Где можно помыть днище

Полезная информация на тему: "где можно помыть днище" с комментариями специалистов.

Мойка днища

При антикоррозионной обработке, одним из самых сложных и трудоемких этапов является подготовка
Один из самых важных этапов подготовки — это мойка!
Любые, антикор материалы, даже самые качественные, но нанесенные на грязь, бесполезны! Антикоры на масляной основе способны пропитать какой-то слой грязи, но более плотные отложения, толщиной более 2-3 мм, для них тоже непреодолимы.

Именно поэтому такое большое значение уделяется мойке.

При кажущейся простоте процесса, как и везде, есть свои тонкости и нюансы!

Чтобы качественно промыть кузов, нужно делать это на подъемнике, с разжатой подвеской, снятыми защитными элементами (подкрылки, кожухи, защиты), поэтому — начинается мойка с разборки.

С поднятого на подъемник автомобиля снимаются колеса, подкрылки, защитные кожухи.
Без этого невозможен доступ к большой части поверхности днища и колесных арок.

Далее — днище, арки отмываются водой под высоким давлением, для удаления грязевых отложений.

При этом важно промыть скрытые полости (замкнутые кузовные профили изнутри): пороги, лонжероны, усилители пола, поперечные балки промываются до тех пор, пока из них не потечет чистая вода.

Далее наносятся моечные растворы.

Растворам необходимо некоторое время чтобы химия растворила грязь.

Пока нанесенные на днище растворы «работают», кузов опускается и моется снаружи.

Это делается для того, чтобы при удалении попавших на ЛКП, в процессе обработки антикоров, не протирать по грязи. Через некоторое время химия смывается.

Отдельно промываются колеса, подкрылки, защитные кожухи и т. д.

Вообще процедура мойки кузова достаточно важна, так как современный несущий кузов легкового автомобиля, состоящий из замкнутых несущих профилей имеет заложенную в конструкцию систему (притоки, дренажи…) циркуляции воздуха и воды внутри элементов конструкции (лонжероны, пороги, поперечные балки, внутреннее пространство дверей, стоек и т. д.).
Постепенно, в процессе эксплуатации, во внутреннее пространство этих деталей попадает грязь, происходит закупорка дренажей, ухудшение вентиляции и, как следствие, ускоренная коррозия кузова!

Источник: http://www.xn--80aqgkhmk.xn--p1ai/products-and-services/8/

Легковые автомобили марки ВАЗ

Мойка днища

Мойка без разборки
на подъемнике с применением химии
Мойка со снятием колес Мойка с разборкой
колеса, подкрылки, пластиковые кожухи
Мойка двигателя снизу
1800 р. 2000 р. 3000 р. 800 р.

* Мойка днища производится на подъемнике, с применением моечной химии.
* При мойке с разборкой, также, отдельно промываются снятые элементы — колёса, подкрылки, пластиковые кожухи.
Для ухода за автомобилем, мойка днища, арок, промывка порогов, лонжеронов очень важна!
Современный несущий кузов легкового автомобиля, состоящий из замкнутых несущих профилей имеет заложенную в конструкцию систему (притоки, дренажи…) циркуляции воздуха и воды внутри элементов конструкции (лонжероны, пороги, поперечные балки, внутреннее пространство дверей, стоек и т. д.). Постепенно, в процессе эксплуатации, во внутреннее пространство этих деталей попадает грязь, происходит закупорка дренажей, ухудшение вентиляции и, как следствие, ускоренная коррозия кузова!

Разъяснение, детализацию цен Вы можете найти на странице нормативные документы, или не раздумывая звоните нам! +7 (495) 661-2440, +7 (495) 505-2668, +7 (800) 222-2640

Возможна оплата наличными деньгами, безналичным расчетом, пластиковыми картами, Яндекс деньгами, Вебмани.

