Как почистить топливный фильтр

Полезная информация на тему: "как почистить топливный фильтр" с комментариями специалистов.

Топливный фильтр: менять или и так сойдет?

Все ли автолюбители знают, как устроен топливный фильтр и где он установлен? И главное — как часто владелец автомобиля должен его менять?

Почему топливный фильтр нужно менять?

Автомобиль за свою жизнь потребляет несметное количество топлива. Если принять средний расход топлива за 10 л на сотню километров пробега, то только за гарантийный период, равный у большинства производителей 100 000 км, сквозь топливную систему автомобиля пройдет примерно 10 000 литров топлива. А теперь представим себе, сколько грязи может принести в систему питания такое количество топлива.

На какие автомобили устанавливают топливный фильтр?

Топливные фильтры устанавливают и на бензиновые автомобили, и на дизельные. Причем у последних требования к качеству фильтрации выше, чем у бензиновых. Вызвано это тем, что давление, под которым топливо впрыскивается в цилиндры дизеля, намного больше, чем аналогичный параметр у бензиновых собратьев. А большие давления требуют меньших зазоров в насосах и форсунках; при этом частицы, пропущенные фильтром, должны быть намного меньше величины зазора, чтобы не вызывать износа.

Как устроен топливный фильтр?

Фильтрация топлива на современных автомобилях — двухступенчатая. Перед бензонасосом отсевом загрязняющих частиц занимается мелкая капроновая приемная сетка. А затем окончательный отсев частиц размером свыше 10 мкм (для бензина) осуществляет фильтр тонкой очистки.

Где установлен топливный фильтр?

Насчет места размещения фильтра тонкой очистки, мнения у автопроизводителей со временем изменились. Вначале все фильтры устанавливались под днищем автомобиля или в моторном отсеке и были легкодоступны для замены.

Затем (все чаще) фильтр стали устанавливать в топливный модуль. Такое решение, конечно, более компактно и удобно для производителей нынешних «одноразовых» автомобилей. Но замена фильтра либо не предусмотрена вообще, а только в составе модуля, либо предполагает большой объем работ по демонтажу и полной разборке модуля. Причем топливный модуль у некоторых автомобилей нельзя снять, не демонтировав бак, а это еще более грандиозная работа.

Топливный фильтр для дизеля

До сих пор речь шла о бензиновых фильтрах. Дизельные топливные фильтры всегда устанавливают отдельно от топливного бака, потому что они, помимо более частой замены, нуждаются еще и в датчиках воды, пробке для слива воды и, зачастую, в системе подогрева.

Что будет, если топливный фильтр засорился?

Выводит из строя фильтры, конечно же, грязь, попадающая в баки наших автомобилей вместе с топливом. Причем отнюдь не нефтеперерабатывающие заводы тому виной. Топливо может загрязняться при хранении и перекачке. А засорение топливного фильтра водитель почувствует по поведению автомобиля, причем сначала на тех режимах, где мгновенный расход топлива двигателем максимален. Это — режимы движения с большими скоростями и интенсивный разгон. При этом двигатель будет терять тягу, работать с перебоями, хотя на холостом ходу и «спокойных» режимах все будет выглядеть пристойно.

Как часто нужно менять топливный фильтр?

Периодичность регламентной замены фильтра, прежде всего, определяется заводом-изготовителем автомобиля. У одних производителей это 30 000 км, у других — 120 000 км пробега. Причем частые замены обычно рекомендуют производители, которые ставят фильтр вне топливного бака. Менять топливный фильтр раньше срока стоит только в том случае, если вы уверены, что в бак попали посторонние механические частицы или большое количество воды. В этом случае следует промыть и бак, и, возможно заменить бензонасос.

Топливным фильтрам дизельных двигателей наиболее трудно приходится зимой: ведь через фильтрующий материал должно проходить загустевшее топливо. Именно поэтому профилактическую замену фильтра на дизельном автомобиле лучше провести осенью. Вызвано это тем, что пропускная способность фильтра, уже сниженная засорением твердыми частицами, окажется недостаточной для пропуска холодного, загустевшего топлива.

Периодичность замены бензиновых фильтров некоторых производителей, тыс. км:

  • Volkswagen 30 (выносные фильтры)
  • Renault 120
  • Kia 60
  • Hyundai 60
  • Lada 30 (выносные фильтры), 120 (встроенные фильтры)

Несколько советов по замене топливного фильтра:

  • Заправляйтесь на проверенных, а еще лучше — брендовых заправках.
  • Старайтесь не заливать топливо в бак сразу после того, как на бензоколонке произошел слив топлива из автоцистерны, потому что в емкости топливо взбаламучено и попадание грязи более вероятно.
  • Не наливайте топливо в старые, ржавые канистры.
  • Меняйте топливные фильтры вовремя — тогда неисправность не застанет вас в дальней дороге.
  • Промывайте топливоприемную сеточку на входе в насос: тем самым вы продлите его срок службы.

