрхером мою движки своих авто… мою обычной химией для кузова KARCHER RM 806 ASF… никаких «косяков» не было обнаружено…
ничего не закрываю, стараюсь только меньше на генератор прямой струей бить… на AVEO иногда вода попадает в свечные колодцы… после мойки продуваю сжатым воздухом…

Источник: http://www.drive2.com/l/451345401107187083/

Volkswagen Polo Sedan from Rostov-on-Don › Бортжурнал › Как я помыл двигатель в 1 раз

Небольшая история как я в 1 раз помыл двигатель и как его моют другие в Ростове!

Из названия понятно, что решил помыть. Сначала начитался что да как, что надо чтобы остыл двигатель, надо осторожно — не залить водой контакты и блок управления и т. д.

В воскресенье рано утром поехал на самомойку, приехал так рано, что не стал ставить рядом машину остывать, сразу заехал в бокс и начал заниматься стандартными действиями пока остывает машина (вытащил почистить ковкрики, в багажнике навести порядок ну и т.д.)

Засек время чтобы иметь ввиду сколько остывает двигатель.

Минут через 30, начал закрывать кулёчками (все кроме генератора и двигателя, они горячие еще), скинул минусовую клейму с аккума и закрыл его. На всякий случай замотал контакты с фарами, кое где изолетной замотал торчащие просто провода из резиновой изоляции.

Начал вытаскивать блок управления — отломалась защелка — начало думаю просто провал! За блок страшно болтается как груша, привязал к креплению шнурком который случайно нашел в багажнике

Читайте так же:  Помыть двигатель своими руками

Через 45 мин подошел местный охранниксмотритель мойки и говорит, мол ты 25 мин уже тут, давай освобождай место, на моих часах без 15 мин 9 утра, людей практически нет, я говорю мешаю что ли — он мол так нельзя, меня мол ругать будут, ну и тд.

Трогаю двигатель немного подостыл за 45 мин, но горячий все равно. Накидываю пакетик на единственный генератор и начинаю очень медленно делать вид, что беру пистолет и приступаю к мойке

Местный смотритель опять ко мне через 5мин, я уже стою с пистолетом показываю всем своим видом что начинаю мыть.

Дальше все стандартно, пену в двигатель и на машину, ждем и смываем!

Источник: http://www.drive2.ru/l/477703718481953714/

Volkswagen Polo Sedan Long Beach › Logbook › 42.Мойка двигателя своими руками

В прошлом БЖ ТО — 2 я рассказывал, что сделал ТО — 2!
При работах и так очень грязная подкапотка, стала совсем грязнющей(((( Хоть и установлена защита днища, грязь с низу попадает в моторный отсек!
В свободное время, приехал в загородный дом, где имеется у меня простенькая авто мойка и небольшой курок Авто химии))

Мыть двигатель ни когда не боялся, на предыдущих авто мыл, без всяких последствий! Поло не стал исключением, принявшись за наведение частоты скинул АКБ, приготовил химию и прополоскал 105 сильного » Монстра»)))

Результатом остался доволен, чисто, все исправно работает)

Источник: http://www.drive2.com/l/451910000328049021/

как помыть мотор vw polo sedan или как это делаю я

Просмотров: 24 067

09 августа 2017

Алексей Петров

Не подскажите как помыть генератор от маслянных подтеков?

Александр Сухий

Ребят ну нашли проблему. раз в год мою по лету уже 5 лет. открываю капот снимаю акбзаливаю все водой затем химией 5 мин жду сбиваю керхером . ничего не закрываю пакетами и тд просто после мойки продуваю генератор и в районе клем предохранителей. Ну и под крышкой возле катушек зажигания. еще хорошо чтоб постаяла с открытым капотом на солнышке. проблем с запуском или еще чего никогда не было.

Курт Мавр

Зачем это ведро мыть, оно лучше работать не станет

Dmitry Ruzanov

внатуре ты заморочился, пездаааааа) просто хуяришь все керхером с пеной и ничего ему не будет..

Александр Ф.

Я не понял зачем надо было мыть корпус воздухозаборника тряпкой и кисточкой, когда мойкой проще и воды меньше?
Спасибо за видео.
Я при мойке отключаю АКБ (вообще снимаю) и там ещё промываю.

Andrei Suslin

Ты не моеш мотор полностью автомойкой потому что ты даун

Дмитрий Хмелёв

Вопрос не по теме) Как быть с антифризом, маслом в КПП и тормозной
жидкостью при пробеге 60000 км, менять или не стоит? Очень много спорят
по этому поводу)

Тимур Айсаров

Какое масло лучше заливать в двигатель? Щас заливаю кастрол 5-40 . У меня полик 2014года. Посоветуйте.