Источник: http://www.xn--80aqgkhmk.xn--p1ai/prices/vaz/bottomwash_vaz/

Как помыть днище автомобиля? Надежные методы

В любое время года автомобиль подвергается загрязнению. И если автовладельцы периодически моют машину сверху, то днище автомобиля почти всегда остаётся без внимания. Этого допускать нельзя. Любому автомобилю, даже самому оцинкованному и замовиленному требуется мойка днища, иначе он будет гнить. Грязь, которая запросто прилипает к днищу содержит в себе такие химические составы, как противогололёдные реагенты и соль. В Европе реагенты не опасны для машин, а напротив – при испарении образуют антикоррозийную плёнку.

В России же и в Украине противогололёдные реагенты очень едкие и опасные для автомобилей. Они достаточно быстро въедаются в металл, в результате чего возникают очаги коррозии на днище, на порогах и дверях. Многие автовладельцы практически не моют днище автомобиля, а потом удивляются, что машина вроде не старая, марка брэндовая, а всё рано гниёт. Нет такого автомобиля, за которым не требуется уход. В этой статье мы расскажем вам, какими способами и средствами мыть, и какой должна быть мойка днища автомобиля.

Где помыть днище автомобиля?

Такую услугу предоставляют практически любая автомойка. Цены везде примерно одинаковые, различия в зависимости от региона. Условия же и качество мойки днища везде разные. Лучше поехать на мойку, где немного дороже, зато всё сделают более качественно. Выбор автомойки – процесс не простой. В одном месте вроде бы хорошо моют кузов, а салон и днище отвратительно, на другой автомойке всё может оказаться наоборот. Бывает так, что сервис хорош во всех направлениях, но услуги, как правило, дороже.

Читайте так же:  Чем отмыть ванну от известкового налета

Как моют днище на автомойке?

Машину загоняют на яму, мойщик надевает специальный не промокаемый костюм и специальный шлем, напоминающий скафандр. Затем он в этом снаряжении спускается в яму под машину и мойкой высокого давления моет днище.

Существует еще один интересный метод. Мойщик под машину загоняет специальную для мойки днища маленькую «тележку» на колёсиках. Далее он включает на длинной ручке подачу воды и устройство моет днище автомобиля снизу вверх высоким давлением воды. А мойщик свободно перемещает аппарат под днищем. Мойка имеет несколько форсунок с изменяемым направлением струи.

Автомобиль поднимают на подъёмнике и авто мойщик работает мойкой высокого давления вручную. Такой способ более удобный и надёжный. Мойщику открывается обзор практически на все элементы днища и он может помыть даже в трудно доступных местах. За дополнительную плату даже снимут колёса, помоют их отдельно со всех сторон. Так мойка колёсных арок и механизмов становится ещё качественней. К тому же вы сами сможете оценить работу, так как на подъёмнике очень хорошо всё видно.

Автоматическая мойка днища автомобиля. Такая услуга есть только на специализированных мойках. Здесь всё происходит без участия человека. Автомобиль заезжает в бокс, где пересекает специальную линию. В этот момент срабатывают фотоэлементы, они подают сигнал на водяные форсунки. Множество форсунок подают под напором воду в разных направлениях. Таким образом автоматически моются и днище и колёса и арки. Эта система напоминает систему фонтана. Вода стекает через решётки в резервуар, там она проходит этапы очистки и снова подаётся на форсунки.

Преимущество автоматической мойки днища автомобиля ещё и в том, что здесь возможен подогрев воды. Мойка тёплой водой становится гораздо эффективнее. В результате – днище машины идеально чистое. Благодаря тому, что направление форсунок меняется, мойка днища автомобиля становится качественной. Когда автомобиль отъезжает с места мойки и вновь пересекает линию, подача воды отключается автоматически. Это, пожалуй, самый эффективный метод. Но такая система очень дорого стоит и не каждый сервис может себе позволить такое оборудование. Да и автовладельцу автоматическая мойка днища автомобиля будет стоит не дёшево.

Основные принципы

Принцип такой мойки прост и ничем не отличается от мойки кузова. Сначала на днище, колёса и арки наносится пена для мойки автомобиля. Желательно, конечно, предварительно сбить грязь давлением воды, но это не обязательно, можно наносить сразу пену.