Расскажите в комментариях, не сталкивались ли вы с проблемами, связанными с топливными фильтрами? Удачи на дорогах всем!

Источник: http://www.zr.ru/content/articles/909842-toplivnyj-filtr-menyat-ili-i/

Как заменить или почистить фильтры бензопилы

Классическая бензиновая бензопила требует периодического проведения ТО с заменой или чисткой воздушного и топливного фильтров.

В статье поговорим, как правильно провести процедуры промывки или замены фильтрующих элементов, а также, как часто это делать.

Все замены и промывки проводятся исключительно при остановленном, остывшем двигателе. Также перед проведением работ необходимо отсоединить свечу зажигания, чтобы не произошло непредвиденного запуска.

Промывка воздушного фильтра бензопилы

В инструкции к любой пиле очищение воздушного фильтрующего элемента относится к процедурам проводящимся после каждого применения.

Вариант фильтра Прочистка и установка фильтра на место

Как промыть фильтр бензопилы:

  • Отвинтите верхнюю крышку. Нужный отсек располагается в верхней части корпуса возле рукоятки, независимо от бренда — будь то Хускварна, Штурм или Партнер .
  • Выньте фильтр — он может быть вложен или прикручен на винты.
  1. Поролоновый фильтр помойте теплой водой с мылом и просушите на воздухе. При очистке бензином срок службы фильтра сокращается.
  2. Бумажный, сетчатый, войлочный — можно вытряхнуть слегка постучав краем о плотную поверхность. Также они хорошо очищаются/продуваются компрессором или пылесосом.
  • Всю грязь в пространстве вокруг двигателя необходимо протереть.
  • Установите воздушный фильтр бензопилы на место, проследите, чтобы все пазы и части плотно встали на место. Закройте крышку и закрутите винты.

Если фильтр начал деформироваться, стал более плотный и тонкий, появились дырочки и порезы — он подлежит замене.

Замена топливного фильтра бензопилы

Как и вся техника работающая на топливе — бензопилы имеют топливный фильтр, он расположен в топливном отсеке.

Главный симптом неисправного топливного фильтра бензопилы — она глохнет при нажатии на газ.

Как поменять фильтр не бензопиле:

  1. При замене фильтрующего элемента нет необходимости в сливе бензиновой смеси.
  2. Возьмите толстую проволоку, загните конец — по форме крючка.
  3. Открутите крышку топливного бака.
  4. Опустите крючок в бачок и зацепите трубку с фильтром на конце. Трубка достаточно короткая, поэтому при выемке фильтра не тяните сильно, длины хватит только, чтобы провести замену.
  5. Одной рукой удерживайте трубочку, другой потяните за фильтр и выньте из порта — вставьте новый.
  6. Убедитесь, что фильтр плотно вошел в порт. Опустите трубку с фильтром в бак. При заводе двигателя фильтр сам опустится в нужное положение на дне.
Читайте так же:  История яндекс браузера на телефоне очистить

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
» alt=»»>

Как почистить топливный фильтр бензопилы

Если фильтр выглядит достаточно свежим, можно обойтись без замены и промыть его бензином. Вынимается и устанавливается обратно элемент по описанной схеме.

Как часто меняют топливный фильтр бензопилы:

  • Средняя частота замены раз в два года, промывка помогает чуть продлить срок службы.
  • При тяжелой эксплуатации — новый фильтрэлемент потребуется раньше. Верный признак необходимости замены — после промывки, прошло мало времени и пила опять глохнет.

Источник: http://filteru.ru/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D1%8B-%D0%B1%D0%B5/

Можно ли прочистить фильтр тонкой очистки?

Всем привет. У знакомого обнаружилась проблема: дерганье и заглушки двигателя на подъемах. Продули фильтр грубой очистки – практически не помогло. Открыли топливный фильтр тонкой очистки: на СТО сказали просто поменять на новый. А возможно ли его восстановить, то есть вычистить из ворсинок всю грязь? И если можно, то как?

  • Вибрация руля при торможения! SOSSSSSSSSSSSSS
  • на горячую не заводиться пока газ в пол не нажмешьи то надо долго крутить?
  • Автотест
  • Хочешь прозрачные отражатели фар?
  • Нужен совет по ремонту фары! BMW M6 E64 Cabrio
  • Двигатель Volkswagen Golf II

По-моему, фильтры тонкой очистки не подлежат восстановлению. Д и каким образом вычищать из него грязь? И, если даже, прочистить каким-либо образом удастся, то вряд ли он долго прослужит, выполняя свое прямое назначение!

На моем авто предписано через определенный пробег менять фильтр, тем самым не создавая помех работе топливной системы.

Я периодически меняю фильтры на новые. Хотя, знаю, что можно их восстанавливать. Вернее, их работоспособность, очищая ворсинки при помощи агрессивных жидкостей, типа ацетона, от налипшей на них грязи.