Тимур Айсаров

Доброго времени суток Александр . У вас есть опыт ставить подлокотник на поло седан? Если есть то поделитесь )))

Хаттабыч Багдадский

Зачем мучаться? Гену закрыл пакетом, и пеной все обдаю.потом смываю и час два сохнет.все!

Николай В

Берёшь Кёрнер, пеногенератор, заливаешь и готова. После смываешь под давлением. Не заливая в генератор и не придвигать пистолет в упор. И не нужно придумывать геморрой!

Зритель

поршня чууууть чуть постукивают

алексей романов

я покупаю баллон для очистки двигателя пенный . и распыляю его на движок .а после мойкой смываю. и так 6 лет .раз в пол года. наши с тобой движки не боятся моек высокого давления .)))

Источник: http://cliphq.ru/view/KbA18pBefEo/kak-pomity-motor-vw-polo-sedan-ili-kak-eto-delayu-ya/

Форум → Volkswagen → Polo → Эксплуатация

Заехал я тут после того как более менее растаяло на улице на мойку, помыл салон кузов, и решил пусть помоют двигатель за одним , в итоге пришлось тащить на тросу до сервиса чтобы завили мне мой Polo. Вот думаю теперь сам буду заниматься мытьем движка, но не знаю какой химией стоит мыть двигатель , а какой нет, или разницы нет. И вообще как лучше в дачных скажем условиях помыть двигатель?

to jozef: Двигатели современных авто лучше не мыть таким образом.В крайнем случае нужно закрыть основные электроприборы целофаном и после мойки хорошо продуть сжатым воздухом.

Аккуратно протирайте мокрой тряпкой, не задевая электроприборы.

Был у меня подобный случай в жизни, было это мое первое вождение по городу без водительских прав. Отцу залили автомобиль и мне пришлось на тросу тащить его на дядькеной десятки его. После этого я усвоил что аккуратность в мойке двигателя это первое дело!

Автомобиль как женщина любит ласку и заливать её не стоит. Отключать следует АБ при мойке двигателя и мыть мокрой тряпкой не задевая проводку и все хорошо будет.

to stinger:

Сжатым воздухом можно, но не станет он таким чистым как после воды.

to gaz perra: Вы не поняли,сжатым воздухом двигатель продувается после мойки водой, а не вместо воды.

to stinger:

Так смысл то, если уже залил чего то дороги назад нет.

to hardian:

Дуй не дуй коль замкнул ни чего уже не сделаешь!

to hardian: Если уже залил и двигатель не завёлся,то остаётся только одно-сушить.

Теперь мыть только сам буду! 🙂 Уже целофана набрал 🙂

С дуру конечно можно в любом деле начудить, потом разгребай. Я мыл так: — первым делом посоветовался с сервис инженером в автосалоне. Сказали что ничего страшного не произойдёт если помыть под давлением водяной струёй, ведь все разъёмы изолированны силиконовыми резинками.

Читайте так же:  Как почистить стиральную машину индезит

— НО необходимо учесть некоторые условия и предпринять кое какие действия:

— мойку лучше делать летом, желательно в самую жару;

— отключить АКБ (хотя я этого не делал, а зря);

— целофаном заворачивал только сигнализацию, а именно «кричалку»;

— ещё есть два места под капотом, справа и слева в углах, около лобового стекла куда не должна попадать вода (там есть даже соответствующий предупреждающий значок);

— после мойки НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не надо заводить мотор и выезжать (если вы мылись на платной автомойке), автомобиль надо выкатить с неработающим двигателем, сушиться на солнышко (около двух часов достаточно, ну в зависимости от погоды. НАПОМНЮ что лучше это делать в самую жару);

— не помешает продуть все важные места воздухом (например генератор и т.п.), если у вас мало времени, но погреться на солнышке какое то время всё равно придётся;

Источник: http://autopeople.ru/forum/volkswagen/polo/exploitation/63835.html

Volkswagen Polo Sedan High+Prem Only Black › Logbook › Мойка двигателя

Итак!
Двигательный отсек грязный! Значит надо помыть двигатель, делаю я это раз в 4-5 месяцев.
Летом реже, осенью-зимой чаще…ну не суть.
Решил попробовать пенный очиститель, так как раньше просто водой мыл, без всякой химии.
Вот такой

Мыл на обычной мойке самообслуживания. Ни чего не закрывал, просто старался струёй по электроразъемам не давить.
Двигатель само собой прогрет.
Нанёс пену, дал 5 минут постоять

Смыл чистой водой.

Дальше поехал на работу примерно 12 км. По приезду двигатель сухой и чистый.

з.ы. Простите за качество фото — с камерой на телефоне беда.

Price tag: 200 ₽ Mileage: 77800 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 23

Да все правильно, меньше пыли и грязи на блоке и всем остальном — лучше теплоотвод у двигателя. Накрывать так же не вижу смысла. Все герметично, мыл уже раз 6ть, ничего не накрывая и не продувая. От двигателя все высыхает и так.