Теперь нужно время, минут 10, чтобы пена вступила в химическую реакцию с грязью и растворила её. Затем мойкой высокого давления смывается пена вместе с грязью. Делать это нужно очень аккуратно. У многих автомобилей днище обработано мастикой или оцинковкой. Помимо защиты от коррозии, на днище и под бамперами находятся провода и трубки. Чтобы не сбить подобную защиту и ничего не сломать высоким напором, давление воды должно быть не слишком сильное и держать пистолет мойки нужно под углом 30-45 градусов. Если грязь кое-где ещё осталась, процедуру можно повторить.

Самостоятельно мойка днища не рекомендуется. Во-первых, это крайне не удобно. Нужно поддомкрачивать автомобиль, заползать под днище. Грязь будет течь по рукам, капать на голову. Качественной такая мойка не будет. Во-вторых, вы будете тереть днище тряпками или губками, тем самым можете повредить возможные трубки или провода. К тому же при физическом контакте, больше шансов повредить антикоррозийные защитные покрытия, нежели высоким давлением воды. Да и не везде отмоете загрязнения с помощью тряпки. Трудно доступные места останутся грязными. Если же у вас есть мойка высокого давления, вы можете преобрести специальные насадки для мойки днища и благополучно мыть самостоятельно.

Если мойка днища осуществляется специальным аппаратом на колёсиках, который загоняют под автомобиль, о нём мы рассказали выше, то здесь дела обстоят проще. Сначала к аппарату крепится насадка в виде ёмкости с жидкостью, которая при взаимодействии с водой образует пену. Затем мойщик через 10—15 минут пену смывает уже чистой водой без пены, загоняя под машину этот же моющий аппарат.

После того, как все загрязнения отмыты, днище необходимо просушить. На автомойках это делается потоком тёплого воздуха.

В завершении хотелось бы отметить не мало важные детали. Мыть днище машины не нужно слишком часто и без необходимости. Обязательно это делать после каждой зимы, так как зимой соль и реагенты особенно активны и их очень много. Если вы часто попадаете в вязкую грязь, например, застряли на рыбалке, сели на днище, буксовали, в таком случае желательно ехать на автомойку и вместе с кузовом обязательно помыть и днище.

И ещё – после каждой мойки днища, необходима антикоррозийная обработка или оцинковка. Пена, которую используют на автомойках очень активна. Химия может быть очень едкой и вместе с грязью разъест защитные покрытия и оцинковку. Да и мойщик может оказаться не опытным и сильным давлением воды снять антикоррозийную защиту с днища. К тому же дороги у нас не идеальные: то камень из под колёс ударит по днищу, то бугорок зацепили. Всё это оставляет царапины. Поэтому если после каждой мойки днища вы обработаете его защитными покрытиями, это будет большим плюсом.

Читайте так же:  Как почистить бассейн пылесосом

Некоторые защитные покрытия обладают ещё водо и грязеотталкивающими свойствами. Особое внимание при обработке днища защитными покрытиями следует уделять швам, шаровым опорам, порогам и колёсным аркам. Срок эксплуатации кузова вашего автомобиля при таком уходе значительно увеличится в разы.

Источник: http://uhodavtosam.ru/mojka-avtomobilya/mojka-dnishcha-avtomobilya.html

Стоит ли мыть днище автомобиля

Тщательный и своевременный уход за автомобилем, а также систематическое прохождение технического обслуживания значительно увеличивает срок эксплуатации транспортного средства. Немаловажным мероприятием является и мойка днища, однако многие водители считают ее бессмысленной.

Откуда возникла традиция обязательной мойки днища

Мыть основу автомобиля начали еще в то время, когда оцинкованные кузова были большой редкостью. Тогда владельцы натирали дно пушечным салом. Вначале зимы с машины снимали различные элементы, чтобы проникнуть во внутренние полости, затем вымывали днище, просушивали и обезжиривали. После завершения мойки основу кузова смазывали и собирали в обратном порядке. С приходом весны с авто смывали грязь, скопившуюся за зиму, а также старый слой пушсала.