Существует два метода восстановления работоспособности фильтра тонкой очистки:

1. Очистка сжатым воздухом и ацетоном;

2. Очистка кипящим керосином. Нагреваем керосин до температуры кипения и опускаем в него фильтр на несколько минут.

Категорически не советую продувать фильтр тонкой очистки! Сжатый воздух, возможно, применим к фильтрам грубой очистки.
Менять ТФ на дизельных движках вообще достаточно частая процедура. И связано это не с тем, что мы так трясемся за свои авто, когда не надо. А с тем, что из-за дурных примесей в соляре, фильтр засирается в разы быстрее, чем это положено.

Вывод: нам не нравится, что у двигателя падает мощность. Двиг может засориться ненужным мусором. Вот и приходится менять фильтр.

Раньше еще мой дед протыкал его, чтобы можно было восстановить поток топлива в двигатель. Не знаю, насколько это правильно, но после этого машина летала!

Про ацетон ничего не слышал. А вот керосином сам неоднократно промывал фильтр, удлиняя ему срок службы.
1) Нагреваем керосин, не обязательно до температуры кипения;
2. Опускаем фильтр в емкость с керосином на 10 мин.

Далее промываем динамически: я соорудил в гараже такую штуку с трубкой, по которой проходит разогретый керосин. Между двумя трубками устанавливается фильтр. Жидкость прокачивается через фильтр и смывает оставшиеся частицы.

Скиньте, пожалуйста, видеоматериал, как правильно менять фильтр тонкой очистки на дизельном авто? Спасибо!

У меня, как только проблемы были с двигателем, сразу на топливный фильтр внимание обращал. Для меня уже правило: глохнет – менять топливный фильтр.
Никогда не промывал, по-моему, там настолько мелкие частицы скапливаются в большом количестве (20 мкм частицы размером), которые настолько прилипают к ворсинкам, что их уже и не отмоешь.

Источник: http://ru.megasos.com/repair/10450

Слив воды из топливного фильтра

В отстойниках топливного фильтра автомобиля периодически накапливается вода. Для корректной работы двигателя необходимо своевременно удалять воду из механизма. Рекомендуется проводить данную процедуру через каждые 12 месяцев или ориентироваться на каждые 30000 километров пробега транспортного средства.

Причины появления воды в топливном фильтре:

  1. Устройство фильтрует горючее и удаляет из него молекулы воды, которые добавляются недобросовестными производителями в топливо.
  2. Попадание воды в бак или топливную систему.
  3. Превращение атмосферного воздуха, попадающего в бак при заправке, в конденсат.

Признаки наличия воды в топливном фильтре:

  • Транспортное средство не заводится.
  • Завести автомобиль получается только после многократных попыток.
  • Снижается мощность двигателя.
  • Мотор работает с перебоями.
  • Неровная работа двигателя.
  • Встроенный индикатор показывает наличие воды в фильтре.

Как слить воду из топливного фильтра?

Практически невозможно избежать конденсации влаги в топливном фильтре, поэтому для некоторых дизельных автомобилей на панели приборов предусматривается сигнальная лампа, извещающая о наличие воды в топливной системе, или так называемый датчик воды топливного фильтра.

Если после запуска двигателя транспортного средства датчик воды топливного фильтра не погас, или если он загорелся во время движения автомобиля, нужно остановить машину и немедленно слить воду из отстойника фильтра.

Слив воды с топливного фильтра дизеля осуществляется в несколько этапов:

  1. Под топливный фильтр нужно установить контейнер для сбора жидкости.
  2. На верхней крышке фильтра необходимо немного отвернуть винт, чтобы стабилизировать давление, выпустив лишний воздух.
  3. Открутить пробку для слива воды, расположенную в нижней части механизма. Для того чтобы удобнее было сливать жидкость, можно надеть на отверстие шланг.
  4. Сливать жидкость до момента появления чистого дизельного топлива. Обычно объем воды составляет примерно 250 миллилитров. Все содержимое фильтра сливать не рекомендуется.
  5. Установить на место пробку и закрутить винт, чтобы избежать попадания воздуха в систему.
  6. После того, как вода была слита из топливного фильтра, удалять воздух из топливной системы необязательно. Это произойдет автоматически после запуска автомобильного двигателя.
  7. Необходимо визуально проверить герметичность топливной системы после установки всех ее элементов на место.
  8. Если все было сделано правильно, датчик воды топливного фильтра отключится через несколько секунд после того, как будет запущен двигатель.
Читайте так же:  Отмыть столешницу от жира

Во время процедуры слива воды из топливного фильтра желательно пользоваться перчатками для защиты кожи рук от дизельного топлива.

Как проверить датчик воды топливного фильтра?

Действие прибора основывается на разнице физической плотности воды и дизельного топлива – поскольку вода тяжелее солярки, специальный поплавок со встроенным магнитом тонет в топливе, но держится на поверхности воды.