А у нас на самомойках запрет на мытье двигателя нарисован.
А закрыть свечи, мозги, аккум и генератор несложно — 4 ашановских мини-пакетика 🙂

А для чего закрывать?очень хочу посмотреть как на поло ты будешь свечи закрывать

Большая часть проблем после мойки двигателя — вода в свечных колодцах.

Гранта, четырка поло, нексия, мазда все моется керхером без проблем.а у вас либо руки кривые либо карму свою почистике и машину освятите

И вас спасибо на добром слове и удачи!

Большая часть проблем после мойки двигателя — вода в свечных колодцах.

Эт ты закрыл штеккеры ФОРСУНОК!
А колодцы свечек как раз таки не закрыл!
Они под пластиковой крышкой)

Да-да, но я мою не давлением, и крышечка спасает.
А для керхера надежней надо.

Мою керхером и пеной грасс без проблем

Все мойки двигателя на прошлых авто заканчивались какими то косяками…
Считаю что нет смысла рисковать)

Ну, странно, если нет никакого колхоза в моторном, то и ничего не будет… Там с завода все герметично… Главное не усердствовать

Пежо 307 был, там чек по трэкшн контролю загорелся из-за воды, Шевроле авео — вода прошла по кассете зажигания и на свечи — отказ 3,4 блока (добился замены по гарантии), хёндай гетс проржавел колпак на свечу — отделался чисткой и смазкой. Мыл пеной, примерно такой же и небольшим напором. Двигатели абсолютно без колхоза…
Потом подумал что двигателям от этой пыли ничего не будет и пусть работают) Смысл мыть когда присутствует масленый налёт по всему отсеку к примеру…

Ну, у меня всё норм, ни чего не ржавеет, в свечные колодцы вода не попадет, ну и главное просушить как следует, проехать 10-15 км, чтоб всё высохло

Ну, странно, если нет никакого колхоза в моторном, то и ничего не будет… Там с завода все герметично… Главное не усердствовать

иначе бы после каждого дождя всплывали какие-нибудь «косяки»)…

Все мойки двигателя на прошлых авто заканчивались какими то косяками…
Считаю что нет смысла рисковать)

сдуру можно и … сломать!)… уже лет восемь дома сам кэрхером мою движки своих авто… мою обычной химией для кузова KARCHER RM 806 ASF… никаких «косяков» не было обнаружено…
ничего не закрываю, стараюсь только меньше на генератор прямой струей бить… на AVEO иногда вода попадает в свечные колодцы… после мойки продуваю сжатым воздухом…

Источник: http://www.drive2.com/l/451345401107187083/

Volkswagen Polo Sedan from Rostov-on-Don › Бортжурнал › Как я помыл двигатель в 1 раз

Небольшая история как я в 1 раз помыл двигатель и как его моют другие в Ростове!

Из названия понятно, что решил помыть. Сначала начитался что да как, что надо чтобы остыл двигатель, надо осторожно — не залить водой контакты и блок управления и т. д.

В воскресенье рано утром поехал на самомойку, приехал так рано, что не стал ставить рядом машину остывать, сразу заехал в бокс и начал заниматься стандартными действиями пока остывает машина (вытащил почистить ковкрики, в багажнике навести порядок ну и т.д.)

Засек время чтобы иметь ввиду сколько остывает двигатель.

Минут через 30, начал закрывать кулёчками (все кроме генератора и двигателя, они горячие еще), скинул минусовую клейму с аккума и закрыл его. На всякий случай замотал контакты с фарами, кое где изолетной замотал торчащие просто провода из резиновой изоляции.

Читайте так же:  Как помыть радиатор киа рио

Начал вытаскивать блок управления — отломалась защелка — начало думаю просто провал! За блок страшно болтается как груша, привязал к креплению шнурком который случайно нашел в багажнике

Через 45 мин подошел местный охранниксмотритель мойки и говорит, мол ты 25 мин уже тут, давай освобождай место, на моих часах без 15 мин 9 утра, людей практически нет, я говорю мешаю что ли — он мол так нельзя, меня мол ругать будут, ну и тд.

Трогаю двигатель немного подостыл за 45 мин, но горячий все равно. Накидываю пакетик на единственный генератор и начинаю очень медленно делать вид, что беру пистолет и приступаю к мойке

Местный смотритель опять ко мне через 5мин, я уже стою с пистолетом показываю всем своим видом что начинаю мыть.

Дальше все стандартно, пену в двигатель и на машину, ждем и смываем!