С появлением на рынке техники с оцинкованным кузовом и заводской защитой против коррозии необходимость в обработке днища пушечным салом отпала. Исключение – устаревшие модели, которым требуется дополнительная антикоррозийная обработка.

Нужная ли мойка снизу современным автомобилям

Мыть машину рекомендуется не только сверху, в промывке также нуждаются подвеска, двигатель и днище. Реагенты, грязь и песок оказывают негативное влияние на состояние кузова и способствуют образованию коррозии, поэтому специалисты рекомендуют промывать нижнюю часть машины 3-4 раза в год.

Необходимость в комплексной мойке авто обусловлена также возможным наличием неисправностей мелких деталей. Основательная мойка позволит увидеть дефекты и своевременно произвести замену изношенных узлов.

Чем может быть опасна мойка снизу

При очистке днища вода обязательно попадет в подкапотное пространство, поэтому необходимо обратить внимание на следующие детали:

  1. Отсыревший трамблер, отвечающий за образование искры, не сможет запустить бензиновый двигатель.
  2. Расположенные внизу и находящиеся в открытом доступе провода могут быть перебиты сильным водяным напором. К примеру, могут выйти из строя датчики ABS или датчики износа тормозных колодок.

Чтобы мытье днища автомобиля не привело к негативным последствиям, необходимо регулярное посещение станции технического обслуживания с целью проведения диагностики.

Каким автомобилям мойка днища не помешает

Существует категория моделей машин, которых можно назвать рожденными для грязи. К ним относятся рамные внедорожники и пикапы. Нередко их используют для поездок по бездорожью за чертой города.

После таких путешествий автомобилю однозначно требуется качественная мойка. В полости кузова остается большое количество грязи, блокирующие работу механики и прибавляющие вес автомобилю.

Мойка днища автомобиля – это необходимость, а не лишние расходы, как считают многие водители. В этой услуге нуждаются модели любого класса: регулярное удаление грязи с основы кузова продлит срок эксплуатации транспортного средства.

Источник: http://vazweb.ru/sovet/moyka-dnischa.html

Мойка днища автомобиля в Москве

Мойка днища автомобиля на подъемнике и с помощью специализированных технических средств.

Мойка подвески и колесных ниш

Не забываем и про уход за деталями, которые скрыты от наших глаз. Грязное днище портит общее впечатление об автомобиле, каким бы он не был! Подвеска, это одно из самых важных мест в вашем автомобиле!

Подвеска страдает из-за: снега, дождя, неровностей на дорогах и, конечно же от химических реагентов. Все это однозначно ведет к образованию коррозии, которая может негативно влияет на управляемость автомобиля. Всем нашим клиентам советуем проводить мойку подвески и колесных арок, особенно после зимы! Мойка удалит все загрязнения с поверхности днища и подвески, это еще и отличная профилактика для пневмоподвески, можно сэкономить немало денег при ее эксплуатации.

Детейлинг-химчистка подвески автомобиля

Мойка в данном случае лишь этап подготовки, основную же работу выполняют специальные составы, призванные удалить с обрабатываемых поверхностей различного рода отложения — битум, гудрон, металлические вкрапления.

Химчистка подвески в три этапа:

  • Демонтаж и монтаж колес плюс предварительная мойка.
  • Процесс химчистки спец.средствами с использованием щеток.
  • Консервация, которая призвана вытеснить остатки влаги и защитить подвеску от влияний окружающей среды.

Стоимость услуг в Москве

Мойка подвески и колесных ниш: 1200 руб.

Детейлинг-химчистка подвески автомобиля: 6000 руб.

Источник: http://koleso.ru/services/moyka-dnischa-avto/

Мойка днища автомобиля

Для поддержания чистоты автотранспортного средства необходимы услуги профессионалов. Ответственным комплексом мероприятий, при проведении которого применяется специальное оборудование, является мойка днища автомобиля – оно постоянно подвергается воздействию грязи, а также снега и соли в зимний период. Понадобилось вымыть нижнюю часть машины? Обращайтесь в компанию «Аквастар»! В нашем распоряжении четырехстоечные подъемники, химия для мойки сильно загрязненного днища автомобиля, а также профессиональное оборудование (аппарат высокого давления с горячей водой).