Процедура проверки датчика воды на исправную работу осуществляется в несколько этапов:

Вода в топливном фильтре дизеля – чем это чревато?

Наличие воды в топливном фильтре дизеля может привести к серьезным неполадкам в работе транспортного средства или полной его остановке.

Если не слить воду из топливного фильтра, могут возникнуть следующие последствия:

  • Транспортное средство станет плохо заводиться или не заведется вовсе в холодное время года.
  • Машина станет глохнуть на ходу.
  • Могут возникнуть неполадки в двигателе автомобиля или он полностью выйдет из строя.

Топливные фильтры «ДИФА»

Компания «ДИФА» реализует различные модели топливных фильтров и их элементы. Наше главное преимущество – наличие только качественной и сертифицированной продукции. По вопросам партнерства обращайтесь к нам по номеру +7 (495) 643-18-94.

Источник: http://difa-avk.ru/statyi/voda-v-toplivnom-filtre/

Как почистить топливный фильтр?

Топливный фильтр – это устройство, которое защищает топливо от посторонних примесей. Его функции:

  • Осуществляет защиту двигателя от поломок и преждевременного износа.
  • Удаляет конденсат из топлива.
  • Защищает элементы системы впрыска.
  • Устройство препятствует проникновению пыли, грязи и других примесей в топливо.

Особенности топливных фильтров для дизельных моторов

Главная задача топливного фильтра на дизеле – обеспечение эффективного водоотделения. Устройство предназначено для предотвращения поступления даже мелких частиц воды в топливо. К отличительным особенностям топливного фильтра на транспортном средстве с дизельным мотором относят:

  • Конструкция фильтров включает в себя особые фильтрующие элементы, которые снабжены функцией подогрева. Это делается для того, чтобы парафины, входящие в состав топлива, не кристаллизировались при низкой температуре и тем самым не засоряли фильтр.
  • Требования к размеру пропускаемых частиц в дизельных фильтрах значительно выше по сравнению с карбюраторными.

Для того чтобы двигатель транспортного средства исправно работал, необходима своевременная чистка топливного фильтра.

Как почистить топливный фильтр дизеля?

Для того чтобы произвести чистку фильтра дизеля, необходимо определить его месторасположение. На транспортных средствах с дизельным мотором он чаще всего располагается на самом высоком месте дизельной системы для того, чтобы задерживать пузырьки воздуха, мешающие корректной подаче топлива. В современных марках автомобилей устройство может располагаться под днищем машины или в моторном отсеке.

Для чистки фильтра дизеля не нужно использовать яму или подъемник.

Почистить топливный фильтр дизеля можно, следуя поэтапной инструкции:

Если после чистки устройства проблемы с двигателем не исчезли, это свидетельствует о необходимости его замены или о наличии иных проблем с транспортным средством. Самостоятельная чистка требует определенных профессиональных навыков, и при их отсутствии лучше обратиться в ближайший автосервис.

Игнорировать проблемы с топливным фильтром нельзя, поскольку вождение транспортного средства с засоренным механизмом может привести к следующим последствиям:

  • Двигатель автомобиля будет работать неисправно или вовсе выйдет из строя.
  • Увеличится расход солярки.
  • Ускорители, лямбла-зонды и свечи зажигания начнут быстро изнашиваться.
  • Выйдет из строя система питания и форсунки впрыска топлива.

Топливные фильтры «ДИФА»

Компания «ДИФА» специализируется на производстве качественных топливных фильтров и их реализации по разумным ценам. Устройства сертифицированы и обеспечивают надежную защиту автомобиля. Чтобы обсудить условия партнерства, обращайтесь к нам по телефону.

Источник: http://difa-avk.ru/statyi/chistka-toplivnogo-filtra/

Можно ли прочистить фильтр тонкой очистки?

Всем привет. У знакомого обнаружилась проблема: дерганье и заглушки двигателя на подъемах. Продули фильтр грубой очистки – практически не помогло. Открыли топливный фильтр тонкой очистки: на СТО сказали просто поменять на новый. А возможно ли его восстановить, то есть вычистить из ворсинок всю грязь? И если можно, то как?

  • Вибрация руля при торможения! SOSSSSSSSSSSSSS
  • на горячую не заводиться пока газ в пол не нажмешьи то надо долго крутить?
  • Автотест
  • Хочешь прозрачные отражатели фар?
  • Нужен совет по ремонту фары! BMW M6 E64 Cabrio
  • Двигатель Volkswagen Golf II

По-моему, фильтры тонкой очистки не подлежат восстановлению. Д и каким образом вычищать из него грязь? И, если даже, прочистить каким-либо образом удастся, то вряд ли он долго прослужит, выполняя свое прямое назначение!

На моем авто предписано через определенный пробег менять фильтр, тем самым не создавая помех работе топливной системы.