Источник: http://www.drive2.ru/l/477703718481953714/

Volkswagen Polo Sedan Long Beach › Бортжурнал › 42.Мойка двигателя своими руками

В прошлом БЖ ТО — 2 я рассказывал, что сделал ТО — 2!
При работах и так очень грязная подкапотка, стала совсем грязнющей(((( Хоть и установлена защита днища, грязь с низу попадает в моторный отсек!
В свободное время, приехал в загородный дом, где имеется у меня простенькая авто мойка и небольшой курок Авто химии))

Мыть двигатель ни когда не боялся, на предыдущих авто мыл, без всяких последствий! Поло не стал исключением, принявшись за наведение частоты скинул АКБ, приготовил химию и прополоскал 105 сильного » Монстра»)))

Результатом остался доволен, чисто, все исправно работает)

Источник: http://www.drive2.ru/l/451910000328049021/

Volkswagen Polo Sedan Long Beach › Logbook › 42.Мойка двигателя своими руками

В прошлом БЖ ТО — 2 я рассказывал, что сделал ТО — 2!
При работах и так очень грязная подкапотка, стала совсем грязнющей(((( Хоть и установлена защита днища, грязь с низу попадает в моторный отсек!
В свободное время, приехал в загородный дом, где имеется у меня простенькая авто мойка и небольшой курок Авто химии))

Мыть двигатель ни когда не боялся, на предыдущих авто мыл, без всяких последствий! Поло не стал исключением, принявшись за наведение частоты скинул АКБ, приготовил химию и прополоскал 105 сильного » Монстра»)))

Результатом остался доволен, чисто, все исправно работает)

Источник: http://www.drive2.com/l/451910000328049021/

Как помыть двигатель поло

Фольксваген поло седан. Мойка двигателя

Предупреждение
Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте двигатель и моторный отсек в специально отведенных местах, оборудованных сточной канализацией или местными очистными сооружениями.

В процессе эксплуатации автомобиля на наружных поверхностях и элементах двигателя накапливаются отложения грязи и масла. В области масляного картера двигателя они ухудшают охлаждение масла, вследствие чего его вязкость снижается, детали двигателя интенсивно изнашиваются. Скопившиеся возле масляного щупа двигателя абразивные частицы при каждой проверке уровня масла могут попадать в картер двигателя. Грязь и масло на элементах системы управления двигателем, электрооборудования и на высоковольтных проводах системы зажигания в моторном отсеке создают (особенно в сырую погоду) нежелательные электрические цепи, которые затрудняют пуск двигателя и приводят к перебоям в его работе. И, наконец, с сильно загрязненным двигателем не пройти техосмотр.

Моют головку блока, блок цилиндров и масляный картер двигателя специальными моющими средствами, которые удаляют все виды загрязнений. Моющие средства, приобретаемые в магазине, можно разделить на две группы:

— шампуни для мойки двигателя;

— универсальные средства, например, для мойки двигателя и удаления битумных пятен с лакокрасочного покрытия кузова.

Из подручных средств можно использовать растворенные в воде стиральный порошок или жидкость для мытья посуды.

Запрещается использовать для мойки двигателя бензин, так как любая искра (даже разряд статического электричества между вашей одеждой и кузовом автомобиля) может вызвать возгорание в моторном отсеке.

Запрещается пользоваться открытым огнем. Не курите и не заводите двигатель до полного удаления остатков моющего средства с его поверхности.

Если нет возможности просушить двигатель после мойки сжатым воздухом, старайтесь избегать попадания воды на приборы электрооборудования, высоковольтные провода, катушки зажигания.

Запрещается пускать двигатель до полного удаления с его поверхности моющего состава или воды — в этом случае резко возрастает риск выхода из строя электрооборудования.

Проводить мойку двигателя предпочтительней на специальных автомобильных мойках. Это стандартная услуга большинства автомобильных моек: двигатель сначала обрабатывают специальным составом, затем моют вручную, после чего его ополаскивают водой под давлением и сушат сжатым воздухом. После мойки следует проверить исправность приборов электрооборудования и работу двигателя.

В процессе мойки двигателя нельзя допускать попадания воды на генератор, стартер и элементы системы управления двигателем.
При проведении мойки двигателя в «домашних» условиях вам потребуются небольшой скребок, малярная кисть, зубная щетка (для труднодоступных мест), емкость с водой или садовый опрыскиватель. Значительные отложения грязи и масла нужно сначала удалить скребком. Если скребка под рукой нет, то для удаления отложений грязи и масла хорошо подойдет отвертка с длинной ручкой, а лучше — деревянная лопатка. После мойки обдуйте двигатель сжатым воздухом.

Если у вас нет компрессора, то для обдува двигателя сжатым воздухом можно использовать пылесос, подсоединив шланг к его выходному отверстию.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://zinref.ru/avtomobili/Volkswagen/000_00_Volkswagen_polo_sedan_2010_dvigatel_16_remont_bez_problem_kopia/120.htm

Как помыть двигатель поло
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here