Читайте так же:  Как очистить утюг от накипи внутри

Стоимость услуг

Зачем мыть днище

Помимо грязи одним из самых опасных врагов для кузова являются реагенты, которыми посыпают и поливают наши дороги. Оседая на металле, они начинают свою медленную, но разрушительную деятельность – образование коррозии. Таким образом, при учёте цены на мойку днища необходимо помнить, что экономия на услуге в скором времени прямиком приведёт в кузовной цех.

Для тех, кому стоимость покажется высокой, учитывая, что проводить процедуру придётся регулярно, можно ответить, что такая услуга на самом деле требуется не так часто. Дело в том, что современная автохимия препятствует повторному прилипанию грязи за счёт образования «антигрязевой» пленки.

Что нужно для процедуры

Главной сложностью является необходимость добраться до дна. Причём, не просто дотянуть шланг с насадкой, а именно иметь возможность видеть результат работы. Для этих целей профессиональная автомойка имеет специальный подъёмник или яму. Мойка днища автомобиля от грязи на подъемнике позволяет ускорить процесс и повысить качество обработки.

Таким образом, вам предлагается действительная комплексная услуга, в цену которой включена и уборка салона, и обработка днища.

Сегодня в Москве доступна выездная мойка автомобилей. Решить задачу удаления грязи с нижней части кузова можно и в рамках такой процедуры. Для этих целей профессиональные сервисы приобретают специальные насадки для использования под машиной.

Не стоит забывать о комбинезоне и очках, так как во время обработки нижней части кузова моющее средство и брызги часто попадают на мойщика. В итоге, провести процедуру своими силами можно, однако не стоит рассчитывать, что это обойдётся недорого, учитывая цену расходных материалов и необходимого оборудования.

Как проходит?

  • главной особенностью такой мойки является использование подъемника. Автомобиль поднимают, выполняется снятие подкрылков и очистка пазух;
  • днище авто обрабатывается мощной струей воды, удаляющей основной слой грязи;
  • на автомобиль наносится специальное средство – оно может позволять оперативно устранять любые загрязнения;
  • происходит удаление шампуня посредством применения мощной струи воды – при этом загрязнения отходят от днища авто вместе со средством;
  • поверхности покрываются веществами, которые придают им грязе- и водоотталкивающие свойства.

Если такой способ мойки окажется недостаточно эффективным, будут дополнительно использоваться насадки для единовременной подачи воды и механического воздействия.

Источник: http://washaquastar.ru/moyka-dnishcha-avtomobilya

150 атмосфер в живот. Нужно ли мыть днище автомобиля?

В Средние века в Европе стоял острый вопрос: пользоваться ли банями или ходить всю жизнь грязным? В защиту и того, и другого тезиса приводились веские доводы, в том числе религиозно-философского характера. В отношении «железа» сейчас тоже идет спор.

Гаражные пушкари

«Ритуал мытья днища по весне возник во времена наших дедушек, — рассказывает автомобильный эксперт Игорь Моржаретто. — В эпоху всеобщего дефицита и неоцинкованных кузовов автомобилисты старались натирать днище пушечным салом». Перед зимним сезоном с машины снимали бамперы, фары, радиаторные решётки и всевозможные накладки снизу, чтобы открыть доступ к скрытым полостям. Затем днище тщательно вымывали, высушивали и обезжиривали. И так несколько раз без каких-либо водомётов и разбрызгивателей. Когда металл оказывался чистым, на него наносили пушечное сало, предварительно растопив и превратив в вязкую массу. Чем толще оказывался слой, тем лучше получалась защита от коррозии. Далее автомобиль собирался в обратном порядке. Затем его ставили на прикол в качестве «подснежника» или ездили зимой.