Я периодически меняю фильтры на новые. Хотя, знаю, что можно их восстанавливать. Вернее, их работоспособность, очищая ворсинки при помощи агрессивных жидкостей, типа ацетона, от налипшей на них грязи.

Существует два метода восстановления работоспособности фильтра тонкой очистки:

1. Очистка сжатым воздухом и ацетоном;

2. Очистка кипящим керосином. Нагреваем керосин до температуры кипения и опускаем в него фильтр на несколько минут.

Категорически не советую продувать фильтр тонкой очистки! Сжатый воздух, возможно, применим к фильтрам грубой очистки.
Менять ТФ на дизельных движках вообще достаточно частая процедура. И связано это не с тем, что мы так трясемся за свои авто, когда не надо. А с тем, что из-за дурных примесей в соляре, фильтр засирается в разы быстрее, чем это положено.

Читайте так же:  Как помыть вытяжку в домашних условиях

Вывод: нам не нравится, что у двигателя падает мощность. Двиг может засориться ненужным мусором. Вот и приходится менять фильтр.

Раньше еще мой дед протыкал его, чтобы можно было восстановить поток топлива в двигатель. Не знаю, насколько это правильно, но после этого машина летала!

Про ацетон ничего не слышал. А вот керосином сам неоднократно промывал фильтр, удлиняя ему срок службы.
1) Нагреваем керосин, не обязательно до температуры кипения;
2. Опускаем фильтр в емкость с керосином на 10 мин.

Далее промываем динамически: я соорудил в гараже такую штуку с трубкой, по которой проходит разогретый керосин. Между двумя трубками устанавливается фильтр. Жидкость прокачивается через фильтр и смывает оставшиеся частицы.

Скиньте, пожалуйста, видеоматериал, как правильно менять фильтр тонкой очистки на дизельном авто? Спасибо!

У меня, как только проблемы были с двигателем, сразу на топливный фильтр внимание обращал. Для меня уже правило: глохнет – менять топливный фильтр.
Никогда не промывал, по-моему, там настолько мелкие частицы скапливаются в большом количестве (20 мкм частицы размером), которые настолько прилипают к ворсинкам, что их уже и не отмоешь.


Источник: http://megasos.com/repair/10450

Как очистить топливный фильтр

3. Чтобы минимально разлить топливо — снимаем электроразъем, пытаемся завести автомобиль (сбрасываем давление), после этого подкладываем тряпку и снимаем топливный шланг путем сдавливания по бокам защелок. (Электрический разъем снимается покачиваниями и нажатием язычка вниз).

Топливный фильтр – это устройство, которое защищает топливо от посторонних примесей. Его функции:

  • Осуществляет защиту двигателя от поломок и преждевременного износа.
  • Удаляет конденсат из топлива.
  • Защищает элементы системы впрыска.
  • Устройство препятствует проникновению пыли, грязи и других примесей в топливо.

Особенности топливных фильтров для дизельных моторов

Главная задача топливного фильтра на дизеле – обеспечение эффективного водоотделения. Устройство предназначено для предотвращения поступления даже мелких частиц воды в топливо. К отличительным особенностям топливного фильтра на транспортном средстве с дизельным мотором относят:

  • Конструкция фильтров включает в себя особые фильтрующие элементы, которые снабжены функцией подогрева. Это делается для того, чтобы парафины, входящие в состав топлива, не кристаллизировались при низкой температуре и тем самым не засоряли фильтр.
  • Требования к размеру пропускаемых частиц в дизельных фильтрах значительно выше по сравнению с карбюраторными.

Для того чтобы двигатель транспортного средства исправно работал, необходима своевременная чистка топливного фильтра.

Как почистить топливный фильтр дизеля?

Для того чтобы произвести чистку фильтра дизеля, необходимо определить его месторасположение. На транспортных средствах с дизельным мотором он чаще всего располагается на самом высоком месте дизельной системы для того, чтобы задерживать пузырьки воздуха, мешающие корректной подаче топлива. В современных марках автомобилей устройство может располагаться под днищем машины или в моторном отсеке.

Для чистки фильтра дизеля не нужно использовать яму или подъемник.

Почистить топливный фильтр дизеля можно, следуя поэтапной инструкции:

Если после чистки устройства проблемы с двигателем не исчезли, это свидетельствует о необходимости его замены или о наличии иных проблем с транспортным средством. Самостоятельная чистка требует определенных профессиональных навыков, и при их отсутствии лучше обратиться в ближайший автосервис.

Игнорировать проблемы с топливным фильтром нельзя, поскольку вождение транспортного средства с засоренным механизмом может привести к следующим последствиям:

  • Двигатель автомобиля будет работать неисправно или вовсе выйдет из строя.
  • Увеличится расход солярки.
  • Ускорители, лямбла-зонды и свечи зажигания начнут быстро изнашиваться.
  • Выйдет из строя система питания и форсунки впрыска топлива.

Топливные фильтры «ДИФА»

Компания «ДИФА» специализируется на производстве качественных топливных фильтров и их реализации по разумным ценам. Устройства сертифицированы и обеспечивают надежную защиту автомобиля. Чтобы обсудить условия партнерства, обращайтесь к нам по телефону.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Запись о том как я чистил сетку нашего замечательного насоса топливного .

Изначально проблема пошла с затупом при нажатии на педаль писал здесь www.drive2.ru/l/497067492636622972/ машина ощутимо хуже едет.
Мысли были сменить топливный фильтр (точнее доделать его на обслуживаемый), почистить форсунки, заменить свечи. Меня осенило, что еще надо сетку насоса в бензобаке постирать.

Скажу честно, если руки растут из нужного места эту процедуру можно делать, если нет ни рук, а тем более правильного инструмента, в том числе и для мелких и точных работ, не нужно с этим связываться, от слова совсем не нужно!

ЕСЛИ ВСЕ ЖЕ РЕШИЛИСЬ

В баке должно быть ниже половины уровня топлива.
1. Открываем капот снимаем клеммы с аккумулятора и + и — (Я так решил и точка)
1.1. для удобства сдвигаем кресла в самый перёд и наклоняем их максимально к торпеде
1.2. стелим на пол что-то, что не даст каплям бензина попасть на ворсовые элементы (в моем случае нетканый материал)
2. Не менее простой пункт — отстегиваем задний диван.
перед нами вырисовываются две черных металлических крышки под которыми находятся:
— слева за водительским топливный фильтр с перекачивающим насосом;
— справа за пассажирским топливный насос;

Мне нужен топливный насос тот что справа по ходу движения

10. теперь перед нами колба с насосом, уделанной сеткой и с несъемной посадочной треногой под насос.

Разбирал следующим образом:
— сильно из стороны в сторону без фанатизма шатал эту треногу, чтобы плоскости этих ног стали немного подвижны. За это время бензин подсох на стенках колбы и всех внутренностей;
— далее нам нужно чистое освещенное место. Где оно? Конечно же дома;
— закрываем крышкой насоса (синяя) отверстие бензобака и накидываем слегка кольцо, чтобы в авто не воняло
— война войной с немцами, а обед по расписанию;
— после начинаем греть посадочные места феном (Makita HG651) выставил температуру 315 градусов. Только греть надо не до одури, чтобы стенка начала плавиться, а она плавится;
— берем в руки нож, желательно кухонный дорогой, по возможности немецкий и показательно, чтобы жена начала возмущаться, какого я лезу со своими делами к ней на кухню за «инструментами», своих что-ли мало;
— аккуратно, я повторяю АККУРАТНО ставим нож к приклееному месту острием между колбой и ногой, во вторую руку берем маленький молоток и понемногу начинаем постукивать, совсем совсем понемногу
— вуаля, тренога отскочила без каких либо последствий

Читайте так же:  Как почистить белую обувь

— вытаскиваем эту конструкцию. Далее просто. Берем прочный тонкий инструмент и начинаем сдергивать стопорную шайбу
— добрались до нашей сеточки, которая сильно неприятно пахнет. берем её и двигаем обратно в гараж для прочистки, менять я её не стал, в магазинах и на рынках не нашел сетку, в которой бы так же внутри была ткань похожая на вату. Не думаю, что внутри этот материал просто так напихали.
— купил жидкость для очистителя карбюратора.
— эта сетка приняла такой приятный анти грязевой душ, я ей даже спину потер щеткой.

Вообщем под давлением на нее лил, тёр щёткой, замачивал минут на 10 потом опять тёр и окончательно ополоснул этой жижей.

и после все в обратном порядке собираем аккуратно без спешки и нервов, вставляем треногу и насаживаем болты. а вот накрутить гайку было очень непросто, помогли изогнутый длинный пинцет с зажимом.

Сетка насоса почищена, вся конструкция собрана и установлена обратно в топливный бак.
Перед запуском не стал закрывать черной крышкой, чтобы услышать работу насоса.
Накинул клеммы на аккумулятор, отодвинул сиденья. и далее делал такую процедуру
— поворачивал ключ до зажигания, но не заводил, короткое включение на 1сек примерно 5 раз, чтобы насос схватил бензин без резких движений на сухую. (если быть совсем перфекционистом, то можно капнуть маслом, но всему есть предел)
— следующее длинное включение зажигания. подождал 7 секунд и повернул ключ в положении ON
Машина завелась, работа сделана.
Далее закрываем крышку, ставим диван на место. убираемся, проветриваем машину и наслаждаемся очищенной сеткой

Хочу отметить, что состояние в баке меня очень порадовало. Мелкого мусора типа песка и крошки не было, ну разве, что самую малость пару тройку песчинок, а вот в колбе с насосом грязи хватало.