С приходом весеннего солнышка начинался другой ритуал. Автомобилисты на выходных были рады срулить из дома в гаражи, где под разговоры о вечном принимались за новую процедуру. С автомобиля смывалась зимняя грязь вместе со старыми кусками пушечного сала. Мытьё днища было обязательным, так как затвердевшее сало со временем трескалось и отваливалось мелкими кусочками. Днище вымывали тряпками, обезжиривали свободные места и вновь наносили пушсало. То есть мойка днища была частью технологического процесса.

С приходом на рынок автомобилей с оцинкованными кузовами и очень хорошей заводской антикоррозионной защитой необходимость в ежесезонном мытье днища отпала. Хотя для старых конструкций, всё ещё распространённых в России, забота о днище не станет лишней, но только в прежнем формате. Им требуется дополнительная антикоррозионная обработка и тщательное мытьё всего кузова.

Нежное брюхо

Для новых автомобилей, только что выкатившихся с заводских конвейеров, ситуация противоположная. «Антикоррозионная защита у современных машин, в особенности немецкого и японского производства, очень хороша, — рассказывает технический эксперт CarFix Олег Чирков. — На неё даётся гарантия. Если не вмешиваться в неё, то кузов проходит весь гарантийный срок службы и даже больше».

На днище расположены нежные системы автомобиля, в том числе тормозные магистрали, тросики и патрубки выхлопа. Частые мойки без особой цели могут только повредить автомобиль. К примеру, аппараты высокого давления Karcher генерируют струю воды с давлением 130-150 бар. Поток, направленный на днище, бьёт в детали подвески, в нижнюю часть двигателя, в патрубки системы выпуска и т. д. Вода под давлением может повредить истлевшие пыльники, разъёмы электронных датчиков, проникнуть внутрь механизмов. Она может попасть в резонаторы или в приводы коробки передач. При первых заморозках вода застывает и способна нанести ущерб технике. Кроме того, лёд просто рвёт мягкие уплотнители. Резинки, не доставлявшие хлопот ранее, после водных процедур могут подбросить неприятные сюрпризы. В общем, влага опасна для техники, если она бьёт с давлением 150 атмосфер — особенно.

Читайте так же:  Почистить электрический чайник от накипи лимонной

Если же днище повреждено после серьёзной аварии, и на него требуется наносить дополнительное антикоррозионное покрытие, то мойка потребуется, однако делать её должны специально подготовленные мастера.

Рождённые для грязи

Для каких машин мойка днища даже полезна, так это для рамных внедорожников и пикапов. Часто фанаты бездорожья снаряжают экспедиции по сельским и лесным дорогам в потайные уголки нашей родины, и по возвращении домой технике требуется серьёзный ремонт. Многокилометровые испытания оффроудом приводят к поломкам подвески и механическим повреждениям днища. Кроме того, вязкая грязь, зачерпнутая из раскисших просёлков, комьями остаётся в скрытых полостях кузова. Суглинки налипают на колёсах, на рычагах и тягах, затвердевают и запекаются на выхлопных патрубках в суровую корку. Естественно, такая всепроникающая грязь не просто добавляет веса машине, но и блокирует работу механики. Её необходимо смывать, в том числе и для оценки механических повреждений кузова после оффроуда. И чем быстрее, тем лучше. Но даже при выскребании грязи с днища использовать мойку высокого давления не рекомендуется. Лучше снизить давление водяной струи до минимума, чтобы не навредить нежным резинкам пыльников. Стандартное давление струи в 150 атмосфер для них критично. А после мойки оффроудные внедорожники обычно проходят дополнительную коррозионную обработку.

В общем, мойка днища — это сложный процесс, требующий подготовки и навыка. Злоупотреблять им не следует. Однако если встал вопрос о сохранении автомобиля, то днище выскребать придётся. Главное, не переусердствовать и не навредить.

Источник: http://aif.ru/auto/about/150_atmosfer_v_zhivot_nuzhno_li_myt_dnishche_avtomobilya

Honda Civic Type R в своей тарелке › Бортжурнал › Мойка днища после зимы.