Ощущение после.
Спустя 26км, которые я накатал на след день, сильной разницы я не ощутил, есть конечно малость изменения в движении, но скорее всего это самовнушение
Но нужно понимать, что это такой же фильтр как и воздушный и масляный и любой другой, который призван сдерживать загрязнения и мусор. В данном случае я дал насосу возможность легче дышать.

Затраты:
Чистящее средство Hi Gear Carburator Cleaner 1шт 565руб (по мне так они все одинаковые)
Винты и шайбы 42руб в крепмаркете
Щетка зубная Colgate скорее всего магазин Окей — 80руб
Пачка салфеток IKEA 49руб
бензин пролитый из бака около 150 грамм
Потраченное время на поездки по рынкам и магазинам

И конечно же удовольствие от проделанной работы

Источник: http://dtp-avarii.ru/kak-ochistit-toplivnyj-filtr/

Сообщества › Opel Astra › Блог › чистка топливного фильтра.

Добрый день! Подскажите как почистить топливный фильтр на наших астрах? Как я понимаю он несьемный? Или возможно его поменять без замены всего корпуса?

Смотрите также

Комментарии 23

Мой бж глянь там и про передел насоса и про покупку нового в сборе он 4 куска новый стоит !

Нет конечно, не сожрет.А после того, что ты увидишь в осадке…Про эффект не скажу, так как делал сразу комплексную чистку

Бля жесть что же на моих 84 к там творится то…

А я промывал этот фильтр, вынимаешь баклушу насоса и погружаешь в какую либо емкость.Заливаешь туда жидкость для чистки инжектора, цепляешь трубки кусок на выход насоса и туда же в емкость опускаешь.Даешь питание и все гоняется по кругу, меняешь жидкость судя по состоянию.Результат будет очевиден

А эта жижа для инжекторов не сожрет сам фильтр? Эффект какой либо получил?

я также делал, эфект на лицо! с филиром ничего не случится боятся ненадо, погонял его так с пол часа переодически меняя жижу)) до того моента пока почти чистая не начала идти(офигеете сколько там грязи) потом налил чистенький бензин еще немного погонял чтобы жижу вымыть немного и все готово.
Сразуже скажу там в нутри в стакане стоит металлический клапан лучше который не трогать, это клапан излишнего давления имел неосторожность его снять потом замучался обратно его заталкивать постоянно резиночка набок закусовала и машина не спервого раза заводиласьт пару раз дополнительно пришлось вынимать насос чтобы правильно установить)) чистите фильтр раз в 30 тыс.км и будет счастье.Если всеже ктото знает как можно или от чего либо подходит стакан киньте номерок детали иили ссылочку на это чудо

А я промывал этот фильтр, вынимаешь баклушу насоса и погружаешь в какую либо емкость.Заливаешь туда жидкость для чистки инжектора, цепляешь трубки кусок на выход насоса и туда же в емкость опускаешь.Даешь питание и все гоняется по кругу, меняешь жидкость судя по состоянию.Результат будет очевиден

кстати интересный способ, жаль пока на астре катался про него не слышал…

Сейчас узнал у друга, работает у ОД-GM, говорит что фильтра не меняются у ОД, но есть возможность заменить картридж самого фильтра в бензонасосе от какого-то японца, он точно не знает, но в Москве и Питере есть кто этим занимается, но он этого не советует… Да и самому туда лазить не желательно, так как если, что-то неаккуратно сделаешь, то может перестать правильно показывать уровень бензина… К ним уже приезжал один кулибин, попал на бензонасос.

либо врезать проточный в магистраль под капотом, либо просто забить, с завода его замена в принципе не предусмотрена.

Читайте так же:  Как отмыть микроволновку от жира уксусом

Замена не предусмотрена, но реальность говорит что фильтр не вечен…И отдельно корпус без насоса не купить.

ну у меня больше двухсот тысяч отходил и норм

либо врезать проточный в магистраль под капотом, либо просто забить, с завода его замена в принципе не предусмотрена.

замена предусмотренна каждые 100-120К пробега меняется топливная станция в сборе плюс в некоторх брендах на пробеге 120К также рекомендуется менять и топливные форсунки так как всеравно присутствует износ и форсы уходят от наминального значения производимости

Источник: http://www.drive2.ru/c/1270338/

Mercedes GLK- >› Бортжурнал › Чистка сетки фильтра топливного неразборного насоса

Запись о том как я чистил сетку нашего замечательного насоса топливного .

Изначально проблема пошла с затупом при нажатии на педаль писал здесь www.drive2.ru/l/497067492636622972/ машина ощутимо хуже едет.
Мысли были сменить топливный фильтр (точнее доделать его на обслуживаемый), почистить форсунки, заменить свечи. Меня осенило, что еще надо сетку насоса в бензобаке постирать.

Скажу честно, если руки растут из нужного места эту процедуру можно делать, если нет ни рук, а тем более правильного инструмента, в том числе и для мелких и точных работ, не нужно с этим связываться, от слова совсем не нужно!

ЕСЛИ ВСЕ ЖЕ РЕШИЛИСЬ

В баке должно быть ниже половины уровня топлива.
1. Открываем капот снимаем клеммы с аккумулятора и + и — (Я так решил и точка)
1.1. для удобства сдвигаем кресла в самый перёд и наклоняем их максимально к торпеде
1.2. стелим на пол что-то, что не даст каплям бензина попасть на ворсовые элементы (в моем случае нетканый материал)
2. Не менее простой пункт — отстегиваем задний диван.
перед нами вырисовываются две черных металлических крышки под которыми находятся:
— слева за водительским топливный фильтр с перекачивающим насосом;
— справа за пассажирским топливный насос;

Мне нужен топливный насос тот что справа по ходу движения

10. теперь перед нами колба с насосом, уделанной сеткой и с несъемной посадочной треногой под насос.

Разбирал следующим образом:
— сильно из стороны в сторону без фанатизма шатал эту треногу, чтобы плоскости этих ног стали немного подвижны. За это время бензин подсох на стенках колбы и всех внутренностей;
— далее нам нужно чистое освещенное место. Где оно? Конечно же дома;
— закрываем крышкой насоса (синяя) отверстие бензобака и накидываем слегка кольцо, чтобы в авто не воняло
— война войной с немцами, а обед по расписанию;
— после начинаем греть посадочные места феном (Makita HG651) выставил температуру 315 градусов. Только греть надо не до одури, чтобы стенка начала плавиться, а она плавится;
— берем в руки нож, желательно кухонный дорогой, по возможности немецкий и показательно, чтобы жена начала возмущаться, какого я лезу со своими делами к ней на кухню за «инструментами», своих что-ли мало;
— аккуратно, я повторяю АККУРАТНО ставим нож к приклееному месту острием между колбой и ногой, во вторую руку берем маленький молоток и понемногу начинаем постукивать, совсем совсем понемногу
— вуаля, тренога отскочила без каких либо последствий

— вытаскиваем эту конструкцию. Далее просто. Берем прочный тонкий инструмент и начинаем сдергивать стопорную шайбу
— добрались до нашей сеточки, которая сильно неприятно пахнет. берем её и двигаем обратно в гараж для прочистки, менять я её не стал, в магазинах и на рынках не нашел сетку, в которой бы так же внутри была ткань похожая на вату. Не думаю, что внутри этот материал просто так напихали.
— купил жидкость для очистителя карбюратора.
— эта сетка приняла такой приятный анти грязевой душ, я ей даже спину потер щеткой.

Вообщем под давлением на нее лил, тёр щёткой, замачивал минут на 10 потом опять тёр и окончательно ополоснул этой жижей.

и после все в обратном порядке собираем аккуратно без спешки и нервов, вставляем треногу и насаживаем болты. а вот накрутить гайку было очень непросто, помогли изогнутый длинный пинцет с зажимом.

Сетка насоса почищена, вся конструкция собрана и установлена обратно в топливный бак.
Перед запуском не стал закрывать черной крышкой, чтобы услышать работу насоса.
Накинул клеммы на аккумулятор, отодвинул сиденья. и далее делал такую процедуру
— поворачивал ключ до зажигания, но не заводил, короткое включение на 1сек примерно 5 раз, чтобы насос схватил бензин без резких движений на сухую. (если быть совсем перфекционистом, то можно капнуть маслом, но всему есть предел)
— следующее длинное включение зажигания. подождал 7 секунд и повернул ключ в положении ON
Машина завелась, работа сделана.
Далее закрываем крышку, ставим диван на место. убираемся, проветриваем машину и наслаждаемся очищенной сеткой

Хочу отметить, что состояние в баке меня очень порадовало. Мелкого мусора типа песка и крошки не было, ну разве, что самую малость пару тройку песчинок, а вот в колбе с насосом грязи хватало.

Ощущение после.
Спустя 26км, которые я накатал на след день, сильной разницы я не ощутил, есть конечно малость изменения в движении, но скорее всего это самовнушение
Но нужно понимать, что это такой же фильтр как и воздушный и масляный и любой другой, который призван сдерживать загрязнения и мусор. В данном случае я дал насосу возможность легче дышать.

Затраты:
Чистящее средство Hi Gear Carburator Cleaner 1шт 565руб (по мне так они все одинаковые)
Винты и шайбы 42руб в крепмаркете
Щетка зубная Colgate скорее всего магазин Окей — 80руб
Пачка салфеток IKEA 49руб
бензин пролитый из бака около 150 грамм
Потраченное время на поездки по рынкам и магазинам

И конечно же удовольствие от проделанной работы

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://www.drive2.ru/l/497379204183097382/

Как почистить топливный фильтр
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here