Решил устроить день весенней чистоты и целиком отмыть машину от зимней грязи. А чтобы отмыть полностью — нужно помыть все, включая днище.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Оказывается, услугу по мойке днища предоставляют центры антикорозийной обработки: оно и понятно, прежде чем наносить антикор, машину нужно полностью отмыть. Я выбрал для себя сервис «Техноэкспресс» (noxudol.ru/menu,2396,page,2396.html). Забегая вперед — рекомендую его всем!

Происходило это вот так:

Подняли, сняли колеса и все пластиковые заглушки, и начали процесс.

Никогда не думал, что на днище автомобиля за зиму может набраться столько грязи!
Посмотрите сколько грязи на полу. И это — только начало.

Мойщик работал около полутора часов, постоянно смывая грязь с пола.
Затем нанес пену.

Смывал еще 20 минут, проверяя результат на белом кафеле пола, пока вода не стала окончательно чистой.

И вот — блестящий результат.

Ребята выполнили свою работу на отлично. Мыть днище два часа без перерыва, да еще и с пеной — это настоящее авто-спа! И просто тяжелая работа.

После того, как низ был идеально чист, день чистоты продолжился мойке, с заботой и любовью.

Во-первых, советую всем, кто никогда не мыл днище своего автомобиля, сделать это. Будете удивлены.
Во-вторых, мне очень понравилось качество работы «Техноэкспресс»: потратить 2 часа времени на такую маленькую машину — это очень профессионально.
В-третьих, теперь два раза в сезон буду мыть днище от грязи: весной и осенью. Вместе со сменой резины. На всех машинах.

Источник: http://www.drive2.ru/l/288230376152093869/

Сообщества › DRIVE2 Московская область › Блог › мойка днища

товарищи, где в мо можно помыть днище? а то антикор надо делать а грязи много. Желательно говорить адреса в восточной части области))

Смотрите также

Комментарии 39

Австоспастудия (АСС) у них много моек по Москве

Мойка BP есть в орехово-зуево у Ашана. Там так же есть станок который моет днище,

Антикор.рф. В блоге написано у меня как моют. Лучше них не встречал. И много центров есть по Москве.
Народ пишет. Как можно на обычной мойке днище помыть не понимаю :))

так же как и в антикор рф)

Да ну? ) Нагнуться и пластиковую защиту помыть? 🙂 Эффективность близка к нарезке мяса пластиковым ножом 🙂

я разве спрашиваю адреса обычных моек? у нас их в городе валом. я спрашиваю где днище помыть можно а не грязь сбить когда она на полу стоит

Блин. А ты в блог мой зайди и посмотри. Я обычную мойку рекомендую?

нет. а я разве спрашиваю? я и говорю что мне нужно днище это значит или там где яма или поднимают

Ахахах. Ты че прикалываешься что ли? Там на подъёмник загоняют и поднимают машину. Надо было не советовать, если с пятого раза не понятно

Читайте так же:  Очищать воду своими руками

мля, я спрашиваю где МО. можно сделать.
а ты начал что ты не понимаешь как на обычной можно помыть я обычные не прашиваю

Я к тому начал, что тут народ говорит на заправке как-то моет или самомое днище. Их не понимаю. В МО нигде насколько я знаю

ну может там яма. кстати надо уточнить

антикор сам будешь делать? я тоже собираюсь, просто по хорошему там и будут отмывать где и делать буду, скорее всего в сервисе в восточном, рядом с работой

да сам. в каком сервисе ?

самому неудобно, нужен подъёмник, да и снимать много чего
п.восточный западная д6

не боги горшки обжигают )

У нас на мойке BP моют, но это юг увы.

а где? я там иногда бываю

это я понял а точнее «адрес сестра адрес» (С) )

Ну би пи у нас одна заправка в городе по карте глянь, точного адреса не скажу

это я понял а точнее «адрес сестра адрес» (С) )

АЗС БИ ПИ
Версия для печатиЗаметили ошибку?
Адрес: Московская обл., г. Ступино, пр-кт Победы, д. 65

во спасибо, если тут не найду то когда туда поеду помоюсь у вас)

Удачи, у меня друган там работает,399 там стоит помойму

тогда точно к вам поеду)))

Я на паджере мыл там днище от шубы маслянной, после течи из датчика давления, вроде все отмылось.

а там как моют? яма или поднимают?

отлично. это пока самое близкое место))))

Я думаю проще будет до москвы доехать та…

не я так не думаю) а так как я в серебрянные пруды гоняю иногда тем более)

Скажу чтоб потом не кто не говорил, мойка автомат, вручную моют ковры арки пороги, остальное моют щетки, да и кстати вспомнил что с антенами наружними нельзя туда.

Я думаю проще будет до москвы доехать та…

че почём обошлось днище помыть?

Точно не помню, либо 399 или 419 это за всю машину плюс ковры.

Я обычно на самомое в желдоре мою, там же и все запчасти керхером мою по тихой))

так а днище как помыть? там яма есть?

я просто нагибаюсь и сбиваю грязь с днища из керхера, благо клиренс позволяет — хотя и с лачетти жены такой трюк прокатывал

я сказал хочу не сбить грязь куда достанет а помыть перед антикором.

Я и с первого раза прекрасно понял суть вопроса ) Как раз и мыл перед зимой ЛуАЗ для антикора, когда протирал обезжиривателем тряпка была слегка пыльная после дороги, ни какой грязи и не осталось, даже чутка из арок сбило старую мастику

Источник: http://www.drive2.ru/c/2988095/

Мойка днища автомобиля

Мойка днища автомобиля

Зачем мыть днище

Помимо грязи одним из самых опасных врагов для кузова являются реагенты, которыми посыпают и поливают наши дороги. Оседая на металле, они начинают свою медленную, но разрушительную деятельность – образование коррозии. Таким образом, при учёте цены на мойку днища необходимо помнить, что экономия на услуге в скором времени прямиком приведёт в кузовной цех.

Для тех, кому стоимость покажется высокой, учитывая, что проводить процедуру придётся регулярно, можно ответить, что такая услуга на самом деле требуется не так часто. Дело в том, что современная автохимия препятствует повторному прилипанию грязи за счёт образования «антигрязевой» пленки.

Что нужно для процедуры

Главной сложностью является необходимость добраться до дна. Причём, не просто дотянуть шланг с насадкой, а именно иметь возможность видеть результат работы. Для этих целей профессиональная автомойка имеет специальный подъёмник или яму. Мойка днища автомобиля от грязи на подъемнике позволяет ускорить процесс и повысить качество обработки.

Таким образом, вам предлагается действительная комплексная услуга, в цену которой включена и уборка салона, и обработка днища.

Как проходит?

  • главной особенностью такой мойки является использование подъемника. Автомобиль поднимают, выполняется снятие подкрылков и очистка пазух;
  • днище авто обрабатывается мощной струей воды, удаляющей основной слой грязи;
  • на автомобиль наносится специальное средство – оно может позволять оперативно устранять любые загрязнения;
  • происходит удаление шампуня посредством применения мощной струи воды – при этом загрязнения отходят от днища авто вместе со средством;
  • поверхности покрываются веществами, которые придают им грязе- и водоотталкивающие свойства.

Если такой способ мойки окажется недостаточно эффективным, будут дополнительно использоваться насадки для единовременной подачи воды и механического воздействия.

Цена.

1 500 руб. без снятия защиты и колес.

2 500 руб. со снятием защиты и колес ( ручная мойка элементов выхлопа, днища и подвески).

1 000 руб. стоит помыть только двигатель снизу.

ЕСЛИ ВЫ РЕШИЛИ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ НАШИМИ услугами ТО ЗВОНИТЕ:

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://xn—-7sbahh7ahckdsdbhab2avgnqe8g.xn--p1ai/%D0%BC%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%89%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F/

Где можно помыть днище
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here